Яна Феномен

    Импульсивное решение куда-то отправиться знакомо каждому из нас, но каждый ли способен взять да и отправиться? Я очень люблю куда нибудь ехать, поэтому найдя повод сразу же собираю чемоданы. В тот раз повод меня застал в двух часах от поезда, ни о каком заехать домой, чтобы собраться речь идти не могла. Так вышло, что не нашлось времени даже банально перекусить. Вагон ресторан в этом поезде не предусматривался. Молоденькая проводница предложила чай, кофе, минеральную воду, «контик» и варенье бабушки все это мало напоминало еду и я решил, что спасением может быть ближайшая станция. До нее оказалось два часа пути. Обманывать голод водой я до этого никогда не пробовал и понял всю степень бесполезности данного занятия, когда опрокинул в себя почти литр. «Попробую-ка я голод приспать» -  решил я, постелился и улегся в 19:00, организм был против, но ситуация обязывала. Соседей по купе не было поэтому никто надо мной не потешался. Поезд убаюкивающе покачивался, мысли потихоньку угомонились и перестали листать виртуальное, виртуозно приготовленное, шипящее, дымящееся, все больше из мясных жирных блюд составленное «меню». Так воюя с видениями вкусной еды я и заснул.
    Проснулся от резкого яркого света, звука открывающейся двери я не слышал, а яркий свет резанул глаз, чем позволил взгляду резко сфокусироваться на некотором, покачивающемся перед моим лицом и глазами предмете — это был женский зад. Привлекательный, прикрытый короткой юбкой и короткой шубкой он затмил мои мысли о еде. Его хозяйка повернулась и стала извиняться за причиненные неудобства, предложила в качестве компенсации кофе или чай, в зависимости от того какой напиток я предпочитаю в это время суток. Я честно признался, что предпочитаю котлету по-киевски. В арсенале «виновницы», якобы моих несчастий оказалось: домашняя мамина копченная колбаса, кролик в винном соусе, пирожки, варенные яйца, соленные огурцы и запеканка. Все выше перечисленное отвлекло меня от бесцеремоного рассматривания ее ног. Я согласился на все и поспешил принять вертикальное положение. Сюрпризы продолжались. Она была привлекательная, симпатичная, красотка. Короткая стрижка русых волос эффектно открывала красивую шею, пухлые губки, блузка с глубоким декольте, заставляла мое сердце бешенно колотиться при каждом ее вздохе. Признаюсь это была самая большая грудь в моей жизни, просто огромная. «Метнусь-ка я за кофе» - решил я и по пути заглянуть в туалет чтобы умыться и посмотреть как выгляжу, достоин этой прекрасной груди или нет.
     Вернувшись с чашками я обнаружил купе благаухающим невероятно аппетитными ароматами. Яна успела переодеться в спортивное и с милой улыбкой пригласила меня наброситься на содержимое стола. Ее мама большая молодец. Когда от кролика практически ничего не осталось мы выдохнули, я от того что вроде как голод оступил, она, потом честно призналась, что волновалась, что еды может не хватить, что я выглядел очень голодным, даже взгляд был тяжелым, выше груди не поднимался. Как я уже оговорился имя моей спутницы было красивым и коротким — Яна.
     Сытый и получивший в качестве аудитории мою очаровательную соседку по купе я был счастлив. Ей нравилось то, что я говорю, как шучу и это было взаимно, мы как-то очень соответствовали друг другу. Все что происходило было легко и органично. Нам нравились одинаковые вещи, музыка, фильмы, книги, мы оба любили путешествовать и с удовольствием срывались из дому. Мы говорили обо всем кроме наших принадлежностей, принадлежала ли она кому-то, был ли я с парой. Между нами что-то явно складывалось. Но это нас не волновало, нам было достаточно того что есть, чем потихоньку наполнялось купе. Многие из нас знают заговорщеский взгляд мужчины и женщины, когда слова не нужны, когда ты смотрищь в ее глаза и видишь там все что чувствуешь сам, когда навстречу твоей руке тянется ее, твои губы встречаются с ее и вы впадаете в транс. Все происходит синхронно, как будто были долгие годы репитиций, когда желания предугадываются и каждое движение радость обоих. Как здорово, что нам так никого и не подселили, как здорово, что у меня было несколько часов сна и кофе, что я мог весь остаток ночи впитать, забрать с собою, я помню каждую минуту той ночи. Одновременный сеанс массажа ног, запах головы, шеи, живота, как смешно она щурится, обязательно закрывает глаза во время поцелуя, целуясь не дышит носом, а закончив начинает громко сопеть, как ребенок, соревновавшийся в задержке дыхания. Я прошу ее целовать мне глаза, а она погрызть мочку уха мы делаем это так просто, так естественно и так до самого утра.
     Мы не стесняясь друг друга одевались во все «парадное», паралелльно умудряясь ласкать друг друга, пили утренний кофе с запеканкой, болтали о всякой ерунде. Я как заправский «мачо» взял телефон и навязал свой. В моей записной книжке появился абонент Яна Феномен, он есть там до сих пор. Феномен потому, что «размеры» ее легких феноменальные, наверное, как-то так рассуждал я, делая эту запись. Но думаю, что феномен это привет из подсознательного. Феноменальность этой девушки в ее абсолютном соответствии мне. Можете мне не верить, но я ей ни разу не позвонил. Тысячу раз был благодарен, за счастье, ночь, кролика с запеканкой, а звонить не могу. У нее наверняка есть муж, дети, жизнь вне купе и это в тысячу раз важнее того что было тогда. Но телефон из телефоной книги я не спешу удалять, хотя точно знаю, что не позвоню.


Рецензии