последний солдат

Председатель Великого Консультативного Совета сказал последнее слово и замолчал. В зале, где собрались все 13 членов совета повисла тишина, нарушаемая только шумом настольного вентилятора. Почему то председатель всегда включал его, когда принималось особо важное решение. Хотя надобности в этом конечно не было. Автоматика везде поддерживала самую оптимальную температуру для жизни. На всех 27 этажах «Ковчега».
Я взглянул на настенные часы. 10 часов утра. Значит мне осталось жить ровно 14 часов. И ни минуты больше.
-Просьбы будут?- председатель сказал это, не поднимая на меня глаз.
-Будут. Две. Надеюсь это не верх наглости?
-Конечно нет. Ты сам понимаешь, как нам сейчас не легко. Так что, насчёт жизни……
-Да нет. Я попроще.
Выслушав мои просьбы, все кивнули в знак принятия их.
-Ну,- Председатель стал приподниматься со своего кресла
-Давайте без слёз. Хорошо? Рано или поздно это должно было случиться. И вот оно это пресловутое «рано-поздно» настало. Для меня. И ещё двоих. Что делало мою смерть ещё бессмысленней.
-…Знаю. Но наука, обстоятельства и будущее…
-Забыл ещё про закон подлости. Всё. Я пошёл. Если потребуюсь раньше, найдёте.
Чёрный холод смотрел на меня через панорамное окно 6 отсека. А я на него. Бездна, не подвластная пониманию людей. Вот уже три года, только безмолвие за бортом. И воспоминания внутри. То -ли «Ковчега», то -ли себя. Миллиарды километров, только начало пути. И 14 часов, окончание пути. Что перевесит? Всё правильно. Глядя что у тебя. Часы, или километры. Увы. У меня были часы. И уже далеко не 14.
Сзади послышалась лёгкая поступь шагов. Лана. Только она умела так ходить. Обычно женщин сравнивают с кошкой… Или пантерой. Но это не всегда было бы правдиво. Я эту женщину сравнивал с ланью. Когда она идёт, видна игра всех её мускулов. Ни капельки жира, всё собрано и подтянуто. Поступь лёгкая, и в то же время уверенная. Да и имя у неё подходящее… Лана.. Милая Лана…Несбывшаяся мечта. Последняя мечта, последнего солдата. Девушка подошла, и обняла меня сзади, прижалась к спине.
-Они уже решили?
-Да, Лана. Они решили. Ты будешь с ним.
-Я поняла это, когда нам дали усиленный обед. Это было твоё желание, что бы твою порцию разделили между нами.
-Да. Это было моё первое желание.
-А второе?
-Ты узнаешь это. Я обещаю тебе.
Я уже прижимал девушку к своей груди. И смотрел в её заплаканные глаза.
-А разве нельзя подождать ещё чуть-чуть ? Хотя бы годик? Годом раньше, годом позже…. Что изменится?
-Много. Очень много, Лана. Они рассчитали, что именно сегодня в 12 часов ночи, самый оптимальный момент для зачатия мальчика. Затем мы,...вы попадёте в спираль, и пространство искривится. А по расчётам учёных, после этого, будут снова рождаться девочки. А у тебя будет мальчик. Это уже точно.
-А почему Джон, а не ты? Ведь ты же ещё можешь иметь детей.
-Они боятся, Лана. Я прошёл все войны. И если я ещё не болею, это ничего не значит. У меня только 85 процентов, что всё будет как надо. А им надо 100. Даже с запасом. У Джона есть этот запас. Он не воевал, не был в заражённых местностях. Не общался с мутантами…
-А ты это всё испытал….
-Да..
-Но ведь ты мог бы пожить, пока он не родился..
-Ты же знаешь закон. Сначала один уходит в отсек реорганизации, затем зачинают ребёнка. Матери надо усиленное питание. А его и так не хватает..
-Я бы потерпела… Я и так не смогу есть этот дополнительный паёк, зная, что это ты….
-Ты будешь его есть. Ради меня, себя и всех.- Я говорил это, уже целуя её.
-А ты помнишь как мы встретились…?
Словно это можно забыть…
Шёл 16 год третьей мировой войны. Вернее её уже никто не называл мировой. Шла война на выживание. Мы, или мутанты. Кучка богатых миллиардеров затеявших эту войну из-за нефти, не смогла дальше контролировать её ход.
Шесть лет назад взорвалась первая атомная бомба. Этот взрыв дал толчок «принципу домино» . Мы воевали не снимая химзащиты и противогазов, но всё равно погибали тысячами. Каждая страна отражала очередную атаку взрывом ядерного фугаса. И в какой-то момент, ядерным взрывом были подорваны склады с химическим и бактериологическим оружием. Так появились мутанты. Они ели всё. Камни, железо траву и людей. Последних они особенно любили. И размножались как амёбы. Просто в какой-то момент, вместо одного мутанта, становилось двое. Они быстро стали заполнять Землю. Самое поганое было то, что они не теряли знаний, и были равнодушны к боли. Правда делится они могли лишь раз. Обычным путём, они уже не могли размножаться. Это радовало, но не долго. Как то они выясняли, что ребёнок рожденный от мутанта и чистой, или чистого, имел возможность размножаться, будучи мутантом. Пошла охота за чистыми. На Земле почти не осталось мест, не зараженных различными факторами. Мы мотались по этим зонам, вывозя людей на космодром, откуда их отправляли на околоземную орбиту. Там их ожидал межгалактический корабль « Ковчег» Мутанты постоянно штурмовали космодром, но взять пока не могли. И нам каждый раз становилось всё труднее вывозить людей. Однажды мы поехали за очередными чистыми. Тридцать солдат. Последние из всех армий мира. Не считая охраны космодрома. Но там несли службу не солдаты. Можно сказать ополчение. Видать не зря командир подгонял нас весь этот марш, не давая время на привалы. Даже водители менялись местами на ходу. Толпа мутантов штурмом пробовала взять посёлок. Мужчины, да и женщины оборонялись как могли. Мы сходу вступили в бой. Однако быстро развеять толпу нападавших не удалось. К ним пришло подкрепление. Бой шёл прямо в посёлке. Я заскочил в один из домов, и стал отстреливаться через слегка прикрытую дверь. Внезапно за спиной раздался звон стекла и дикий женский крик. Перекатившись по полу, я застрелил мутанта, который схватил девушку. И вновь бой. Всё ж мы смогли их отогнать. После боя, я стал искать дом, ставший мне убежищем. Зашёл в него, и снял противогаз. Внимательно осмотревшись, увидел красивую девушку, сидевшую в углу, с ножом в руках.
-
Стал осторожно подходить к ней. Девушка встала, сделала несколько шагов мне навстречу, и вдруг стала оседать. Я успел подхватить её на руки. Так с ней на руках, и пришёл к месту сбора. Однако не стал её отдавать в транспорт с гражданскими, а сел с ней в один из бронетранспортёров. Места хватало. Нас возвращалось двадцать, вместо тридцати. Прижав девушку к своей груди, я гладил её волосы, вдыхая их запах… Сидевшие рядом солдаты шмыгали носами и смотрели в пол.. Избежать засады нам не удалось. После боя я опять взял её на колени. Только ехали мы уже вдвоём. Ещё пять солдат отдали свои жизни за будущее людей.
-Знаешь, тогда я быстро пришла в себя. Но мне было так хорошо сидеть на твоих коленях, прижавшись к твоей груди, что я не подавала вида, что очнулась..
-Я чувствовал это. Но мне было тоже очень хорошо, когда ты сидела у меня на коленях. И гладить твои волосы
Я снова их гладил. Её волосы. Волосы самой красивой девушки на Земле. Вернее теперь уже во Вселенной. И целовал её . И она отвечала мне тем же. Комбинезон легко соскользнул с её стройного тела., подставив под мои губы её грудь. И губы с радостью взяли её сосок, прошлись затем по всей груди. Мы оба знали, что случится дальше. Мужское начало проникнет в женское естество. Сначала робко, словно с оглядкой. Раздвигая его, и давая ему время почувствовать твёрдость намерений. Потом словно испугавшись, почти покинет его, что б вернуться вновь. И пройти ещё дальше. И так будет повторяться много раз. И будут ноготочки Ланы царапать мою спину, а тело её изгибаться то ли от тяжести моего тела, то ли от чего то ещё. А начало будет продолжать своё дело, с каждым разом всё убыстряя темп движения, и силу проникновения…. И откликнется на это естество… Заставляя хозяйку свою застонать, закричать, и пролиться силой продолжения жизни. И мужское начало поддержит его в этом. Души наши покинут пределы корабля, и пронесутся по всей вселенной. Наверное от таких встреч Вселенных и рождались новые Галактики….
Звонкий голос зуммера вернул нас в действительность. Мы сидели на полу, приготовившись к необратимому. Но видно кто то решил, что сегодня с нас будет достаточно и поцелуев. Лана плотнее прижалась ко мне обнажённым телом, словно пыталась раствориться во мне. Я обнял её левой рукой, подняв правую вверх. Мы оба знали, что если не остановиться после сигнала, то получим удар током. Довольно болезненный. Который выключал сознание человека часа на два . Да и потом, дня на три шум в голове и ломота по телу обеспечено. И две недели карцера. Так на корабле поддерживали порядок. У меня не было столько времени в запасе. Но раз они следили за нами, всё равно не допустили бы близости.
-Знаешь, я очень боялась, когда ты прикрывал отлёт последнего транспорта
Лана была, впрочем как и я, уже одета. Но мы всё так же сидели на полу
-Нам надо было это сделать.
Прикрытие. Нас оставили прикрывать космодром. Ополченцы, не имея боевого опыта гибли десятками. А они были чистыми. Поэтому было решено оставить нас. Последних 15 солдат. Мы прикрывали космодром, ожидая последнею экспедицию за чистыми. На земле оставалось три транспорта. Для гражданских, и две авиалетки. Одна на 15 человек, и одиночка. Вернее, уже одна одиночка. Какому то мутанту удалось из гранатомёта уничтожить нашу надежду на спасение. Шанс оставался . Один к пятнадцати. Не такой уж и плохой расклад.
И каждый старался предоставить этот шанс другому. Когда шанс стал один к десяти, прибыл конвой. Нам оставалось продержаться не много. А затем взорвать космодром ядерным зарядом. Иначе мутанты смогли бы вернуть « Ковчег» на орбиту. И они пошли в самую яростную атаку. Корабль с людьми уже пристыковался к «Ковчегу», но мы не могли решить, кто из нас будет жить. А шанс стал один к двум. Я и ещё один. Мы уже собирались бросить жребий, как мутанты вновь пошли в атаку. Бросались перегретые автоматы, брались другие… Мутанты шли остерневело. Только смерть останавливала их.
-Давай тянуть, сказал «конкурент», один уходит, второй прикрывает.
Он зажал две спички в кулаке. Я приготовился тянуть
-Ой!!! Давай к авиалетке , счастливчик.
-Я же ещё не тянул?
--Две пули во мне. Не жилец. Давай быстрей, пока взорвать могу.
Я прыгнул в авиалетку, рванул рычаг старта. И увидел, как внизу расцвёл цветок атомного взрыва.
-Знаешь, я пойду- Лана встала на ноги,- побудь один, солдат. Последний солдат Земли
-Подожди.
Я снял с шеи цепочку с медальонами, осколком, который извлекли из меня, и обручальным кольцом. Протянул всё это Лане. Та внимательно посмотрела на меня, аккуратно сняла кольцо и протянула его мне.
-Надень мне его пожалуйста- и протянула мне правую руку. Я с трепетом одел кольцо на её безымянный палец. Мы снова поцеловались. Никогда Лана не спрашивала меня про семью. А никогда не говорил ей про это. За что и были благодарны друг другу.
-Знаешь, всё это я передам своему сыну. И назову его твоим именем..
-Ты не сможешь это сделать. Сегодня постановили давать новорожденным только номера. Что бы было проще искать им пару. Ты его родишь, покормишь грудью, и его заберут у тебя.
-Я всё равно назову его твоим именем. А сейчас отвернись к окну, иначе я боюсь, что не уйду
-Я отвернусь. Иначе я смогу остаться….
-Ну всё же, почему именно ты!!!????
-По закону живой очереди. Я самый старый на этом корабле….
-Не правда!!!! Среди учёных есть намного старше тебя!
-Есть. Ты права Лана. Но у учёных пожизненная бронь на жизнь. А у меня её нет. Солдаты больше никому не нужны….
Чёрный холод смотрел не в глаза мои, а душу…Словно старался проникнуть во всю сущность моего бытия. И очень злился от того, что не может захолодить в венах кровь, и помутить мой рассудок. Постепенно он стал отступать, уступая место зелённой лужайке, и гусям на ней. Маленький, лет трёх, бесштанный мальчик, одетый в длинную, ниже колен рубашку, наступал на них. Он почти бежал на стадо, размахивая тонким прутиком. Те моментально перешли в наступление. Три гуся вытянув свои шеи, и слегка прижавшись к земле, с громким шипением пошли ему навстречу. И он стал убегать, бросив прутик. Он с криком бежал к молодой женщине, которая чуть присев и раскинув руки ждала его. Одновременно улыбаясь своей лучезарной улыбкой. Мозг старался досмотреть эту картину до конца, а тело уже действовало. Я быстро повернулся от окна . и перехватил правой рукой занесённую на до мной руку с ножом. Сжал её чуть выше запястья, и крутнул, одновременно заводя её за спину нападавшего. Нож выпал из руки, и нападавший попробовал вырваться. Это ему конечно не удалось. Моя левая рука уже держала его за волосы на затылке. Я стал его поворачивать по кругу, присматривая, куда б понадёжней приложить его лицо. И вновь всё испортил зуммер. Я отпустил человека
-Ты на что надеялся, Джон? Неужто решил, что проведёшь стреляного воробья на мякине. И почему Джон? Ты же русский.
-Дима меня зовут. А Джон, что бы круто было
-А за что Дима, ты меня убить хотел?
-Потому что она к тебе пошла, а не ко мне.
-Ах ты ссучёнок! Не смей даже думать о ней!
-Это ты не думай о ней! А я сегодня буду с ней. И знаешь, постараюсь всё сделать как можно больнее для неё!
-Не получится. У неё есть право выбора. Естественное или искусственное зачатие. Это было моё второе желание.
-А я тогда не дам им своей спермы!
-Слушай, недоразумение прыщавое. Тебя об этом попросят очень вежливо. И ты от этой вежливости будешь неделю таскать банками свою сперму. Пока не сотрёшь свой инструмент, или не оторвёшь от усердия. И даже тогда ты будешь выжимать свои яйца, стремясь получить хоть капельку.
-Ты бы тоже так сделал?
-Нет конечно. Я бы просто заставил бы тебя съесть своё «хозяйство». И дальше ты бы летел на обшивке корабля, меняя сперму на кислород. Причём в пропорции один к одному.
-А почему ты не убил меня? Ради будущего?
-Нет. В память о прошлом
_?????
-Ты прибыл с последней экспедицией. И вот что бы вы спаслись, погибли четырнадцать солдат. Убив тебя, я и их убью ещё раз, предварительно плюнув каждому в душу. А теперь уйди…
Тут же открылась дверь отсека, и вошли четыре полицейских. Боитесь господа, члены Совета? Наблюдали за тем, убьёт он меня, или нет. Боитесь передумаю я в последний момент, да проблемы у Вас начнутся? А так, убил бы меня юнец, и всем легко так стало бы. Подонки Вы всё же. А хотите, покажу Вам, какую рыбу я в детстве ловил? Повернувшись к камере наблюдения, я ладошкой левой руки показал на правой руке нужный размер. Повернулся к окну. И снова мы смотрели глаза в глаза… я и чёрный холод Космоса.
В последний путь провожали меня все члены Совета, капитан «Ковчега» и двадцать полицейских. Видать до последнего сомнения гложат руководство экспедиции в правильности их действий. Провожайте. Я в принципе не против. Вот только кое что забыл отдать. А чего так все встрепенулись? Напряглись?
-Возьмите, капитан- я достал из кармана карту «вседозволенности», она мне больше не нужна.
Таких карт было только три. Одна у председателя совета, одна у капитана, и третья у меня. С ней можно было зайти хоть куда, и открыть любые файлы. Даже самые секретные.
- Мне докладывали, что почти год ты провёл в архиве и библиотеке- капитан крутил в руке карту. _ Ты можешь сказать, чему учился?
-Я не учился. Я пытался учить.
=Не понял.
-А и не надо.
Откуда же им было знать, что я отовсюду вычеркнул даже намёк на атом. Я переписал историю Земли, заменив войну на падение гигантских метеоритов.
И теперь, я проходил свои последние шаги в жизни, с почти детской мечтой. Последний солдат Земли мечтал о том, что последующие поколения будут умнее нас. Настолько, что не смогут открыть страшную силу Атома…


Рецензии