Песок

Я хочу от тебя букет полевых цветов,
Пахнущих сочным летним полем.
Не надо мне делать детей и знакомить наших отцов,
Не надо семьями ездить на море.

Не надо мне говорить о любви,
Я в курсе, что её не бывает.
Мы рядом до первой раздельной мечты,
А дальше - ну кто тебя знает.

Просто не нужно вперед забегать,
Давай будем жить в память последним дням.
Я буду футболки тебе зашивать,
А ты - мне делать массаж по утрам.

На завтрак будет апельсиновый сок,
А хочешь - салат, весь в помидорах и огурцах.
Я буду спать, уткнувшись локтём тебе в бок,
А ты - запутавшись в моих волосах.

Не говори лишних слов.
Лучше не знать, что думаешь за спиной.
Не будет семей, матерей и отцов,
И грусти не будет,  вперемешку с тоской.

А на море, в твоих волосах будет собираться песок,
И будет счастье в наших пьяных глазах.
Я буду спать, уткнувшись локтём тебе в бок,
А ты - запутавшись в моих волосах..


Рецензии