СТИХ ИЗ СНА...

Я вновь читаю письма от тебя,
Смакуя слов пленительную вязь...
Шагая по осколкам бытия,
Я чувствую невидимую связь.

Смертельно ранен фальшью и вином
Я, словно Феникс, воскресаю вновь,
Когда теряясь в мире полуснов,
Читаю мантру из знакомых слов...

__________________________________

*Во сне мне этот стих читал один мужчина (мой большой друг).
Проснувшись, я записала текст. Но забыла две строки из него.
Сожалея, что не запомнила всё полностью, уснула и увидела,
как он повторил мне эту строку. Я снова проснулась и записала её.
Так что не могу сказать, что этот стих мой. Такое у меня впервые,
хотя я и раньше видела сны где САМА сочиняла стихи, но просыпаясь
я не помнила ни слова.
Спасибо истинному автору за подарок. По-моему, красиво...


Рецензии
Скажу научно - ну как есть - это наше подсознание сигнализирует что вы интегрировали своё Я, т.е. взрослую часть - а другие субличности Ребенка внутреннего и Родителя - переработали.

И теперь дорога расчищена, можно смело в путь. Преград нет. Они переработаны.
Это очень хороший признак - когда сняться именно такого рода или характера.

Но это крайняя редкость.

Андрей Евдокимов 7   27.02.2014 01:30     Заявить о нарушении
Приятно, что Вы занимаетесь подобными темами. Я и так шагаю уже давно. И это только один из десятков моих удивительных снов. НО широкой публике не расскажешь...Спасибо за понимание и внимательное отношение!
С теплом и уважением к Вам!

Светлана Якунина   28.02.2014 22:11   Заявить о нарушении
С радостью всегда готов помочь расшифровать сны - обращайтесь.
Всего вам доброго.

Андрей Евдокимов 7   28.02.2014 22:13   Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Буду рада услышать от Вас пояснения! С интересом и теплом души!

Светлана Якунина   28.02.2014 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.