Альтернативное окончание Восхода темной луны Г5-8

Токио Отель "Монолит", Воины Внутренних планет плюс Айрин и ее родители

 Сегодня воины проспали до самого вечера, сказались тревоги вчерашнего дня и бессонная ночь, но проснувшись они сели обсуждать сложившуюся ситуацию.
- До Восхода Темной луны всего пять дней, а у нас нет никакого плана. Что будем делать если Ланка все-же призовет своего бога? Лично я не знаю - создать столько Священного Огня сколько потребовалось для его уничтожени в прошлый раз я не смогу, банальнл не хватит сил...
- Кажется я знаю  у кого можно спросить совета. - После недолгого задумчивого молчания подала голос Мако. - Недалеко от нашего села живет в лесу Бабушка Ядвига, очень долго живет, мама рассказывала что ходила к ней когда ей было всего десять лет! А еще она предсказала мне мою судьбу. К ней часто бегают ддети - их привлекает доброта Ядвиги, а еще она рассказывает очень интересные сказки, которых никто не слышал и не разу еще не повторилась... Впрочем я сейчас думаю - а сказки  ли это были, или может просто истории случившиеся в древние времена... А меня как тольков первый раз увидела так и сказала "Ты много лиха в жизни повидаешь и много его изведешь на нет, побываешь по всему свету и повидаешь много чудес". Мама еще потом шутила что я мол теперь в Интерполе служить просто обязана. Да и лечить она умеет, совсем как Ами, только быстрей и не так устает.
- Мда - очень точное предсказание, думаю нужно наведаться к вашей Карпатской БабеЯге наведаться. Может и подскажет чего.
- Банни! Не вздумай только ее так назвать - обидится, да и не заслуживает она этого.
- Не буду, что я не понимаюю что-ли? Я просто пошутила. Слушайте а не слишком поздно мы к ней заявимся?
- Ты опять забыла о разнице во времмени в Карпатах сейчас около трех часов дня.
- Ну тогда чего ждать? Прямо сейчас и отправимся - не будем терять время, его и так мало.
- Подождите, я с вами - чувствую мне Нужно там быть, передайте мне только картинку места а дальше я уж сама.
- Айрин! Может тебе лучше сначала отдохнуть, востановитьсч? А то вчера ты была в очень плохом состоянии.
- Нет мам - я сейчас чувтвую себя даже лучше чем во время рабства Темнй Мессии. Да и побыть подальше от сюда охота - слишком уж город Тьмой загрязнен.
- Ты уверена? - Сан, перевоплотившись, лишь кивнула в ответ. - Хорошо, тогда лови картинку. - Воины последовали примеру своей новой союзницы, и Юпитер, сосредоточившись, передала телепатически ей картинку пустыря около родного села где редко кто бывает.
- Сила Луны!
- Сила Марса!
- Сила Венеры!
- Сила Юпитера!
- Сила Меркурия!
- Звезжная Телепортация!
 И лишь Сейлор Сан просто шагнула в расступишийся перед нею воздух, воспользовавшись умением своего народа, заложенным в генетической памяти - Х о д и т ь по Тропам Реальности как по обычным дорогам.

Карпаты, окрестности села Золотая Скаля..

 Вынырнув из Незримого мира Хранительницы зашагали по едва заметной тропке, уводящей вглубь леса.
- Девочки, вам не кажется что стоит перевоплотиться? Вдруг встретим кого, да и у Бабушки Ядвиги в гостях вполне может кто-нибудь сидеть.
 Девочки переглянувшись с запозданием приняли свой обычный облик. Они действительно уже так срослись со своими вторыи ипостасями что не обращали просто внимания в каком облике находятся, а это могло привести к проблемам, ведь далеко не все ГОТОВЫ принять их существование, а многие наверняка захотят использовать их в своих неблагоприятных целях.
 Перевоплотившись девочки продолжили свой путь, который привел их на большу  поляну, посредине которой стояла старая на вид, но еще очень крепкая избушка. Выглядела она самой обычной, но ее обитательницу с головой выдавало ощущение Силы, которой прямо истекали стены Дома. Сила вызывала ощущение седой древности, насчитывающей не одно тысячелетие, такого они не чувствовали даже в Алаонском Храме, но эта Сила не была не злой не доброй, но и равнодушной ее назвать было нельзя, она была просто "уставшей", если так можно сказать о силе, уставшей от своей древности, от мира...
Остановившись на поляне Воины некоторое время просто стояли, не решаясь подойти к жилищу Той кто Настолько сильна и стара. Первой нарушила молчание Катя. - Да, я бывала здесь с самого детсва, но такого никогда не чувствовала. В детстве я часто думала кто же на самом деле Бабушка Ядвига, придумывала самые разные варианты, но Такого...
- Да уж, избушке не хватает только курьих ножек, а Хозяйке ступы и помела и образ Бабы Яги будет полным, но она явно не злая.
- Сасибо за комплимент Хранительницы, а ступа с помелом и курьи ножки у моего жилища были когда-то давно - в ином "Здесь" в ином "Сейчас".
 Вздрогнув Хранительницы обернулись на голос - на тропинке позади них спокойно стояла сухонькая старушека лет шестидесяти но вид,  лишь ощущение Силы, исходящей от нее и взгляд в котором читалась Вечность выдавали ее истинный возраст.
 Как одна Воины синхронно с уважеием поклонились, после чего слово взяла Ами. - Приветствуем Вас Великая, и просим прощения за вторжене. Мы смиренно просим у вас совета, смиренно принимая вашу мудрость и готовы признаь свои ошибки.
 Ядвига улыбнулась и удовлетворенно кивнула довольная таким обращение, а потом и сама обратилась к своим собеседницам. - Ну чтож проходите в дом, нечего стоять на пороге, там и поговорим. Может и смогу вам чем помочь.
 Рассевшись за круглым столом, куда их пригласила хозяйка, и испробовав травяного чая предложенного ей же, воины рассказали ей о своей проблеме.
- Да, ситуация, Старший Бог Тьмы, даже и не знаю что вам посоветовать. Я ведь никогда не встречалась не с ним ни с его последователями, и не знаю какими силами они обладают  и что могут...
- Не встречались? Но как же, ведь вы очень древне, вы старше самых старых зданий в Алаоне!
- Банни! - Девочки зашикали на нее, а Сан особо не церемонясь настуила под столом ей на ногу, но Ядвига лишь улыбнулась. - Да нет, все верно, я родилась если и позже Дираона, то всего лишь на пару веков. Вот только родилась я не в этом мире, а там я хоть и встречала темных богов но они не грозили разрушить весь мир и с ними вполне можно было договориться...
- Не в этом мире? Это как? - удивление было всеобщим, кроме разве что Ами, знающей историю Новой Эры из летописей своего народа.
- А вы разве не знаете что Новая Эра пришла сюда преодолев Барьер между мирами? А я пришла с ними. Но сейчас это не важно, я хоть и не могу вам ничего посоветовать, но помочь все-же смогу.
 Воины удивленно переглянулись и спросили Старожительницу. - А разве Вы пойдете с нами?
- Нет, конечно мне интересно, да и судьба мира в котором я живу меня тоже интересует, но я уже далеко не та что пяятьь тысячелетий назад, сражаться уже не по мне. Но я смогу дать вам три вещи, которые вам наверняка пригодятся.
- Ну чтож спасибо, мы вам в любом случае будем благодарны.
 Подойдя к не замеченному ранее сундуку Древняя достала из него какаие-то две небольшие вещи и длинный сверток.
- Вот, первые два Дара можно будет использовать лишь однажды, а чтобы получить третий нужно будет пройти два испытания. Первый Дар это Дудочка, достаточно лишь подуть в нее и на борьбу с вашим врагом выйдет все живое и не живое - духи, расстеня, животные, камни, и даже механизмы. Думаю лучше всего ее воспользуется Хранительница земли. - Говоря это Ядвига подала Мако костяную дудочку, покрытую затейлевой резьбой. - А второй Дар это Камень, способный воскресить к жизни любого человека, даже если он давно умер, и даже тело его истлело. И кому как не Хранительнице Священного Огня хранить его? - Древняя протянула Сейлормун небольшой, ослепительно-белый камешек.
- Спасибо, нам это наверняка пригодится, а что за третий Дар? И какие испытания нужно пройти чтобы его олучить?
- Вот, разверните. - Ядвига подала им довольно тяжелый сверток белой ткани, улыбнувшись непонятно чему.
 Приняв поданный им сверток Сан начала осторожно его разворачивать, обнружив под тканью дллинный прямой клинок - простая, ничем не украшенная рукоять, серебристое лезвие с канавкой посередине и узором булатной ковки по всей длине. А стоило его только взять за рукоять как узоры засветились мягким золотистым светом, словно отражая свет спрятавшегося за грозовыми тучами солнца.
- Он... Он прекрасен! - Сан не смогла сдержать восхищенного вздоха. - Как его Имя?
- В сказках его обычно называют Мечом-кладенцом, но на самом деле его имя Финист - Меч Святогора!
- Основателя Руси? - Сан с сожалением отложила мгновенно угасший клинок, осторожно положив его обратно но ткань сертка. - Но я ведь не русская, и даже не совсем человек, я не достойна его хранить.
- Достойна, ведь ты уже прошла оба испытания, а раз так то меч твой. - Поймав ошарашенный взгляды Сейлоров Ядвига пояснила. - Первое испытание это сверток - слабый духом не смог бы его развернуть, разорвать - да возможно, но не развернуть его так как делала это ты - аккуратно и осторожно. Второе испытание представляет сам меч - недостойны не смог бы даже прикоснуться к нему, а уж З а с в е т и т ь клинок мог лишь человек с чистой душой.
- Но у меня душа отнюдь не чиста. - Айрин с отчаянием прислушалась к себе и почувствовала в глубине души темное пламя, от чьего проклятья она не избавится уже похоже никогда.
- Не важно что у тебя в душе, важно то что ты не способна творить зло, и готова исправлять то зло которое уже есть в этом мире. И не спорь, иначе меч тебя бы не принял. А теперь идите - там откуда вы пришли нужна ваша помощь. Надеюсь еще встретимся, и надеюсь наша следующая встреча пройдет не в такой спешке.


Рецензии