И руны высечены роком мне...

Скачу, лечу!

Пучок вожжей и тысяча уздечек, и тысяча коней – и я держу их крепко…

Пальцы цепки…

И отраженья тысяч лун чужих планет дрожат…

И удержать хочу я среди рун струн указующие нити…

ОстрЫ до боли вещие насечки…

А думы мои и печали безудержно стремятся слиться с тенями рун, начертанных мне роком, и опасаюсь ненароком я порвать уздечки…

И боязно – хоть плачь...

Гоню табун я вскачь, и гривы парусами напрягаю и мыслью-соло понукаю: это жизнь!

Держись – и катастрофа не случится!

Но колесницу несёт на острые каменья…

Со рвеньем треплют струны ветры – и спектры радуг знаменьем пишут имя: Лора.

И суть его толкуют: любви опора и святая жертва…

Уж жерло ждёт огня, но понукаю головного я коня,

И всё во мне ликует,

И в кружеток ветров вплетаю слов поток:


Цок-цок-цок
из-под копыт-пыт
слог-слог-слог –
и вот забыт быт,
стих-тих тих
набирает звон,
тягло вин моих,
боль души – вон!




Музыкальное сопровождение:
Вивальди:

Иллюстрация: коллаж автора, в центре картинка с сайта
http://lubima-ya.ru/load/13-1-0-164


Рецензии
Лариса, прекрасное стихотворение! Прочел в слух, ещё больше понравилось!
В нем есть, что играть, в нем притаился драматический бесенок!

Саша Веселов   31.07.2012 20:02     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Саша: ты сумел увидеть неявное, раскусил орешек)))
Спасибо за внимательное чтение меня и за отклик.

Лариса Бесчастная   02.08.2012 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.