Самое первое письмо планете от Х. X. 20 12

Здравствуй, моя голубоглазая планета! Пишет тебе НЕКТО...(пока электрический ток течёт по проводам не важно каких цепей - мы живы). На том и стоим.
...
Сегодня ночью я видел шаровую молнию. Она прошла в шаге от меня как задумчивая девушка. Видимо не заметила. Растроеная крутилась вокруг да около, да так мы и не встретились...Думается мне, на всё воля Бога. (Имена скрыты паролями).
...
Странны те игры, в которые я не играю, или наоборот странны те игры, в которые не играют со мной инопланетные люди ленивые? (...) Сильный крест стоит на перекрестке, так вкопали, что и не выдернуть, а ккругом машины слоняются. Люди от духоты маются. Духом ломаются. Радиаторы каются святой воде, что в них заливают. Люди-то не знают, что к чему, с "машинками" не общаются, попеременно сами в ремонт на планеты Солнечной (это я ласково), отправляются...


Рецензии