Оберег от бед

Вчера была суббота, у меня выходной день и я решил навестить дорогого моему сердцу человека, бабушку Веру. Она живет не в моём городе, а в 30 минутах от него, в пригороде. Ничего заранее не сообщил бабуле, я решил сделать сюрприз. Она всегда меня рада видеть, хоть днем, хоть ночью. Купил бабушке вкусненького, сел в маршрутку и отправился в гости. Доехал быстро, и вот я у дома. Быстро вбегаю на третий этаж и у двери нажимаю на кнопку звонка. Проходит минута, две, а в квартире тишина. У меня начинают в голове крутиться разные мысли, не случилось ли чего с бабушкой. Снова звоню, долго не отпускаю кнопку. И вдруг слышу за дверью шарканье ног.
Распахивается дверь и в коридоре вижу любимую бабушку. Она улыбнулась и заохала:
-Ой, внучек мой, входи, входи скорей, я рада, что ты приехал.
-Я тоже рад,-отвечаю бабушке и обнимаю её. От бабули пахнет тестом, моим любимым запахом пирогов.
Я с мешком подарков, ну вылитый дед мороз, иду на кухню. А здесь бабушка стряпает пироги. Аромат носится из одного угла в другой. Запах теста, капусты, картошки, масла, как всё это вкусно и аппетитно.
-А ты вот не предупредил, что приедешь, а я как чувствовала, и пороги с утра затеяла. Ну подожди немножко, сейчас засуну в духовку, а потом чай будем пить с пирогами.

Пирог в духовке выпекается, а мы с бабушкой сидим за столом на кухне и разговариваем.
-Похудел ты, что ли?-тревожится бабуля.
-Да нет, тебе показалось. Со мной всё в порядке, -успокаиваю я бабулю.
И начинаю рассказывать ей о том, как живу, работаю, что нового происходит у меня. И я знаю, чтобы я ни сказал о себе, бабушке всё интересно, она никогда не осудит понапрасну, не отругает без дела, а только по существу. Я знаю, что бабушка не предаст, это единственный родной человек, которому я нужен, и она меня любит, сильно и горячо, потому что я её внук. Разное случалось у меня в жизни, плохое тоже и я ехал к бабуле, утыкался в её тёплое плечо и рассказывал про свои дела. Она молчала, не перебивала никогда, а я заканчивал покаяния и тогда бабуля мне всё поясняла, вразумляла. От скольких бед меня она просто спасла, её советы мудрые и правильные.
За окнами темнеет, зима же на дворе. Мы поели пироги, выпили чаю, наговорились и пора уезжать.

Я прощаюсь с бабушкой, она мне суёт в пакет сверток с куском пирога и напутствует на дорогу. Как мне не хочется покидать её теплый дом, где мне всегда хорошо, приятно, где нет фальши в отношениях, предательства и грубости.
-Я позвоню, как приеду домой,-обещаю я бабушке.
-Да, мой мальчик, да, позвони, а то я буду волноваться,-беспокоится бабушка.
Мне уже не пять и не десять лет, а бабулечка всё ещё зовет меня мальчиком, я для неё тот внучок, единственный им и останусь.
Я поцеловал бабушку в щёку и вышел в подъезд, сбежал вниз и вот я на улице. Смотрю в бабушкины окна и вижу ее, она машет мне рукой.

Бабушкины руки, такие заботливые, умеющие успокоить.
Бабушка, ты мой оберег от бед.


Рецензии
Бабушка замечательная. Тепло написали. И пирогов захотелось.

Александр Михайловъ   08.06.2014 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.