Спустя годы...

   Она искала счастье в каждой встрече,в каждом прохожем,...заглядывая в лица незнакомых мужчин,надеясь увидеть его...Его голос,биение его сердца звучали у неё в голове каждое мгновение,каждую секунду,минуту-постоянно...Она помнила его нежные губы,ласковые руки,тепло его тела...как она могла растворяться в нём без остатка,отдавая всю себя ему...
   Всё перечеркнул тот день,когда он не позвонил,не пришёл,как обычно,а его номер не отвечал...она ждала,как ждёт брошеная собака своего хозяина,преданно и верно...ждала не смотря ни на что...все говорили,что он просто тварь,что бросил её,а она не хотела верить в слова друзей и родных,что он полюбил другую и уехал за границу...она искала его на работе,караулила у дома...но его нигде не было...
   Потом она просто не выходила из комнаты:день,два,неделю,месяц...силы её иссякли и она плохо понимала что с ней делают врачи...полгода в клинике прошли как во сне,но она успокоилась и вроде бы забыла о НЁМ...
   Ещё через полгода она встретила замечательного парня и они поженились,время шло и у них уже подрастала дочь,когда на пороге её квартиры появился конверт,отправителем которого был ОН.Смеясь она взяла его и отрыла,но уже через пять минут она рыдала сидя на полу в прихожей,прижимая к себе свою пятилетнюю дочурку,которая ничего не понимая обнимала маму и прижималась к ней всё сильнее...
   А в письме было вот что:"Здравствуй,милая!Если читаешь эти строки,ты молодчина!Я так и не сумел сказать тебе в глаза,то что решил написать.Ушёл молча не сказав ничего тебе на последок.Я написал это письмо тебе тем же летом...и попросил отдать его,когда не будет света от меня в твоей жизни,когда забудешь,когда-то в будущем,когда уже счастливой будешь...я обманул тебя и не ищу оправданья,просто всё решила за меня судьба моя...и знаешь самое сложное сидеть в квартире и слушать твои тихие рыдания за дверью...поверь я тоже сейчас плачу и плакал ночью,а дело вот в чём:врачи сказали,что у меня опухоль мозга...Мне осталось пару месяцев...Я серьёзно!!!Я никуда не уезжал,не любил другую...Разве я мог разлюбить тебя,мою родную?!Мог забыть твою улыбку,твои объятья?!Прости,что не смог примерить на тебя белое платье...я надеюсь это сделает кто-то другой...Всё было хорошо,просто нам не повезло.Я желаю тебе счастья и вряд ли смог бы умирать на глазах твоих и ты после не смогла бы быть с другим,жила бы прошлым,прости,что обманул тебя так было лучше для тебя,когда-то моей половины,просто знай я искренне тебя любил и люблю даже сейчас на последнем вздохе...оставайся с Богом..."


Рецензии
Эта история уже описана известным французским классиком.

Атаконоибыло   26.06.2013 20:42     Заявить о нарушении
Может,я конечно,что-то и повторила,но это мои чувства и мои эмоции...

Наталия Крылова   06.01.2014 02:12   Заявить о нарушении