Ночной кошмар

               

В апреле мне приснился дядя Коля, брат матери,  шофер,  умерший от рака легких  в возрасте пятидесяти одного года. В майке-безрукавке и черных брюках он, грузный, высокий,  ходил вокруг  своего «КРАЗА»,  осматривая его.
   Затем мы втроем: он, я и мой младший брат Юрка – полезли на крутую гору. Юрка в моем сне был еще ребенком. Он был похож на моего сына Сашу, по которому я после развода с Тоней  страшно тосковал.  Во время восхождения на гору Юрка полностью превратился в Сашу, а гора в почти отвесную стену. Я поднимался вверх по канату,  рукой поддерживая и Сашу. Силы у меня подходили к концу. Мне удалось вытолкнуть Сашу на выступ, а сам я повис на канате. Силы мои иссякли. Пальцы разжимались. Я не мог вскарабкаться на выступ. Еще немного – и я полечу вниз, в бездну. Но в этот момент я проснулся.
Сильно  болел желудок. Пришлось пить отвратительную суспензию. 
Интересно, как бы истолковал этот сон старик Фрейд?
   С тех пор прошло  двадцать четыре года. Слава богу, все герои моего ночного кошмара (конечно, кроме дяди Коли, который уже и тогда был мертв) живы - здоровы.


Рецензии