Цитата 30

Когда мы ограничиваем, запрещаем, не идем куда-то и не рискуем, дабы оградить себя от плохого, мы также отгораживаем себя и от хорошего, что может произойти с нами в том злополучном месте, которое мы решили избегать.


Рецензии
Да, именно так!
Но учитывая невозможность предугадать, какой подарок преподнесет нам судьба, мы продолжаем "ограничивать, запрещать, не идти куда-то и не рисковать", опасаясь получить болезненный пинок. И даже маячащее на горизонте призрачное нечто хорошее не придает нам сил и смелости совершить непривычный для себя поступок.
С уважением, Янита.

Янита Владович   30.07.2012 22:06     Заявить о нарушении
Всё же и в наше время и, пожалуй, всегда найдутся те, кто готовы перешагнуть через рамки дозволенного. Меня несколько обижает ваше превышенное внимание к моему цитатнику, ведь он - просто мысли или слова, возникающие в моей голове мимолетно. Работы, вынесенные выше - вот это действительно то, что волнует мое сердце, во что я вкладываю всю душу, что вызывает во мне неподдельные эмоции. И я бы очень хотела услышать ваше мнение по поводу моей последней публикации ''Запретная любовь'', Янита)

Эвелина Каннабиан   31.07.2012 12:10   Заявить о нарушении
Безусловно, такие люди есть, и я готова рукоплескать им за их смелость, за надежду, с которой они устремляются вперед.
Очень жаль, что я вызвала в Вас подобные чувства. Просто на каждое произведение есть свой читатель: лишь немногие из нас всеядны, остальные же предпочитают определенные произведения, определенные жанры, определенные темы.
Заходя на Вашу страничку, я в первую очередь устремляю свой взор именно на цитатник: он притягивает меня, словно магнит. Я не люблю писать отзывы только потому, что так нужно. Ваши же цитаты зачастую находят отклик в моей душе, рождают неуемное желание написать что-то в ответ.
А мимолетность мыслей вовсе не значит, что они незначительны или не могут вызвать интереса у других людей.
Но не буду становиться в позу и обязательно прочитаю Вашу последнюю публикацию.
С уважением, Янита.

Янита Владович   31.07.2012 18:39   Заявить о нарушении