Мы умираем?

Lara
спасибо любимая моя:*
13:21:40
мне сегодня такой ужасный сон снился

Lina
какой?
13:32:31

Lara
В общем, я приехала с какого-то очередного фестиваля и узнала, что мы расширили квартиру, объединив с соседями - они уехали и просто нам ее подарили, потому, что спешили и не было времени оформлять всякие документы. Когда я пришла домой, там была ты, и твои родители уже обжились. Я мало что поняла в этот момент  - ко мне подлетает твоя мама и говорит, что да как. Получилось так, что твой и мой отец были врагами с самой школы, и твой отец когда-то насолил моему, а мой отец вообще озверел и занял вашу квартиру. Я стояла как истукан. Твоя мама что-то быстро поправляла в моей гостиной и т.п. , а я говорю: "Неужели так сложно справиться бомжом, черт подери". Твой папа сказал, что он сидел в тюрьме и там набрался мышц. Он разгромил вашу квартиру почти полностью, сломал замок и сказал: "Моя дочь смеет общаться с дочерью моего злейшего врага? Да какого черта? Какого черта?". Твой отец рассказывал мне, что они ругались, он так защищал нашу семью, он говорил, что мой бомжеотец стал и был монстром, он сказал, что моя мама умерла из-за него. После этих слов, я побежала за твоей мамой буквально в слезах и спросила: "Моя мать умерла?" Твоя мама сказала: " Он зарезал ее из-за квартиры у Дяди Вити на глазах". Она сказала, что он мстил ему, он мстил мне за то, что я общаюсь с ним, он говорил, что не отдаст меня никому или убьет в лучшем случае. Мне позвонила Таня и сказала, что он хочет меня видеть. Я собралась с мыслями и пошла туда. Я шла по лестнице, и с каждой ступенькой мое сердце билось все громче и громче, я слышала его дыхание, я слышала его плач, я слышала, как он шебуршит в твоей комнате изрывая мои фотографии, как он разбивает зеркало у тебя в прихожей. Я зашла, дверь была изрезана ножом, превратилась уже не-пойми-во-что. Она была открыта. Когда я зашла, он сидел у тебя на краю расправленной кровати. Вся квартира была в пыли. Гостиная была без мебели. Я захожу, он сидит на твоей кровати. На самом краю. Смотрит на меня просто дьявольскими глазами. В его руках был железный молоток, и он замахнулся. Я ожидала этого, но развернулась и побежала вниз, по лестнице, он кричал мне, что я сука, что я последняя предательница. Он почти догнал меня, но я убежала вниз. Я выбежала, и ты обняла меня. Там был сотрудник полиции в американской форме. Он спрашивал у меня что-то на английском, и я ему отвечала на английском. Ты спрашивала, что он спрашивает, я что-то тебе говорила. Дело там шло к тому, чтобы нас спрятать где-то за границей. Мы собрали вещи. Ты боялась за своего папу и маму, я за сестер и твоих родителей. Я просто клялась его убить, но понимала, что он разорвет меня. Он был такой отчаянный. Он мне позвонил. Этот хриплый зареванный мужской голос я запомню надолго. Он молил вернуться. Он извинялся, как когда-то в детстве. Я сказала, что он монстр, я орала: "Ты монстр, тебя проклял сам Господь Бог". Водитель такси, в котором мы ехали, вздрогнул. Ты отвернулась, плача, к окну. Я сама начинала плакать. Ты крикнула водителю: "Едьте пожалуйста скорее. Я так хочу отсюда свалить, я так хочу свалить. Пожалуйста, давайте быстрее". Мужчина отвечал спокойным голосом, но явно напуганным: "А, конечно, не бойтесь дети, я увезу вас в безопасное место". Я взяла твою руку. Мне позвонила твоя мама: "Кать, у вас все нормально? Вы хотите пить? Спать? С вами нормально говорит водитель? Не хамит ли он?" "Все нормально тетя Таня. Как вы там? Он наведался?" "Нас охраняют, и подъезд скоро тоже начнут охранять". Я успокоилась на доли секунды. Когда мы вышли, мне показалось, что мы дальше, чем можно быть, но мы были всего лишь на вокзале. Нас посадили в обычную маршрутку, но как нам сказали, она была бронированная. Ты спросила: " Неужели мы настолько важны, что нас так берегут?". "Я думаю, что да, если все действительно так". Мы подъехали к самолету. Все так быстро произошло. И заехали прямо в него, по пути нас высадили в реку, маршрутка стала лодкой. Потом начало происходить странное. В маршрутке я встретила своих знакомых. У нас кончилась еда. И мы вышли на берегу. Там были стенды с висевшей на них чурчхеллой. Все не поняли ничего, там была надпись "Берите все даром". Я взяла очень много, чтобы мы могли покушать в дороге. Наша лодка-маршрутка ехала по кристально чистой воде, был свежий воздух, ясное небо, зеленые леса. И перед нами открылись ворота, где был просто рай. Ты спросила меня: «Мы что умираем?» И я проснулась…


Рецензии