19 fm. Лабораторная крыса

Старенький стул и лампочка над ним. А вокруг лишь стены и потолок, что ждут мгновение, когда же свет погаснет и можно будет раздавить непрошеного гостя. Трясусь ли я иль стул развалиться на части пытается?
   Сложней всего было в первые дни. В дни, когда ещё жила надежда на освобождение.  Взгляд, что застыл на стрелках наручных часов и с каждой минутой всё сильнее угасающий голос «Вы всё напутали. Вы взяли не того. Не того. Не того. Не. Того». Пройдёт пару дней и я уже буду ходить вокруг стула. Обходя стороной обломки некогда дорогих мне Ролексов.
Сошёл ли я с ума? Иль так было с самого начала – два голоса пытаются переорать друг друга. 
«По-моему выход очевиден. Лишь Смерть тебя спасёт от этих мук и пустоты, что внутри тебя разрастается с каждым минутой ».
« Жизнь лучше Смерти, какой бы она не была. И если ты всё ещё чувствуешь боль… значит ты всё ещё живой, а не пустая оболочка».
Я чувствую боль. Я всё ещё жив. Подавленный, сломленный, но всё же живой.
Как часто вы себя чувствуете лабораторной крысой? Надеюсь я, что вам того не доводилось чувствовать. Ведь нет страшнее участи… Ещё вчера ты жил себе и жил. Ты никогда не чувствовал себя счастливее, чем тогда. Каждый день – сыр, каждый день – родниковая вода. И наступает момент, когда по коридору бежит обезумевший гений и орёт что есть сил «Я нашёл! Я нашёл!».
- « Что это?»
-« Наше оружие в предстоящей войне»
-« Это яд? Как называется?»
-« Это лучше, чем яд. Это «Отчаяние»»
Взгляд в твою сторону.
-« И не помешал бы проверить его в деле»
Нет кандалов. И не будет милосердия в виде верёвки и мыла. Только ты да огромная клетка. Что бы вновь показать, насколько мал ты и ничтожен. Крохотное окошко в двери. Скрип, что страшнее ударов молота судьи. И пришёл мой палач…
 - « Жив ли ты ещё?» 
- «Не знаю»
- «На волю хочешь?»
- «Не хочу»
-« А почему?»
-« Там я умру. А здесь есть Боль»


Рецензии