Эллистар Part 1

                «Смерть – это пустота, где никого
                и ничего нет»,  - так думают многие, но не все…..

                Глава 1

    Привет, меня зовут Элисон, Элисон Мелбор. Все зовут меня просто Элис. Я могу не дышать, не есть, не пить, я не чувствую физической боли. Нет, я не робот …и не человек.

    Как и все в детстве я была очаровательным ребёнком, ни чем особо не отличалась от массы. Беззаботные годы прошли быстро. Я закончила школу. Поступила в архитектурный колледж. У меня было много друзей, любимый парень. Я была счастлива. С этого момента мне казалось, что у меня уже всё есть, чувствовалось ощущение завершённости, законченности работы над собой, будто я уже слилась с обществом, достигла предела.
В один прекрасный апрельский день мы с Джаспером пошли в парк развлечений, находящийся в центре нашего города. Я его помню ещё с детства: клоуны, громкая и весёлая музыка, карусели, сладости, забавные представления, незабываемые трюки. Единственный и любимый день, когда родители позволяли мне посещать парк развлечений – День рождения. Думаю, для многих детей этот день особо значим – день, в который практически всё можно. Всё это надолго поработило мой детский разум. С тех пор я не была в этом парке 8 лет.
Снег уже весь растаял, но люди ещё не снимали курток. Дул сильный ветер. Сквозь материю куртки пробирались холодные потоки воздуха, казалось, что внутри куртки не пух, а кусочки льда, которые и не собираются таять. Я вздрогнула, высунув руки из карманов.
Всё-таки в ледяной куртке теплей, чем без неё, - подумала я. – Сейчас бы горячего чаю. Джас шёл рядом, держа меня за руку.
Тебе холодно? – спросил он, чувствуя дрожь в моём теле.
Нннетт… - сквозь зубы протянула я.
 - Ты дрожишь! Пойдём домой!
 - Ты чего?? Мы же почти пришли.
 - Ну, хорошо, только сразу пойдём в комнату страха (завывает как призрак). Там ты точно согреешься….когда будешь удирать от изуродованных манекенов. Хотелось бы хоть раз на это посмотреть.

     В этот момент он смеялся, как ребёнок. Впрочем, как обычно.

 - О нет!!! Только не это! Последний раз я там была в 10 лет. И этот раз я помню до сих пор.

Мы с мамой гуляли в парке, как к нам вдруг пристала какая-то женщина с ребёнком моих лет. Её сынок с виду был похож на прилежного мальчика: в очках, причёсанный, с книгами в рюкзаке и тому подобное. Но как говорится: «В тихом омуте черти водятся». Он предложил мне сходить в комнату страха, совершенно разуверив меня в том, что там присутствует хоть какая-то доля этого ужасного обволакивающего чувства.

 -  Мама, мы хотим в комнату страха! – завопил мальчик, вися у матери на руке.
 - Мы? Как всегда всё решается без меня… -  пробурчала я и пошла за билетами.

   Мамы остались на улице, а мы с мальчиком сели в кресла тележки. Нас пристегнули. Раздался совершенно бесполезный гудок, от которого все, включая меня, закрывали уши, в надежде не оглохнуть. Мне тогда казалось, что артисты цирка, изображённые на афише, так же закрывали свои типографные уши. Гудок был такой длительный, что я бы успела помолиться, если бы знала что меня ожидает. Это была нота «ДО», с уверенностью могла сказать я, ни разу не сходив в музыкальную школу. Тележка начала медленно катиться за поворот в полную темноту. Я закрыла глаза, а открыв, мысленно обругала себя. Передо мной была страшная физиономия мертвеца, вроде утопленника. Весь бледный, он смотрел мне прямо в глаза, как живой, это был молодой мужчина. В его глазах было столько мучений и страданий, что мне хотелось разорваться на части, только что б не видеть этого. Так одна за другой фигура перемещалась передо мной, когда я в ужасе прижалась к сидушке и боялась шевельнуться. Мой сосед по тележке решил поймать волну адреналина и встал с кресла. Я уставилась на него.
 - Ты чего творишь? Сядь и пристегнись!
 - Какое тебе дело?
 - Ты можешь пострадать!
 - Отстань!
Паинька-фрик толкнул меня и я упала из тележки назад на рельсы. Я подрала коленку и локоть, но приземлилась как кошка. Мальчик добровольно спрыгнул на железнодорожные пути и по своей упрямости пошёл не со мной искать выход к родителям, а исследовать далее туннель. Какие же неугомонные эти мальчишки!
   Тело нашли через 3 дня, опознали, провели экспертизу…разрыв сердца …
  - Надо же (с иронией)… Любопытство погубило идиота…
Меня держали в полиции 8 часов. Так как я видела его последняя, я – главная подозреваемая. Милашка Элли сделала своё дело – кто же, как не я может смотреть таким истязающее грустным взглядом в глаза дяде-полисмэну.


Рецензии