Где табун гривастых яблонь

Где табун гривастых яблонь
Пьёт вечернее тепло,
За берёзовым окладом
Поле в сумерки легло.
Песня просится на волю,
Словно птица из силка
Тихой далью кто-то молит
За меня у образка.
Тёмен лик, оклад потёртый:
Видно, там, в пылу дорог,
Мой хранитель, сердцем добрый,
Слово светлое сберёг.
За мои грехи шальные,
За тоску в ночи глухой
Есть заступники святые
За души моей покой.
Бог простит меня, я знаю,
Потому, что зёрна слов,
В поле тёмное бросаю,
Чтобы выросла любовь.
Чтобы ею колосилась
Болью выжженная даль,
Чтоб земли моей избылась
Бесприютная печаль.

Фото автора


Рецензии
Михаил, очень понравилось!
Прочла уже много ваших стихов ( и краткую биографию) - так от них как-бы веет свежим , сильным ветром - такие образы, неожиданные и оригинальные!
Вот - "Табун гривастых яблонь" - если. посмотрев на яблоневый сад - представить табун с гривами из ветвей - не каждый может.

Желаю Вам успехов в творчестве .
Т.

Татьяна Матвеева 2   04.10.2013 12:22     Заявить о нарушении
Cпасибо, Татьяна, за Ваше душевное внимание!

Удачи Вам и светлых дней!

Михаил Болдырев   04.10.2013 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.