Собачий червонец

Это  было  третьего  дня, как  всегда  мы   встретились   на  улице  с  Бимкой.
Бим  это  домашний  пёс  Жуковых,  выпускаемый  на  день  на  волю.
Он   меня  ждал   как  всегда   у  церкви,  Бим    знает  что  я  прихожу  обязательно   с   этой   стороны.
Он  тут же  бежит  мне  на  встречу  и   улыбаясь    пристраивается  рядом  под   такт моего  шага.
Я  начинаю  широко   размахивать  руками,  создавая  ритм,  и  мы  дружно  топаем  ногами.
Так   что   наш   марш   слышен   на  соседних   улицах,  откуда   уже   бегут   с   радостью  на   встречу  другие  выпущенные  на  день  собаки.
Они   так же  подстраиваются  под  наш  с  Бимкой  шаг  и  теперь  уже  целым  собачьим  взводом,    громко   топая  мы  весело   перемещаемся    по  широкой    улице  от  церкви.
Бабки  пришедшие  на  службу  долго  смотрят  нам  в   след. 

Наша  кавалькада  подходит  к   главной  улице,   в неё  с  шумом  вливается  новая   порция
ожидаемых  нас   собак,  и заполняя   всё  пространство,  твёрдо  чеканя  шаг,  мы  движемся  к  Глав почтамту .  Движение  на   улице  всё  перекрыто.    
У высокого  крыльца  здания  почты  мы  останавливаемся.
Пыль  приподнятая  многочисленной    собачьей  стаей  нежно    окутывает  мраморное  крыльцо  государственного  учреждения.

Я  поднимаюсь  на  ступени  и  прошу  Бима  на  время   моего   недолгого   отсутствия  быть  старшем.  А  остальным   псам  говорю  вольно.

Сделав  свои  важные  государственные  дела   на  почте,  я  выхожу  на  улицу.
Пыль  уже  опустилась  и  перед  лицом  открывается  удивительная  панорама.
Псов  так  много  что  их  нет   только  на  деревьях,  вся  улица  и  отходящие  переулки  плотно  заполнены    собачьем  сбродом.
Они  сидят на  задних  лапах  а  головы  их  повёрнуты  в мою  сторону,  мне  на  встречу.   

От  войско  отделяется  временно  исполняющий  главнокомандующий  Бим  и  подходит  ко  мне. Я  благодарю  его  и  велю  встать  в  строй.
 Но  он  не   отходит, а тычет своим  холодным  носом   в   мою  горячую  ладошку.  И  я  вдруг  обнаруживаю  в  ней  десяти  бумажную  купюру.
Чистенькую  сложенную  пополам  бумажную  денежку в номинале  десяти  рублей.

Я  не  знаю  где  он  нашёл  эти  деньги  и  почему  решил   отдать   их  именно  мне. 
А случилось  это  в  этот  вторник  двадцать  пятого  июля  три  дня   назад.
А  если   вы  не  поверите  подтвердить  сказанное  могут  все  работники  почты.

 


Рецензии