Император. Разбит на части. Часть 23

- Папа я рад, что ты прибыл раньше императора.
 - Я подумал, ты захочешь похвастаться.
 - Ты прав.
Дэвид показал отцу все, что он построил за время управления колонией. И только вечером за ужином Мэтью встретился с девушками.
 - Гретта ты ослепительна. – Поприветствовал Генерал Гретту, поцеловав ей руку.
 - Благодарю вас.
 - Леди Изабелла. Рад видеть вас. – Мэтью также поцеловал руку Изабелле.
Генерал Мэтью относился к Гретте как к равной себе, и его совершенно не смущала история с Изабеллой и почему она тут.
 - Генерал Мэтью как вы считаете, мы готовы к встрече таких гостей. – Спросила мнение генерала Гретта.
 - Конечно. Император будет доволен тем, что увидит здесь. Вам не стоит беспокоиться.
Как и было сказано император, его сын и свита прибыли в указанный день. Пожилой император был восхищен тем, что увидел, едва покинув свой корабль.
 - Император я рад приветствовать вас на своей земле.
 - Генерал вы делаете успехи. Я много слышал об этом месте, но не ожидал увидеть такого.
 - Вы еще не видели моего райского уголка.
 - Я обязательно посещу его. Но для начала я хотел бы взглянуть на ваш госпиталь. И мне было бы приятно, чтобы эти две прекрасные леди сопровождали меня.
Леди, о которых говорил император, были Гретта и Изабелла, а желание императора было то же самое, что приказ. Так что император его сын в сопровождении своей свиты, а также Дэвида Греты и Изабеллы отправились на орбиту. В госпитале их встречал доктор Стоун.
 - Я так понимаю, генерал доверил здоровье имперских граждан рабу. – Сказал молодой император.
 - Нет. Я доверил здоровье граждан империи хорошему специалисту. Мастеру своего дела.
 - Генерал он раб. Он не имеет право принимать решение. А вы позволили ему взять в руки скальпель.
 - Сэр, я использую возможности этого человека на все сто процентов. Со скальпелем в руках он принесет пользы империи намного больше, чем в шахте с киркой.
 - А если он задумает зло, оно здесь будет так велико. Я не рискну пройти курс лечения в вашем госпитале.
Пожилой император не вмешивался в диалог своего сына и генерала.
 - А, мне сэр не нужно рисковать, проходя лечение в этом госпитале. Я доверяю этим людям. Я уважаю их труд.
Не смотря на то что, молодой император был практически всем на станции не доволен. Пожилой император, который пока еще правил империей только одобрял генерала. Осмотрев госпиталь и пообщавшись и с врачами и пациентами, имперский кортеж отправился в райский уголок.
 - И это также как и госпиталь достойны похвалы. – Сказал император.
 - Я не понимаю вас отец. Граф не подчиняется большинству законов, а вы пол дня ходите по его земле и только хвалите его. – Молодой император был явно не доволен тем, что его отец поощряет Дэвида.
 - Простите сэр, но о каких законах вы ведете речь? Мои люди работают во благо империи, они не покидают границы моих владений без меня. А если мои люди делают, то, что у них лучше всего получается это не преступление.
 - Генерал. Вы победили этих людей. А теперь они свободно разгуливают по вашей территории. – Молодой император был явно в гневе.
 - Сэр, я победил не их, а их государство. А смысл в глобальных войнах это не только захват людей, но и получение технологий, которыми сами не владеем. Умные, честные, и отважные люди всегда пригодятся империи.
 - Мне привычней видеть рабов в кандалах.
 - Это потому что вы боитесь их, а я нет.
 - Возможно, но я боюсь не своих рабов, а ваших, генерал.
 - Вот потому что мои рабы не носят кандалов их не стоит бояться, чести в их крови не меньше чем в нашей.
 - Раб должен  оставаться рабом и нам нет смысла проявлять к нему нежность и уважать его принципы.
 - Ладно. Я проведу демонстрацию, которая наглядно покажет, почему мое отношение к рабам именно такое.
Дэвид дал знак, и принесли тяжелый металлический ящик и поставили его перед небольшой группой солдат Дэвида. Это были солдаты, плененные на «Диссо». В ящике были мечи.
 - Взять мечи. – Отдал приказ Дэвид, и его солдаты подчинились.
А, вот гости Дэвида испугались, и только император был спокоен как скала. Даже адмирал Бейтс немного волновался, и не по поводу оружия в руках, а по поводу дальнейших действий Дэвида. А, Дэвид подошел к своим вооруженным людям и повернулся к ним спиной.
 - А, вы так можете?
Эта словесная перепалка с демонстрацией силы между Дэвидом и молодым императором Питером надоела императору. Он не принимал ни чьей стороны, каждый по-своему был прав.
 - Генерал вы не покормите нас обедом?
 - Конечно, покормлю. Столы накрыты. Отличный вид на озеро и горы.
Столы были накрыты на горном плато. Они были установлены прямо на улице, но чтобы не помешал трапезе дождь, столы были под навесом.
 - Я с бабами генерала за один стол не сяду. – Тихо сказал Питер своему отцу.
 - Еще как сядешь. Сядешь и будишь им улыбаться и ухаживать за ними как за царицами. И если ты скажешь хоть еще что-то похожее на то, что говорил до сих пор, я лично придушу тебя. – В голосе императора была злоба, и то, что он может, исполнит свою угрозу, не ставилось под сомнение.
Дэвид действительно посадил за один стол императора и свою невесту. Гретта заметно нервничала, не менее нервничала Изабелла. Рядом с Греттой сел генерал Мэтью. Он взял ее за руку и тихо прошептал:
 - Не, нервничай так. Все хорошо. Я горжусь своим сыном.
 - Спасибо.
Молодой император не ослушался своего отца. Он улыбался и вел оживленную беседу, не вспоминая того, как он презирает рабов. Дэвид хотел, чтобы император погостил у него пару дней, однако этим вечером император покинул колонию Дэвида. Однако в колонии остался адмирал и генерал Мэтью.
 - Дэвид. Я решил ты теперь входишь в состав имперского сената по военным делам. – Твердо сказал адмирал, что перечить ему было просто невозможно.

 - Я так понимаю, сэр это повышение.
 - Генерал твоя карьера идет вверх и тянет тебя за собой, хочешь ты того или нет. Но такой урок, который ты преподал молодому императору, гарантирует тебе место в имперском сенате.
 - Я сказал только то, что я думаю. Я не умею говорить страстных речей. Когда у меня заканчиваются слова, я обычно хватаюсь за автомат.
 - Не хорошо обманывать старшего по званию. Я гулял сегодня по твоей колонии и не видел следов стрельбы. Или ты мне будешь рассказывать, что такое можно построить без нервных срывов. – Адмирал говорил это с улыбкой на устах.
 - В таком случае предлагаю выпить за мое повышение.
 - Одобряю. Только девушек берем с собой.
В таком составе они еще гуляли почти до рассвета. А утром адмирал покинул колонию Дэвида с жутким похмельем. Дэвиду не нравилась идея заседать в имперском сенате. Но его особо никто не спрашивал.
 - Дэвид, а ты «не перегнул палку» разговаривая с наследником?
 - Ну, если бы это случилось, меня назначили бы приемником императора. – С улыбкой произнес Дэвид.


Рецензии