Канатоходец

Я с закрытыми глазами
Над ареной прохожу,
Убедитесь в этом сами-
Я под ноги не гляжу.

Луч прожектора погас,
Только фосфором канат,
Улыбнуться вам сейчас,
Был бы я безмерно рад.

Но, так бывает лишь в кино.
Наяву оно сложней,
И уж сомкнуты давно
Губы у моих друзей.

Перед выходом в манеж
Нас приветствуют они.
Легче оттого, что ль, мне ж,
Среди шума суеты.

Зрителей глаза горят!
Рукоплещут, зал весь встал…,
А потом мне говорят:
Молодец, ну, ты шагал!

Я шагаю вновь вверху
Я хочу один побыть.
Вниз я вовсе не гляжу.
Что я в этом нахожу?
Себе отдых, может быть.


Рецензии
Даже страшно себе представить!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   30.11.2020 14:22     Заявить о нарушении
Балансировать над ареной, над бездной, это удивительное искусство.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   30.11.2020 21:14   Заявить о нарушении