Детство

          В  детстве  меня  никто  ни  к  чем  не  принуждал.  Я  воспитывался  по  японской  философии,  то  есть  мне  предоставлялась  полная  свобода  действия  и  только  иногда  журили,  когда  я  переступал  границы  дозволенного... 
          Не  знаю,  это  было  хорошо  или  плохо  для  меня,  но  я  рос  совсем  не  таким,  как  другие  дети  моего  возраста.  Может  этому  виной  иные  гены ?  Но  я,  хотя  и  любил  быстрые  детские  игры,  но  быстро утомлялся  и  уходил  домой.  Там,  дома,  я  чувствовал  себя  намного  спокойнее  и  комфортнее,  чем  где  либо...
          Я  до  упоения  зачитывался  Жюль Верном,  Стивенсоном,  Майн  Ридом... И  ещё  Марк  Твеном  и  Александром  Грином... Эти  книги  помогли  развить  во мне  воображение .  И  я,  как  и  Жюль  Верн,  сидя  дома,  путешествовал  по  всему  миру.
          Для  своего  возраста  я  был  довольно  начитанным  мальчиком,  но  это  было  всё-таки  однобокое  развитие  и  не  способствовало  моему  успешному  карьерному продвижению  да  и преодолению  препятствий  на  жизненном  пути. Я - тепличное растение и  мне  ближе  были  всякие  гномики,  феи,  пираты  и  прочая  ерунда,   чем   наши современные  "титаны"  бизнеса  и  мультимиллионеры... Надрываться  ради  денег ? - это  не  для  меня,  хотя  я  всегда  понимал,  что  большие  деньги - это  свобода  действий.
         Но  чего  не дано,   то  не  дано  и через  себя  не  перепрыгнешь... Я - пасс !


Рецензии