Обращение к цветочным горшкам

Ты удивительный человек, и я в тебя влюблен. Так много в тебе озорства, потока радости и безудержного веселья. Вокруг тебя нет времени. Все часы-это лишь предметы интерьера и важности в них не больше, чем в картине с домиком у озера.
Так много в тебе тишины и печали. А времени вокруг тебя все равно нет.
Ты удивительный человек, и я тебе удивляюсь. Шутишь так, будто шутки твой воздух, а смех-дыхание. Смеешься, когда нет повода для смеха, и злишься, когда нет повода для злости. Когда тебя нет, ничего страшного не происходит. Просто пространство наполняется временем, а воздух наливается свинцовой серьезностью.
Ты удивительный человек, пожалуй, единственный, кому бы я предложил вместе сойти с ума. Мои обращения к цветочным горшкам...Мои преданные слушатели, спасающие от безысходности и молчания. Люблю эти цветы, они стоят на уровне моих глаз и не мешают моим мыслям.
Ты удивительный человек, и я устал это повторять цветочным горшкам...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.