Какую тайну Иисус открыл апостолам? ч. 5

                Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2012/06/03/833


С креста Иисус, обращаясь к Своей матери и Иоанну, сказал: «Жено! Се, сын твой. Потом говорит ученику: се, матерь твоя!» Ин.19.26-27. Но имел ли право Иисус грузить ученика, которому предстояло до скончания дней томиться на о.Патмос, передачей на его попечение Марии, имевшей помимо жилья, хозяйства дочерей, ещё и четырех сыновей? Этот вопрос не нуждается в ответе, поскольку Учение Иисуса сводится как раз к тому, чтобы освободить всех Его овец от каких бы то ни было мирских забот и проблем! Причём, не только о ком-то, но даже и о своих личных. Мф.6.25-34. Все заботы ученикам Христа следует возлагать на Отца Небесного. Таким образом, слова: «И с этого времени ученик сей взял её к себе» дописана лукавым, дабы ввести в заблуждение тех, кто Писание читает, но над Словом, так как проповедует во втором псалме Давид, увы, не размышляет.

Даже Сам Иисус о Марии не заботился. Последние 3,5 года в доме кровных родственников Он практически не проживал: «Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову» Мф.8.20. Более того, исполняя Закон, Он оставил мать и всех родственников, став живым примером для учеников.

Кстати, из всех апостолов в Евангелиях упоминается мать лишь Иоанна и Иакова Заведеевых. Почему так? А потому что, зачем Иоанну, кроме своей матери, иметь ещё и вторую мать? Ответ более чем очевиден!

Но, что же Иисус сообщал Иоанну? Тайна сия в том, что Марии надлежало восстать в ХХ-ом столетии, и родить своего первенца, но уже с иным именем, которому уготовано пасти народы Жезлом Железным. Псалом 2; Откр.2.27. Ведь двух богородиц быть не может.

Перед самым вознесением Иисуса на Небеса, апостолы спросили Его: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти» Деян.1.6-7.

У вдумчивого читателя может возникнуть вопрос недоумения: как же так? То накануне ареста Иисус давал апостолам инструктаж, как им вести себя в конце Века. Теперь же, перед вознесением, Он заявляет, что не их дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. Кому же тогда знать о сроках, если не апостолам? Ведь из всех жителей земли к Истине ближе всех были как раз они! И кому же, если не им Иисус говорил: «Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас(!) на всякую Истину …, и будущее возвестит»? Ин.16.13.
 
Разгадка же этой тайны в том и состоит, что Дух Истины будущее возвестит непременно апостолам, но, уже когда они восстанут (и уже восстали, перевоплотились) к концу Века на Суд Божий.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/08/1010.


Рецензии