Когда звонят колокольчики Part 1

                Глава 1

26 февраля, Суббота.

    В этот февральский день, когда ностальгия по лету даёт о себе знать всё чаще, мы переезжали в новый дом, потому что старое жильё сгорело в пожаре. Перед тем как приехать в дом, мы решили заглянуть в супермаркет, ибо «новый дом» не значит «наполнен продуктами». Подходящий отцу дом, было не легко найти: его всё время что-то не устраивало, но в «Sweet Home» отличные специалисты, они смогли понять, что же на самом деле нужно отцу. И вот, мы в соседнем городе, не менее крупном, чем тот, где мы родились. Я держал на руках младшую сестру Марику, и уже засыпал от многочасового шороха резины об асфальт. В этот холодный день, наконец, светило солнце. Этого тепла всем жителям не хватало уже полгода. Конец февраля – начало начала весны – так говорила мама – снег всегда тает и превращается в весну.

 
 - Киппей, а, правда, что здесь белки по улице бегают?
 - Да, Мари, ты сама их увидишь.
 - Мы пойдем ловить белку?
 - Зачем она тебе?

    Марика по-детски наивно пожала плечами.

 - Она будет мучить ее, как только может, – вмешалась Кокоро - старшая сестра, – сжимать в объятьях до удушения, дергать за хвост и орать на весь дом «Почему ты со мной не разговариваешь!?»
 - Ну, хватит вам! Я не потерплю в доме ни одного животного, у Кокоро аллергия на шерсть, – прервал Акито – отец семейства.
 - Но, папа! – расстроилась Марика.

Машина резко затормозила. Все замолчали, пытаясь удержаться на сидении. Киппей крепко держал Марику, которая чуть не вылетела на переднее сидение.

 - Что это? - воскликнул отец, вышел из машины и встал перед капотом, – Мда…ну, ничего, заживёт.

Дети выбежали из автомобиля:

 - Бедняга – вымолвила Мари и взяла в руки маленькую белку, врезавшуюся в радиаторную решётку.
 - Не трогай её, она бешенная! – выкрикнула Кокоро.
 - Она бешенная или ты? – Марика окинула взглядом сестру, – ты будешь жить, малышка? – смотрит на белку.

   Сказать, что бельчонок был напуган – не сказать ничего. На его мордочке был виден большой страх: зажмуренные глаза, стиснутые зубы, пригнутые уши и дрожь.

 - Я возьму его домой, - уверенно продиктовала Мари.

     Марика в свои 6 лет уже умело пользовалась своим положением, когда отец ничего не мог сказать против, при виде её несчастных глаз, так напоминающих его любимую жену. Кокоро обычно злилась на отца и Мари, Киппей гордился своей любимицей, а сама любимица чувствовала свою детскую влиятельность.
   Мари завернула бельчонка в чистый платок и села обратно в машину, Киппей и отец последовали её примеру. А одна фигура, ещё стоявшая на месте, от удивления раскрыла рот.

 - Как? Как ей это удаётся!? – тихо злится  Кокоро и отправляется в машину.

   Пошел сильный дождь. Капли ударялись о лобовое стекло и крышу автомобиля. Ветра совсем не было, деревья были как никогда спокойны. Я надел наушники и слушал свой любимый J-rock, чтобы не слышать бредни Кокоро. Кстати, о ней. Мама рассказала эту историю нам с Кокоро, в то время, когда родилась Мари.


>>>
 Мы с коллегами по работе отправились в дом ребёнка, чтобы выделить им средства из бюджета компании. Мы делаем это ежегодно.
 - Большое спасибо, теперь мы сможем расширить детский дом, благодаря вам. О нас все забыли, уже как три года, кроме вас, никто не жертвовал для детей.
 - Для нашей компании это не потеря, а для вас – спасение, всего хорошего!
   
   Я продвигалась к выходу. В углу сидела семилетняя Кокоро, игравшая сама с собой, подняв глаза на меня, она замерла и закричала «Изуми!». Я остановилась и ошеломлённо посмотрела на девочку. В это мгновение, на то место, куда я чуть не наступила, упал шкаф с книгами, очень тяжелый и массивный. Как сказала потом хозяйка детского дома - «Примите мои извинения. У него уже давно подкашивалась ножка, ну теперь-то мы купим новую мебель!»
   Я упала и, к счастью, шкаф меня не задел. Оправившись от шока, я подошла к девочке.

 - Как тебя зовут, милая леди?
 - Кокоро, мисс.
 - Кокоро, ты меня знаешь?
 - Нет.
 - Когда падал шкаф, ты назвала моё имя.
 - Я хотела вас спасти.
 - Но как, как ты узнала моё имя?
 
Ответа я так и не дождалась.

Девочка встала, поправила свою одежду и взяла меня за руку. От её зелёных глаз исходило тепло. Она была спокойна и серьёзна, несмотря на «улыбающиеся» глаза. Её рыжие волосы были аккуратно прибраны, а одежда идеально чистая, что не скажешь о других детях.

 - Пойдём – она повела меня к выходу
 - Куда мы идём?
 - Домой – глаза «улыбались», она была счастлива.

 Она назвала нашу улицу и наш дом, я не могла поверить. Разве бывает такое? Хозяйка детского дома была удивлена не меньше меня. Мы оформили документы и отправились домой. Дома малышка ничего не ела целый день. Она садилась на пол, закрывала глаза и молчала. Я обращалась к врачу, но он сказал, что ребёнок здоров. Акито был рад дочке, он купил для неё игрушки и кровать, которую выбрала сама малышка.
<<<


Когда мама привела Кокоро, мне было 6 лет. Увидев её впервые, я ощутил связь, я сразу понял, что она такая же как я. Весь первый день, когда она стала жить у нас, она медитировала. Ей было нелегко справиться с новой обстановкой, она привыкала ко мне, к родителям. Сейчас ей 19, на год больше, чем мне. Она вполне уютно чувствует себя в нашей семье. Но нрав у неё свой особенный.

Наконец ровный асфальт. Мари перебралась в кресло безопасности, сразу бы так. Куда смотрит дорожная полиция…пол сотни долларов.

Проехав пару километров, мы остановились на стоянке магазина. Я ступил ногой на снег – Боже, я на земле – подумал я. Отец закрыл машину (вместе с белкой), и мы все отправились к супермаркету. По пути я запустил пару снежков в старшую сестру, и пришёл в норму. Передо мной была «небесная канцелярия». Ещё никогда не видел таких бестолковых менеджеров. Надеюсь, там райская еда! Супермаркет был огромный, я даже подумал, что мог бы там заблудиться, поэтому старался не отставать от остальных. Марика, о этот неугомонный ребёнок, она бегала по рядам от конфет к пирожным, от пирожных к чипсам, и далее по рекурсии, пока не слышала наш уходящий топот. Мне кажется, она уже нашла свой рай. С Кокоро всё проще, она вообще стояла на месте…у журналов, её даже не волновал впечатляющий размер магазина и внушительный охранник слева. После того, что её любимая кофта вышла из моды, а роман, который она только купила, уже никто не читает, её вообще мало что волновало.

Я всё-таки решил задержаться в ряду с цветами. Мой взгляд привлекло гранатовое деревце. Высотой в 30 сантиметров, оно уже имело маленькие гранатики. Знаете, мне показалось странным, что гранат был поставлен в этот магазин 2 недели вперёд и я даже решил купить этого зелёного гостя из будущего. Я проходил вдоль ряда с цветами, как вдруг почувствовал на себе взгляд незнакомого человека. Видели бы вы этот взгляд...


>>>
Я сегодня почти ничего не ела, поэтому выбралась за едой в магазин. Скажем, это самый крупный магазин нашего города. Правда, в нём работают плохие менеджеры: надо же было назвать свой магазин Goods и не заметить, что одна «о» без подсветки…какая забавная халатность. Я, собственно, пришла сюда за пиццей. Я уже направлялась с пиццей к кассе, как увидела его. Он держал в руках какой-то гербарий и устало смотрел не меня. Видели бы вы этот взгляд…
<<<


Меня испугало её неподвижное состояние уже 2 минуты. Я подошёл к ней и спросил всё ли в порядке, но кроме огромных смотрящих на меня глаз и краснеющего лица, меня не удостоили ответом. Я пошёл по рядам на поиски отца. Кажется, это ряд с полуфабрикатами, теперь – бакалея. Я снова увидел эту растерянную барышню в ряду напротив. Раздался расстроенный крик Мари: отец ей что-то не купил. Я пошёл в сторону, откуда вопила Марика. Но не тут то было. Я стал набирать в руки пачки с миндалём, который я заметил по пути к отцу, в моём поле зрения оказалась та незнакомка, она стояла напротив меня с другой стороны ряда и уронила коробку с овсянкой. Я еле удержал мои покупки в руках, но удержать эмоции так и не вышло.

 - Что!? – выдавил я.
 - Ту фанти хона валес – выплеснула девушка

Что она сказала… - мой мозг засуетился. После секундной заторможенности я еще больше округлил глаза, залился лёгким румянцем, извинился и пошёл к кассам в надежде больше не сталкиваться с этой мадам.

     Мы вышли из магазина с полной тележкой еды, каждый раз бы так. Я залез в машину, на которой просиживал несколько часов ранее, и проверил жизнеспособность белки. К счастью, она еще не успела справить нужду на сидении.
     Мы проехали несколько улиц, и перед нами раскинулся роскошный вид: море домов. Они были старые, краска на них уже не блестела, её вообще уже не было, но эти дома, они были очень уютные. Теперь я понял, почему многие любят жить в доме, а не в квартире.

Мы остановились у уютного домика среднего размера. У него даже был гараж. Новенький газон, от него исходил запах свежей травы. У двери лежал коврик с надписью «Welcome!». Кокоро приклеилась к фонтанчику на нашем участке. Белка уже мыла в нём свою шкуру. Неужели бывший хозяин такой романтик?

 - Мари, не топи белку!
 - Она умеет плавать…кажется
 - Я что сказала?!
 - Ты такая вредная!
 - Я этого не говорила!!! Сейчас я тебя догоню!

Суета вокруг ничуть не отвлекала меня от любования новым домом. Наверное, в этом же состоянии был и отец, который еще не успел сделать замечание этим двум особам. Я открыл дверь и еле сдержал очередное «wooow!» Такая большая комната, и это только коридор! Я нетерпеливо пошёл осматривать дом. На первом этаже была кухня и гостиная. Под лестницей находился чулан. В гостиной был красивейший камин, китайский фарфор и уютные диваны. Марика сперва опробовала диван, затем побежала наверх. Кокоро…а где Кокоро?

 - Кокоро, брось фонтан, тут так здорово! – закричала Мари с балкона своей комнаты.

Она радовалась. Не часто я видел Кокоро такой. Вероятно, такой её видела только мама.

Моя старшая сестра, наконец, поднялась на второй этаж и замерла.

 - Большой, большой шкаф! – закричала Кокоро, впиваясь руками в моё плечо. - Посмотри, он огромен!
 - Это контейнер для хранения будущих половых тряпок.

  Далее злобная мина старшей сестры и куча вопросов, подобных: «Ты хочешь сказать, что я плохо одеваюсь??», ответа на которые я решил избежать.
   На втором этаже - 4 комнаты и ванная.


Рецензии