Эти ужасные русские!

Я заправлял водяной бачок, соединённый с "дворниками" на лобовом стекле. Ко мне подошла Соничка, горничная нашей гостинницы.
- Знаете, - скзала она, - мой муж добавляет в воду немного спирта. Совсем чуть-чуть. И стекло моется замечательно!
Теперь я вышел из магазина с бутылкой. Открыл капот. Достал из "бардачка" специально прихваченную стопку, замерил порцию. Лью. И... вижу кругом изумлённых зрителей. Они стоят,  как изваяния и даже не перешептываются. Только переводят взгляды с машины на меня, потом на бутылку и опять на меня. В глазах изумление, смешаное с ужасом. И вдруг понимаю. Да, конечно, они всё знают, "об этих русских". Их женщины проститутки. Мужчины алкоголики. Но, чтобы напивались их автомобили?! Это новость, которую ещё можно рассказывать! И не Спорьте! Сами видели...


Рецензии