Генуэзская крепость... Судак

В объятиях кораллового рифа,
У Генуэзской крепости в гостях
Виденья бродят, выбравшись из мифов,
Рассвет увидев, тают второпях.

Бойницы башен тягостно молчали,
А на скале – былых сражений след,
И неприступность южными ночами
Укроет нас надёжно, словно плед.

А я, твоя любимая рабыня,
Поклявшись в верной пламенной любви,
Тобою вознесённая Богиня,
Ждала, когда вернутся корабли.

Ждала со мною крепостная башня,
Из Генуи прибытия купцов,
Плывут… Мы с доченькой рукой помашем,
И я духи достану из ларцов.

Тебя отдаст бушующее море,
Мы ждём, и в нетерпении дитя,
Вот лодка, весла… скоро… шум прибоя,
Ночь будет нашей, милый, ты и я…

26.07.2012


Рецензии
Прекрасные стихи и счастливой вам дороги.

Валера Кораблин   29.07.2012 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Я сегодня приехала. За 5 полных дней была в 10 местах, и в резюме на моей страничке я всё описала. Там рецензии не требуется.

Галина Римская   06.08.2012 20:04   Заявить о нарушении