Мир...

«Что держите в сердце своем,
то и исполнится,
чем больше всего восхищаетесь,
тем и станете»
 (Р. Бах)

Мир так велик, но каким-то волшебным образом помещается во мне. Он многообразен и удивителен. Он  пахнет яблоками и мятой, очаровывает тембром твоего голоса. Мир наполнен дивными звуками шепота листвы, пением цикад. Меня восхищает все в этом удивительном  мире. Эта прозрачная тень старого дерева.  Движущаяся лунная дорожка на середине реки. Отражением оранжевых фонарей  по всему мосту через реку. Легким шуршанием наших шагов в ночной тишине. Теплотой руки и твоим дыханием, нежностью улыбки. Произнесенными словами любви и верности. Движимые одним желанием на двоих. Все было и все осталось во мне, но уже не с нами. Я восхищена быстротечностью времени и все что меняется, все к лучшему.


Чем еще запомнился мне день вчерашний?

А только тем, что поздно вечером расставились все точки над загадочными «и»
Ну, вот и хорошо, почти все стало ясно!  Да не почти, а все!

Чем наступивший день запомнится?  Кольцом, сверкающим на вишневом бархате, а розы, их  ровно семь. Тихо звучит  музыка. Вопрос повис. Так «нет», иль «да». Скорее «да», чем «нет». Вчера ведь было пожелание, счастливой и реальной жизнью жить!

Чем день запомнится?

Своим началом в розовом тумане?
Солнечным лучом, ласкающим мое лицо?
Ветерком, взметнувшим платье?
Смятеньем чувств?
Ожиданием звонка?
Принятым решением?
Лепетом ребенка?
Сладким поцелуем?
Каплей летнего дождя?
Строкой бегущей цифр биржевика?
Ласковым посланьем друга?
Признанием в любви?
Печально-одиноким скрипом двери?

Чем еще?

День ушел, но остался кофе аромат! Семь роз на грациозных тонких ножках.  Жизнь  кольца на темном бархате ночного неба. Там горит яркая звезда надежды, она ведь светит и тебе. Звезда под утро угасает, но засияет вновь, я знаю. Тебе я уступаю, не за себя борюсь, тебе желаю счастья я!   В любви к тебе себя я укрепляю. О, жизнь моя, в любви к тебе себя я нахожу.

***

Мир, как огонь: то медленно он затухает, но иногда всем мерам вопреки, губительно пылает нам  на жизненном пути.

Мир это мы и наша жизнь, лишенная доверья,  и ею мы не дорожим. Так искрами играя, не жалеем и не охраняем любви костер. В  него, подбрасываем гневные упреки и вмиг, огнем недобрым запылав, горела наша жизнь! А мы смотрели думая - Еще возможно погасить?

Сомненья были? Да!  Но с горечью мы понимали,  уж поздно! Догорает!

И ярко освещая дней последних  вместе бытия, решили -  пусть оставит в сердце капельку такого хоть тепла.
 


Рецензии
К вам заходишь как в картинную галерею, всё так ярко, красиво:-)))Ваши работы надо читать, слушая романсы:-)))Создадут настроение:-))с уважением:-)удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.12.2018 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.