Вы верующий?

На мой вопрос "Вы верующая?" одна женщина ответила "Ну да, иногда..." Это был самый оригинальный ответ...

Интересно, что сегодня многие люди считают себя верующими людьми, и большая часть из них не осознает, что значит быть истинно верующим человеком. Набожность и лицемерие дают знать о своем.

Другие считают, что истинно верующий должен жить вдали от цивилизации, общества...Представьте, все давно знают одну простую истину, что любовь, к примеру, подтверждается делами...Так же и вера, ее можно показать лишь делами...Как же можно живя вдали от цивилизации показать делами свою веру и кому?...Конечно, если жить где - то вдали, то можно попытаться стать истинно верующим, а ты попробуй живя среди людей сделать это...

Если бы Вам задали такой вопрос, то как бы вы ответили?


Рецензии
Сейчас верующим быть можно.Потому,что эту "разнарядку" спустили с самого верха рассейской власти.
Вот по-этому на Ваш вопрос я могу твердо ответить;
Я ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ВЕРУЮЩИМ!ОКОНЧАТЕЛЬНО!

Валерий Ольгин 11   27.07.2012 13:01     Заявить о нарушении
Да, действительно,многие потеряли веру...Но скорее всего, вы не верите современной власти и присущей ей религии. Многие разочаровались, потому что видят лицемерие и обман, наверное вы с этим столкнулись и потому перестали быть верующим? :)

Анферова Дарья   27.07.2012 13:31   Заявить о нарушении
Нет,я уже не верю в бога.А вот в случай и случайность верю.Верю в удачу и неудачу.В судьбу.....не знаю.Хотя,кому суждено быть повешенным тот не утонет.С этим я согласен.

Валерий Ольгин 11   27.07.2012 13:38   Заявить о нарушении
А я не верю в судьбу. :) Не теряйте надежду и любовь...без веры они так одиноки.

Анферова Дарья   27.07.2012 13:41   Заявить о нарушении
Не правда.Я и без веры имею чудесную семью.И совсем не одинок)))

Валерий Ольгин 11   27.07.2012 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.