Слуга зла

(Рассказ написан по мотивам песни,созданной японской программой  Vokaloid.Песня исполнялась вокалоидами под именами Лен и Рин Кагамине)


-Ты где?- девочка-подросток лет четырнадцати ходила по залу, заглядывая за колонны. Девушка была принцессой. Довольно-таки миленькой принцессой. У неё было красивое личико, бледная кожа, голубые глаза и желтые волосы.
-Я здесь, моя принцесса,- из-за одной колонны вынырнул мальчик и застыл в поклоне. Ему было так же четырнадцать. Паренек был точной копией принцессы. Такого же роста, тот же цвет глаз и волос.
-Где мой чай, Лен?- принцесса надула губы.
-Уже готов, принцесса.
-Тогда пошли.
-Хорошо, моя принцесса.
Девочка решительно взяла за руку парня и они шли по тронному залу вот так, держась за руки. Перед тяжелой дверью мальчик разжал руку и открыл дверь, вежливо поклонившись принцессе. Она кивком поблагодарила Лена и сказала:
-Через десять минут я жду тебя. Ты будешь мне прислуживать.
-Да, моя принцесса.
Девушка прошла вперед, а паренек, закрыв дверь, быстро побежал к другому выходу, потому что ему нужно было еще забежать на кухню и взять чай для принцессы. А так как у него было время подумать, он погрузился в воспоминания…


-Какие хорошенькие детишки!
-А еще какие! Дети царской крови!
-Но по закону, только старший ребенок может взойти на престол и править.
-Тогда это девочка.
-А что с мальчиком сделаем?
-Пока - пусть растут вместе. После того, как им исполнится шесть лет, мальчишку увезут , и воспитают на слугу. Безропотного и покорного слугу. А девчонку оставим и она станет принцессой.


-Лен, догони меня! – девочка лет шести бегала по саду, удирая от мальчишки того же возраста.
-Рин, подожди!- мальчишка бежал изо всех сил. Дети звонко смеялись. Вдруг перед малышкой возник человек. Это был один из министров отца. Обычно он баловал близнецов, но сегодня в нем было что – то нехорошее. Рин смотрела на человека, задрав голову и раскрыв рот. Лен тут же нагнал её, хлопнул по спине и сказал:
-Я тебя догнал. Твоя очередь меня догонять, - мальчишка вдруг тоже посмотрел на министра. Взял сестренку за ручку. Но вдруг кто-то подошел сзади. Дети резко обернулись, но не успели разглядеть пришедшего.Этот пришедший схватил Лена и побежал вместе с ним. Рин невольно разжала ручку и хотела кинуться за братом, как вдруг министр крепко схватил её. Девочка сопротивлялась как могла, но министр держал крепко. Затем он отнес Рин в её спальню. У малышки не было сил сопротивляться. Она легла и тут же заснула, повторяя во сне одно имя: «Лен»…


-Ты должен стать для неё лучшим другом, слугой, без которого она не сможет обходиться.
-Я понял, учитель.
-Тогда иди, Лен, -пожилой человек остановился у входа во дворец. Он смотрел на мальчика тринадцати лет, которого ему привезли несколько лет назад. Привез Лена какой- то министр. И попросил, чтобы кроху воспитали как идеального слугу для будущей принцессы. Старик вложил в него все. И пришло время расставания. Учитель тяжело сглотнул и обнял мальчика на прощание. Лен улыбнулся, обнял его в ответ отошел на несколько шагов.
-Мне пора.
-Не забудь, чему я тебя учил.
-Хорошо.
Старик развернулся и пошел назад. А паренек так и остался стоять, глотая вязкую слюну и не решаясь войти. Наконец - то он решился и вошел в тронный зал. Он увидел девчушку, стоящую к нему спиной и замер. Она, услышав шум, обернулась и замерла. На её лице читались удивление и радость вперемешку со слезами. Лен ,помня чему его учили, поклонился со словами:
-Здравствуйте, моя принцесса.
Маленькая принцесса кинулась к нему через весь тронный зал, быстро - быстро стуча по паркету туфельками и подбежав, крепко обняла, повалив на пол.
-Лен…Наконец-то ты пришел, -голос девочки дрожал от счастья.
Паренек погладил её по волосам:
-Да, Рин. Я пришел. Но нельзя забывать о традициях.
-Да- да, конечно.
Принцесса встала перед Леном в полный рост и протянула вперед руку. Слуга встал на колено и поцеловал руку девушки…

-Во слегка запоздалый подарок к коронации,-Лен протянул коробку сестре.Рин открыла её и ахнула.Внутри лежала красивое платье. Она достала его и прижала к себе со словами:
-Спасибо,это самый лучший подарок.
-Правда?Вам правда нравится,принцесса?
-Конечно.Я никогда не забуду этот день.

Взяв чай, Лен поспешил к Рин. Он с радостью прислуживал ей. День прошел насыщенно: дети гуляли по саду, играли в прятки, катались на лошадях, сидели у моря…


Лен шел по городу и осторожно осматривался.Он был послан по государственным делам в другое королевство и самое главное для него было-не заблудиться. Он шел и вдруг ветер сдул его шапку. Парень машинально провел рукой по волосам и побежал за шапкой.лен увидел,что какая-то девушка с зелеными волосами, протянув руки,поймала его шапку и с любопытством рассматривает её.Рядом с ней стоял парень с синими волосами,в котором маленький слуга без труда узнал принца одной из близлежащих стран. Этот принц бывал несколько раз на приемах у Рин. и маленькая принцесса была безумно влюблена в синеглазого красавца...
-то твоя шляпа?-спросила девушка,прервав мысли Лена.
-Да.Моя,- паренек протянул руку за шапкой.
-Меня Мику зовут.А моего парня-Кайто.-зеленоволосая красавица лучезарно улыбнулась и вернула шапку её законному владельцу.
-А меня-Лен.
-Приятно было познакомиться,Лен,-Мику помахала рукой Лену и взяв за руку Кайто, ушла. А маленький слуга стоял и понимал, что он безнадежно влюбился в зеленоволосую Мику.


-Госпожа,я вернулся,- голос Лена эхом прокатился по залу. Но Рин нигде не было. Паренек тут же поднялся в спальню девочки.Она оказалась там. Рин сидела,сжимая в руках маленький портретик синеволосого принца и рыдала. Слуга так и остался стоять. Рин тихо прошептала,не замечая брата:
-Вот бы кто-нибудь убил эту крестьянскую выскочку.
Лен вздрогнул, но совладав с собой, сказал:
-Госпожа, что мне сделать, чтобы вы не плакали.
Девушка обернулась и сказала.
-Убей эту зеленоволосую выскочку.
Губы паренька на секунду сжались в тоненькую ниточку, а затем он произнес:
-Все будет сделано,госпожа.
С этими словами паренек вышел,оставив Рин одну.


Лен снова вернулся в город,где был посыльным. Он прекрасно осознавал, что ему предстоит убить девушку,которую он любит. В нем кипели все возможные чувства, но любовь к сестре и преданность короне была выше.Паренек увидел Мику.Она шла одна. Лен подошел к ней и улыбнулся:
-Здравствуй.
-Привет,-девушка вернула ему улыбку.
-Ты...Не хотела бы сегодня вечером встретиться? Нужно обсудить кое-что.
-Хорошо...Надеюсь,это не будет долго? Просто после мы хотели с Кайто покататься на лодке.
-Нет,это не будет долго.Где тебе удобно встретиться?,-руки мальчика дрожали и он засунул их в карманы брюк.
-Давай у старого колодца в лесу,когда часы на городской ратуше пробьют десять.Знаешь, где это?
-Знаю.
-Тогда приходи,я буду тебя ждать,-Мику коснулась мягкими губами щеки Лена и убежала. А паренек быстро зашагал к назначенному месту.Прийдя,он осмотрелся.Красивое место.Полянка,старый колодец и лавочка. Мальчик на секунду представил здесь сидящую на лавочке Мику и сердце его резануло болью.Но нужно было завершить начатое.Паренек нашел место,где можно было бы до поры до времени спрятаться-это были высокие кусты-и заснул,подложив руку по голову.


Лена разбудил шелест платья и шорох туфелек,ступающих по траве. Он осторожно посмотрел. Все было до безобразия идеально. Девушка пришла одна.И это хорошо.Никто не помешает.Паренек сглотнул ком в горле.Затем встал.В правую руку он ловко спрятал кинжал и после вышел на полянку.Мику улыбнулась:
-Я рада видеть тебя,Лен.
-Я тоже рад тебя видеть,Мику,-мальчик ничуть не кривил душой.Он действительно был рад её видеть.
Зеленоволосая красавица раскинула руки,чтобы обнять Лена..Все произошло быстро.Лен обнял девушку и прижав к себе прошептал:
-Прости меня,- и вонзил нож девушке в сердце.Кровь забрызгала мальчонку с ног до головы, в крови была и Мику.Она впилась тонкими пальцами в плечи Лена и прошептала с легкой улыбкой:
-Прощаю.
Через секунду девушка обмякла в руках маленького убийцы.Паренек положил её на траву,около колодца.Затем поцеловал в щеку и,накинув лежащий неподалеку плащ,поспешно скрылся.

-Госпожа,я вернулся.
Лен появился в тронном зале под утро, но принцесса не спала, ожидая слугу.Она сбежала по ступенькам,быстро цокая каблучками и подбежав к брату, расстегнула брошь в виде цветка и плащ упал на пол.Рин закрыла лицо руками,стараясь не закричать.Она с ужасом смотрела на Лена. Мальчик,увидев ужас в зрачках принцессы, улыбнулся и поспешно сказал:
-Я не ранен,моя принцесса.Простите,что напугал вас.Это кровь той зеленоволосой.А теперь,с вашего разрешения,мне нужно привести себя в порядок.
Лен поклонился и ушел.А Рин так и осталась стоять...

Через несколько дней в газетах появилось объявление об убийстве зеленоволосой девушки. И о тот,что её,скорее всего,убила Рин.Лен прочитал эту газету,смял и выбросил.Затем встал и пошел на кухню.Взять чай для принцессы.Но вдруг он услышал слова,долетавшие до его ушей : "Долой тираншу!","Убьем принцессу-убийцу!".Мальчик,забыв обо всем на свете,кинулся к покоям сестры.Открыл дверь.Рин стояла,прислонившись лбом к стеклу и смотрела на людей,так алчущих её убить.Лен секунду смотрел на принцессу и тут же у него созрел план,чтобы спасти её.Слуга бесшумно шагнул в комнату,распустил волосы,собранные в хвост.Они оказались такой же длины как у Рин.Он положил руки на плечи принцессы.Девушка вздрогнула и обернулась.Мальчик тут же повернул сестру к себе лицом и сказал:
-Быстро переодевайся.
-Что?
-Быстрее.Одевай мою одежду,-Лен уже скидывал рубашку.
-Но...
-У на  мало времени,принцесса.
Девушка послушно начала раздеваться и облачаться в одежду брата.Тем временем Лен надел платье Рин и подвязал волосы,как это всегда делала она.Девушка минуту смотрела на брата и затем догадалась,что он собрался делать:
-Не смей,Лен.Они прийдут за мной.
-Нет.Ты убежишь.Теперь ты-Лен.А я-Рин,-мальчишка улыбнулся и потрепал лжеЛена по волосам.Затем схватил девочку за руку и втолкнул в шкаф со словами:
-Они уже идут.Как только меня схватят,ты выберешься и убежишь куда нибудь.Никто не признает в тебе принцессу.Все будут думать,что ты слуга.
-Лен,-глаза девушки наполнились слезами.
-Прощай,-шепнул Лен и закрыл дверцу шкафа.Как раз вовремя.В покои ворвались люди.Увидев маленькое существо в платье,они схватили его и потащили к выходу,ликуя при этом.Рин наблюдала за всем из дверной щели.Ей жутко хотелось выскочить из шкафа,Но она испугалась.А затем увидела улыбку брата...Через нескоько минут,когда нападавшие ушли,прихватив с собой трофей в виде лжепринцессы,настоящая принцесса вылезла из шкафа.Она увидела,что нападавшие скинули с полки фотографию.Девочка подняла её.На картинке была она и Лен.Причем стекло треснуло там,где был изображен брат.Девушка зарыдала.Её гложили самые прискорбные и отвратительные чувства.Дождавшись ночи,она тихонько выбралась из замка и заночевала в саду,под кустами роз...(продолжение следует)


Рецензии