Рок-н-ролл Part 1

                Глава 1

     Осень. Улица. Темно. Холодно. Страшно. Стук каблуков. Чьих? Моих, конечно.

     «Самая великая глупость – это то, что я пошла по этим закоулкам» - подумала я.

     Мокрый асфальт казался совсем тёмным, будто идёшь по поверхности моря ночью. Деревья – как в фильмах ужаса, строили грозные лица. Поскрипывали старые качели, совершая негаснущие колебания, казалось, что на них сидит невидимый ребёнок и раскачивается. Безлюдность – верный признак, что этот переулок не пользуется популярностью у людей. На машинах мигают сигнализации. Глядя на них, становилось спокойней - хоть какой-то свет.
     На кисть руки попала капля дождя, холодного, уставшего от постоянного движения в круговороте. Приблизив руку к глазам, я заметила: капля чиста, как слеза. Стекая по руке, природная слезинка упала к своим братьям и сёстрам, домой, в привычные условия.
     Люблю дождь. Его запах, влажность, свежесть, чистоту, искренность. Не думаю, что все дети в 6 лет заботятся о таких моментах. Но для меня это важно, это часть моей жизни, моей природы, моего существования.
     Первый раз я возвращаюсь так поздно с занятий по вокалу. Посмотрев на время, я ужаснулась. Мама будет волноваться.

Звонит телефон.

 - Мама, я уже иду…
 - Ты ещё не дома??
 - Ааа.. Ты тоже?
 - Джен, у меня неприятности. Я тебя очень люблю и вернусь за тобой в скором времени. Дома чужие люди, тебе нельзя там появляться. Они ………….
 - Мам!? Алло!?
Странно…Абонент недоступен.
     Ошеломлённая, я стояла как столб. Моя голова была забита вопросами: «Что случилось? Где мама? Какие люди? И что же теперь делать?» Минуты две, я мокла под дождём, пытаясь привести мысли в порядок и пытаясь рассуждать логически и здраво. Но ничего, объясняющего это, не приходило в голову.

     Я направилась к моему дому, хотя это было запрещено. Подходя к двору, я заметила: в моих окнах горел свет – явный признак присутствия людей. Идти или нет? После недолгого раздумья я решила: идти. Я поднялась на лифте на свой этаж, встала напротив двери.

«Ну давай же, позвони в дверь» - умоляет внутренний голос.

Моя рука дрожит как никогда, я коснулась пальцем кнопки звонка, вдохнула побольше воздуха и нажала звонок. Тишина. Я повторила попытку. Чуть погодя, открылась дверь, я подняла голову вверх: передо мной предстала массивная мужская фигура, я чуть отшатнулась.

 - Ты кто? К кому? Зачем?
 - Аа.. Вы пиццу заказывали?
 - Подожди…Майкл, иди сюда!
Мои ноги пошатнулись.
 - Где тебя носит, Майк?!  Минуту.
Мужчина прикрыл дверь. Ничего лучше не придумая, я рванула к кнопке вызова лифта, нажала её, зашла в кабину и спускалась вниз с радостью спасения. Радость длилась недолго, стали появляться новые вопросы: «Куда и к кому идти?»

Полная отчаяния, я пошла в парк и села на уже высохшую от дождя лавочку, достала оставшуюся с обеда конфету и жадно съела. Наступила ночь. В парке – ни души. Слышен лишь вой ветра и грохот падающей воды в фонтане. Я заснула часам к 2, проснулась в 12 от яркого света. Открыв глаза, я увидела яркое солнце.


Рецензии