Император. Разбит на части. Часть 25

Они отравились в город. Они готовы были отразить нападение монстров. Но солдаты никак не ожидали увидеть чертей. Они были точно такие, как их описывали книги. Рогатые и хвостатые монстры, покрытые шерстью. Они не знали чувство страха и боли. Заметив отряд Дэвида, трое шести метровых монстра бросились в атаку. Граната, которая взорвалась у самого монстра и оторвала ему руку, не остановила его. Чертей останавливало только прямое попадание в голову. После смерти тело рогатого монстра распадалось, выделяя токсин. Вздохнув его, человек умирал в течение двадцати секунд.
 - Ахринеть! – Высказал свои эмоции солдат.
 - Да, по другому и не скажешь. – Согласился с солдатом Дэвид.
Дэвид отдал команду на штурмовые корабли, чтобы он перешли на частоту передачи «Драгов» и сообщили, что здесь происходит. Ну, и объяснили им, что мы пришли с миром.
 - Идем в город ищем выживших!
В городе было много военной техники, и все улицы были буквально залиты кровью. Но тел погибших не было. Но когда в конце улицы появились двадцать человек, за которыми гнались шесть чудовищ, солдаты Дэвида немного занервничали. Убивать чудовищ было нельзя, так как токсин убьет людей, а если не открыть огонь по монстрам они убьют людей, как только догонят их. Дэвид вскочил в танк драгов и занял место стрелка. Он открыл огонь по ногам чертей. Их регенерации позавидовали даже ящерицы. Отстреленные конечности отрастали за считанные секунды. И все же эти секунды дали возможность людям оторваться от преследователей. Когда гражданские добрались до военных, они получили респираторы, черти были убиты точными выстрелами в голову.
Империя «Драгов» никогда не находила общего языка с империей которой преданно служил Дэвид. Но сейчас две враждующие стороны оказались с одной стороны баррикад. А противником их были порождения зла из параллельного мира. В результате экспериментов драгам удалось доказать существование параллельного мира и открыть в него дверь. Однако они не ожидали, что этот мир окажется, настолько враждебен. Трое суток солдаты Дэвида удерживали монстров в городе, не позволяя разойтись им по всей планете. Когда прибыл боевой флот драгов и регулярные сухопутные войска, они просто уничтожили лаборатории, в которых был открыт портал в параллельный мир. И вот когда противник был уничтожен, солдаты представляющие две разные империи посмотрели друг на друга не как друзья и союзники, а как две враждебные нации.
 - Что будем делать, сэр. Их больше и мы окружены? – тихо спросил солдат, когда в воздухе повисло напряжение.
 - Пока не знаю. Но думаю, от кровопролития нас спасет диалог.
Сквозь ряды солдат драгов шел их король. Он вышел вперед и подошел к Дэвиду.
  - В другой ситуации вы были бы уже мертвы. Но вы помогали нам, рискуя своими жизнями. Вы спасали нашу планету от порождений зла, хотя логичней было бы смотреть на то, как эту планету захватывают чудовища, которых мы сами вызвали. Так у меня возникает вопрос: Неужели между нашими империями не может быть мира?
 - Я простой солдат. Я выполняю приказы своего императора. Переговоры о мире должны вести дипломаты.
 - Наших дипломатов слушать не хотели. В прошлый раз нас дипломатический эскорт был уничтожен вашими боевыми кораблями, едва вошел на территорию вашей империи.
 - Наверное, тому была причина. Но если у вас по прежнему есть желание договориться о мирном сосуществовании наших империй, я готов лично доставить вам в имперский дворец.
 - У меня нет повода, не доверять вам. Вы спасли целую планету. Я также знаю, что ваша колония расположена ближе всего к нашей границе и случись неприятность по дороге во дворец или обратно вы первые попадете под наш удар. Я полечу с вами.
 - Я рад, что ваше решение было именно таким. – С поклоном произнес Дэвид. А его солдаты с облегчением вздохнули, избежав мясорубки.
- Со мной полетит только моя личная охрана.
 - Мои корабли ждут приказания на орбите. Разрешите им приземлиться, и мы можем отправляться в путь.
Получив разрешение на посадку, Дэвид отдал приказ пилотам штурмовых кораблей немедленно совершить посадку.
Когда корабли Дэвида приближались к столице империи, Дэвид сообщил кто у него на борту. С начала ему даже не поверили. Никто не мог поверить, что Дэвиду удалось привезти на переговоры короля драгов. Переговоры длились несколько часов. Все это время Дэвид ждал короля за дверями тронного зала. И вот двери зала открылись, из них вышел король и император с сыном.
 - Надеюсь, все, о чем мы говорили в этом зале, начнет работать уже в ближайшее время. – Говорил король императору.
 - Да, конечно. Я постараюсь, чтобы с нашей стороны не было никаких срывов.
 - И не забудьте отблагодарить вашего генерала и его солдат.
 - Конечно. Для него у меня уже есть награда.
 - Он отвезет меня на мои территории, и я отпущу его, чтобы он мог насладиться вашей благодарностью.
 - Король одну минуту. Я скажу пару слов моему генералу, и вы можете вновь воспользоваться его кораблями.
Император подошел к Дэвиду.
 - Генерал меня не интересуют те доводы, которые вы выскажите против моего решения. Я хочу чаще видеть министра по дипломатическим отношениям в зале сената и моем дворце, министр Дэвид.
Дэвид не ожидал такой награды. Он совершенно не хотел становиться министром. Но и перечить императору он не имел права.
 - Сэр, я боевой генерал. Обычным делом для меня является война, а не мирные переговоры.
 - Генерал я же сказал, что ваши возражения  меня не интересуют. Через неделю я жду вас в своем дворце.
Единственно правильное решение для Дэвида было то чтобы согласиться с императором. Он сопроводил короля драгов на свой крейсер.
 - Похоже ты не очень доволен наградой. – Сделал вывод король, когда корабль Дэвида покинул орбиту столицы.
- Награда достойная императора, но я ждал чего-то другого.
 - Если вы пригласите в гости на свою колонию, я вас отблагодарю по-королевски.
 - Я буду рад принять у себя такого гостя.
Когда крейсер Дэвида вышел на орбиту его планеты там был флагманский крейсер Драгов.
 - Король что здесь делает ваш крейсер?
Дэвида встревожил тот факт, что боевой крейсер Драгов находится на орбите его планеты. Мощность оружия такого крейсера была настолько велика, что колонию он сможет уничтожить двумя или тремя залпами.
 - Не волнуйтесь генерал. На этом крейсере мой подарок для вас.
На планету спустились король со своей свитой, и Дэвид со своими солдатами. С флагманского крейсера на планету вылетел небольшой шатл. На планете Дэвида как обычно встречали Гретта и Изабелла. А еще все солдаты Дэвида. Они знали, что на их орбите флагманский крейсер Драгов. И от таких гостей они не ждали ничего хорошего.
 - Лопните мои глаза! – С удивлением произнес Томми, увидев короля Драгов. – Леди скажите, я действительно это вижу?


Рецензии