Очередной размышлизм...

С живым интересом прочитал у одной соотечественницы  короткие рассказы про жизнь в Америке. Очень интересно, как она там оказалась. Наверняка приехала за детьми. Лет 10 назад,  мои сыновья тоже уж очень туда рвались, но сумел убедить и отговорить. Дело тут вовсе не в патриотизме, а  в поговорке: -Горек хлеб на чужбине! Думаю, что он ещё и труден. У меня три взрослых сына. Сейчас все трое работают в крупной фирме программистами. Жизнь постепенно налаживается. Я так и написал в одной своей миниатюре, что моя Родина там, где моя семья. Очень хочу, чтобы вы прочитали мои рассказы, пусть не сразу, но обязательно   отрецензировали их. Хочется услышать мнение человека со стороны. Все события описанные мною подлинные. Сочинять совсем не умею, да и писателем никогда себя не считал. Собственно каждый рассказ,  это описание  моей жизни.  Ну, почти всей... И обязательно прочтите мои "Сны"  -это как бы неотправленые письма моей жене. С огромным уважением, ко всем заглянувшим на огонёк, ваш Алекс...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.