For the binary - Для двоичности Part 1

Хотелось ли вам, чтобы мир поменялся? Чтобы как-то проснувшись утром, вы увидели совершенно другую систему? Я горел этим желанием около двух лет, вспыхнул и погас. Иногда нужно бояться своих желаний.

     Лето – пора отпусков. Я ехал в поезде, покачиваясь и теша себя мыслью, что скоро буду лежать на тёплых камушках, получать массаж от прекрасной кореянки и думать о высоком. Полупустой поезд приближался к станции, через открытое окно можно было почувствовать запах мокрой щебёнки. Сбавляя скорость, поезд проезжал мимо таблички с надписью «Станция Маока».

 - Ну, вот и приехали, – обратился ко мне мужчина, стоящий неподалёку.
 - Жду не дождусь, мой первый отпуск! – ответил я.
 - Скажем, что вам не понравится это место. Что тогда?
 - Это невозможно, оно чудное.
 - Чудное…переставьте ударение на второй слог.
 - Вы уже бывали здесь? – я продолжил разговор.
 - Не исключено.
 - Вы бы не стали ехать снова в неприятное вам место.
 - Что ж, встретимся на обратном пути, мне еще нужно упаковать чемодан.

     Незнакомец удалился из моего взора, как говорится, по-английски, и я затеялся искать карту Кимберия. Небольшой  городишко встречал рассвет, омывающий уже бледную луну.
     Выйдя из вокзала, я направился по адресу своего временного дома. На улицах можно было видеть кимберийские парочки, торопливо шагающие нога в ногу. Местные жители помогли мне найти нужный адрес. До чего же они приветливые!
     Наконец, придя домой и, разобрав сумки, я смог выкроить время для послеобеденного отдыха. Единственный балкон нависал над тротуаром: сидя в кресле можно было понаблюдать за прохожими.

     Не понимаю, почему они все парочками ходят? Кто-то шел с тяжелыми пакетами, слегка покачиваясь, кто-то отправлялся на работу с коричневым чемоданом в руке. Лишь дети беззаботно гуляли то одни, то друг с другом.
     Думаю, мне стоит поискать местный продуктовый магазин, авось проголодаюсь. Улочка заканчивалась сразу за моим подъездом, за ней шла следующая улица, за той еще одна. Спустя несколько кварталов я увидел большой стеклянный торговый центр, весь первый этаж которого был продуктовый. Что ж, подкреплюсь немного.
     Люди, шедшие мне навстречу, с интересом смотрели на меня, некоторые даже поражались чему-то. Я что, штаны не надел?
     Увидев стеллаж с бананами, я не смог пройти мимо, не купив себе парочку.

 - Не подскажете номер для них на весах? – обратился я к парню, который так же, как и я, не мог пройти мимо.
 - Двадцать четвёртый, – ответил тот.
 - Спасибо. Скажите, а вы местный житель?
 - Местный, а вы, я вижу, нет.
 - Как вы это увидели?
 - Ходите тут один, беззаботно, ничего не боитесь.
 - Да ну, что вы! Чего здесь опасаться, только если купидонов!
 - Купидонов?
 - С самого аэропорта я еще не увидел ни одного одинокого человека.
 - Вот вы о чём.
 - А?
 - Это вам не грозит, вы же приезжий.

К молодому человеку подошла его жена, и они ушли на кассу.

 - Спасибо за помощь! – прокричал я им вдогонку.

     Когда я вернулся в своё жилище, меня уже встречали его хозяева, которые приютили меня на время моего отпуска: Джим Бэррис – владелец приюта для кошек и его верный кот Минджи.
 - Я забираю Минджи с собой на работу, чтобы ему не было скучно одному, - сказал Джим.
 - Привет, я Алекс. Когда я прибыл, тебя не было дома, и я решил прогуляться. – Я протянул связку бананов.
 - Спасибо, не ем бананы. Уже успел посмотреть город?
 - Не особо.
 - Займёмся этим завтра, - сказал Джим и включил телевизор, - посиди пока, посмотри местное ТВ. Вот-вот придёт Джила, приготовит нам ужин.

     Джим ушёл в другую комнату, и было слышно, как он играл с котом - ах ты, маленький негодник, поймаю, поймаю.
     Наконец, шаги в коридоре – Джила вернулась:
 - Я могу зайти?
 - Нет, Рич, не нужно, - закрывая дверь, сказала Джила, - спасибо, что проводил.

     Погружённый в любопытство, я пошёл встречать Джилу:
 - Назойливый поклонник? – спросил я.
 - Фух, да вот же, - опираясь спиной на дверь, ответила Джила,  - с прибытием, надеюсь, тебе у нас понравится.
 - Сестричка, опять твой Чак? – спросил Джим, уже стоящий подле нас.
 - Ричард! Ри-чард! Почему ты их путаешь?
 - Почему же ты его не впустила?
 - Почему же должна была?
 - Моя застенчивая Джила, - обнимая сестру, приговаривал Джим.

     Я вернулся к телевизору, чтобы не мешать Джиле готовить, а Джиму – играть с котом.
«Первый новостной канал только что прибыл с места проведения заседания по рассмотрению нескольких законов, введённых, избранным полгода назад, президентом. После долгих переговоров, ожидаемого смягчения законодательства не последовало. Президент аргументировал нововведения: «люди очень ленивы – пусть они работают на двух работах, у граждан есть лишние деньги на спиртное и наркотики – пускай кормят две семьи, люди жалуются на одиночество – пусть не останется ни одного человека без пары!» Так же стали известны сроки следующего заседания: до очередного рассмотрения осталось 16 дней».
 - Джим, что это?
 - О чём ты?
 - Это была пародия на Генри Велберсона?
 - Ты что, это он сам.
 - Хорошо, а что за шутка про новые законодательства?
 - Нет никаких шуток, это Every News, здесь только новости.
 - Что же он с ума сошёл? Я думал, он крутой тип.
 - Алекс, мы все так думали, пока его не избрали. Видел парня, что провожал Джилу? Он её проводник и муж, она – его жена.
 - Их отношения не походили на супружеские.
 - В один вечер три недели назад по телевидению и радио объявили о введении новых законов, мы думали, это шутка, этого не случится, но на утро было арестовано около четырёх тысяч граждан, которые шли одни на работу, прикуривали сигарету или не спеша прогуливались по парку. Тогда все кинулись искать себе проводника, который будет играть роль супруга, вторую работу и вторую семью. Защищены лишь дети, поскольку они еще не могут работать и состоять в браке, и туристы.
 - Это немыслимо. Это же бред.
 - А что мы можем сделать?
 
 - Ужин готов! – донеслось из кухни.
     Пережёвывая наивкуснейшую еду, я думал о том, что узнал сегодня. Вот почему люди на улице и в общественных местах ходили парами, улыбались всем вокруг, но ничуть не улыбались друг другу. Вот почему лишь дети беззаботно гуляли никуда не торопясь. Но так не должно продолжаться, это ненормально.
     Когда часы пробили двенадцать, я улёгся отдыхать. Не знаю, сколько времени мне потребовалось, чтобы изгнать набежавшие мысли и наконец заснуть, но мне казалось, прошла вечность.

 - Алекс, - послышалось в темноте.
 - Алекс, - прозвучало снова, когда я приподнял голову.

     Я опомнился ото сна, протёр глаза и увидел стоящую у журнального столика и дивана, на котором я спал, Джилу. Вот это везёт мне! Она была в платье и туфлях. Мне показалось, что она нервничала.

 - Джила…Что такое?
 - Прости, что разбудила, мне нужна твоя помощь.
 - Помощь?
 - Я должна быть через полчаса на работе, мы с Ричардом поссорились, он отказался меня проводить на работу и домой.
 - Домой?
 - Перестань повторять за мной слова! Помоги мне, ну!
 - Прости, извини, сейчас, я оденусь, - протянул я, зевая, - а где моя одежда?
 - У тебя пуговица отвалилась, я её пришивала,  - ответила Джила, вернув одежду, - скорей же, я опоздаю.

     Выйдя из подъезда, Джила взяла меня за руку, - чтобы не было подозрений, - ответила она.
     Мы шли мимо торгового центра, театра и спорттоваров.
 - Это наша администрация, так и хочется всех их поувольнять, - моя спутница показала на здание, - тихо, проверщики идут.
 - Кто такие проверщики?
 - Надсмотрщики, проверщики, называй их как хочешь. Они следят, чтобы на улице всё было законопослушно.
     Стоящий через дорогу проверщик, всматривался в нашу сторону, что заставило меня прижаться ближе к Джиле и держать её руку крепче.

 - Не прислоняйся ко мне! – шепнула Джила.
 - Извини, но на нас смотрят.

     Она глянула через дорогу и, заливаясь румянцем, опустила взгляд вниз.
     Мы зашли в ресторан, наполненный людьми. Из кухни доносились запахи курицы, картофеля и пряностей. Джила прошла на сцену и начала петь. До чего тонкий голосок!
Люди аплодировали стоя. Сойдя со сцены, моя спутница подошла ко мне с бокалом шампанского.
 - Так вот кем ты работаешь! Это было превосходно!
 - Это лучшее шампанское, что я пила. – сказала Джила и начала танцевать со мной под музыку.
Одна её рука теплилась в моей, а другая – гордо лежала на моём плече. Она двигалась свободно и игриво, словно она была рождена для танца. Её платье развевалось, когда она плавно виляла бёдрами.

     Все замерли: проверщики зашли в ресторан. Джила повисла на моей шее и чуть было не упала от того, что танец был вынужден внезапно прекратиться. Спустя пол минуты, люди стали играть свои роли. Джила вышла петь очередную песню, она пела:

               Если бы я знала где найти тебя,
               Я бы мигом пришла к тебе.
               И покоряясь несудьбе...


Рецензии