Тени крапивы. Рассказ 2

Виктория росла странной девочкой. Сейчас ей уже за 20, однако она помнит странности о себе с трех лет. Семья была довольно таки благополучной, было все необходимое. Но молодые родители мало обращали на Вику внимания, все детство она провела у бабушки, суровой женщины, настоящей тиранши, пытавшейся строить всех вокруг. Викторию преследовали сны- зловещие, мерзкие отзвуки ее быта, реальнее, чем сама жизнь. Мир чужих мечтаний.

Стоял душный вечер. Родители были заняты чем-то, поэтому маленькая Вика снова осталась у бабушки. Другие дети не очень ее любили- ее притихшесть, мрачноватость и то, как Вика себя вела не давало ей полностью влиться в коллектив.

Сегодня дети играли в цирк. Стоя впятером перед верандой соседей бабушки, они задумывали, какие представления каждый из них будет показывать. Катерина сказала, что хочет показать представление вместе с Викой. Она была старше на два года- ей было девять лет.

- Пойдем, пойдем скорее!
- Куда, зачем?

Катерина тащила подругу в старый сарай. Они пришли и увидели стол, на котором лежала сушеная ромашка и какие-то старые и сморщенные коренья. Рядом с входом в сарай росла крапива и лебеда.

- Давай с тобой поиграем, Вика.
- Во что?
- В представление.

С этими словами она начала раздевать Вику. Она не сопротивлялась, было интересно. Катерина достала скотч и заклеила Вике рот и руки. Потом она вышла из сарая и вернулась с крапивой. Девочка затряслась, увидев крапиву- она помнила, как больно однажды было, когда она наступила на нее в бабушкином огороде.

- А сейчас я сделаю тебе больно, сучка. Так со мной делает отчим, когда я себя плохо веду.

Она подошла к Вике и привязала ее ноги к кровати скотчем. Девочка пыталась кричать, но ничего не получалось- она была крепко связана. Катерина взяла крапиву старыми перчатками, испачканными в краске, и начала лупить девочку по животу. Оставались неприятные красные полосы, Виктория дергалась и из ее глаз текли слезы. Затем Катерина отвязала одну ногу Вики и привязала к другой ноге. Вика пыталась вырваться- но было бесполезно. Садистка засунула девочке крапиву между ножеки пару раз дернула взад-вперед. Глаза Виктории закатились и она упала в обморок.

Очнулась девочка в кровати в незнакомом доме. Была ночь. Она начала плакать- у нее все болело. Прибежала женщина. Как выяснилось, это была мать Катерины- Оксана.

- Катя сказала, что вы играли на улице и ты сильно ушиблась, упав с разбегу. Мы положили тебя тут, бабушке никто ничего не говорил. Она думает, что вы играли и ты осталась у нас.

Вика плакала- но никто не хотел ее утешить. В комнату вошла Катерина с куклами.

- Никому не рассказывай, что на самом деле произошло, иначе я скажу твоей бабушке и родителям, что мальчики совали в тебя свои краники.
- Хорошо, я буду молчать.
- Зато теперь ты знаешь, какой номер ты можешь показать в нашем цирке- молча терпеть, как тебя стегают крапивой.

Катерина расхохоталась.

В доме раздался крик. Продолжительный, громкий крик Виктории. Она вскочила и заглянула в зеркало на стене. На ее коже были кровавые полосы. Капала кровь и все постельное белье было запачкано. Сон заставил ее расцарапать себе тело ногтями, теперь каждое движение отзывалось болью.

Сны преследовали ее, не отпускали. Каждый раз она видела в них тени своего прошлого, но чаще, еще чаще и ужасней- она видела в них скрытые желания и тени окружающих ее людей. Она была желанным ребенком в семье, о котором однажды все забыли и не беспокоились- все ли хорошо у Виктории. Она помнит тот день- когда ее, семилетнюю девочку, сверстники заставили нюхать странный пакет с бензином, а затем хлестали по голым ногам свежей крапивой. Она пришла домой к бабушке, но никто не поверил ее рассказам- бабушка думала, что она упала по дороге, от этого ссадины на ее коже. Как так, она, такая суровая женщина, будет заморачиваться детскими фантазиями?! Бабушка, смеясь, рассказывала матери Вики историю с крапивой. Мать тоже не поверила девочке.

Засыпая, Виктория видела, как мама изменяет папе с сотнями мужчин, а бабушка устраивает приватные посиделки голышом с соседями. Память затирала события, и порой ей казалось, что сны куда явней ее жизни, что в том безумном, гнилом мире все красочнее, чем есть на самом деле. Там люди творили грязные дела, не испытывая страха, не стесняясь своих желаний. Все эти иллюзорные ковры свивали незримую паутину в ее жизни, позволяя видеть порой то, каким человек является изнутри в своих мечтах, и как бы он вел себя, если бы победил трусость.

Часто Викторию мучал один единственный вопрос- были бы все они счастливы, делая свои желания реальностью, или увидев, что натворили, всех этих людей терзала бы совесть, чувство вины и мерзкое чувство, навсегда исключившее бы гадкую мечту из списка заветных мечтаний.


Рецензии
Счастливы ли те, кто не боится жить в согласии со своими истинными мечтами и желаниями?

Ева Седлер   28.07.2012 15:50     Заявить о нарушении