Юность

               Моя  юность  проходила  в  относительно  спокойной  обстановке.  Но  я  в  этот  период  очень  сильно  изменился,  как  внешне,  так  и  внутренне. Внешне  я  неплохо  выглядел,  но  внутренне  замкнулся  в  себе  и  стал  сторониться  своих  сверстников  и  всё  больше  времени  проводил  за  чтением  книг  или  игры  на  скрипке.  К  музыке  меня  приучили  родители.  Отец  умел  играть  на  скрипке  и  даже  когда-то  учился  в  консерватории.  Он  и  меня  хотел  туда  устроить,  но  я  не  обладал  его  чутким  и  острым  музыкальным  слухом  и с  треском  провалился  на  прослушивании,  чему  был  несказанно  рад. 
              Музыку  я  любил,  но  не  настолько,  чтобы  стать  музыкантом...И  славу  богу  им  не  стал,  хотя  слушать  музыкальные  произведения  любил,  так  под  их  звуки  очень  хорошо  мечталось.  А  мечтать  и  фантазировать  я  обожал  с  самого  детства  и  эта  привычка  осталась  у  меня  до  сих  пор.
             Да, Я  так  и  остался  романтиком  и  фантазёром...Немного  смешно и глупо.


Рецензии