Самый счастливый день

В больницу меня положили с самого утра. В предродовой палате я оказалась пятой. Большого желания находиться здесь  совершенно не было, поэтому мне захотелось быстрей родить и в скором времени с пополнение оказаться дома. Не сомневаюсь, что четверо других в моей палате мечтали о том же.
   Разложив вещи, я стала всем «отдыхающим» предлагать выпить со мной вместе чай:
   - У меня тут со смородиной и малиной есть, вам какой?
   - Тебя на год что ли сюда оформили?- взволнованно спросила Лена.
   Тут в дверь вошла медсестра, Света обратилась к ней:
   - А можно принять какие-нибудь меры против мыши?
   В ответ последовало:
   - У вас такой беспорядок в комнате, не мудрено, что мыши появятся.
После того, как медсестра раздала всем очередную дозу таблеток и удалилась, осмелевшая мышь пробежала мимо двери. Саша проговорила:
   - Надо бы ей дверь открыть.
   - Так она и поняла, что ей дверь открыли,- сказала Лена.
   Тут в дверь постучали. На пороге появился мужчина в обшарпанных штанах и весьма не свежем пиджаке.
   - Я ваш новый врач!- с улыбкой поведал он.
   Девочки в шоке, я тем более, т.к. еще только поступила. Спасло то, что «новый врач» сам испугался наших лиц, и, видимо, не желая принимать тут сразу у всех пятерых человек роды, воскликнул:
   - Где ваша мышь?
   С облегчением выдохнув, мы указали под кровать, что у окна.  Чтобы ему не мешать расправляться с мышью, мои соседки все разом пошли перекурить, а я подышать «свежим» воздухом.
   В этот момент Лене позвонили, и мы все стали  присутствовать  при том моменте, когда она пыталась объяснить по телефону своей маме, что такое схватки. По ее напряженному голосу чувствуем, что на том конце провода мама ее явно не понимает. Не выдержав, Лена заключила: «Мама, тебе все равно не понять, что такое схватки»,- и повесила трубку.
   Вернувшись в палату, все рассредоточились по своим кроватям. Подошло время утреннего обхода, и всех по одному стали приглашать в смотровую комнату.
   После этого Саше позвонил муж. Она говорит ему:
   - Меня сейчас врач-мужчина смотрел?
   На том конце телефонной трубки ее точно не понимают. Саша начинает повышать голос:
   - Ты что глупый? Что смотрят в гинекологическом отделении?
   - Ухо,- уточнила для нас Лена, размеренно расхаживая по палате.
   В это время за мной пришли и повели рожать.
   - Вот насмеялась с нами, теперь плакать будешь!- напоследок крикнула мне Света.
   - А схватки – это разве весело?- улыбнулась я и последовала за медсестрой.
   В новой палате кровать была с панцирной сеткой. Садясь на нее, я автоматически оказывалась практически чуть ли не на полу. Попытка даже посидеть на кровати у соседа окончилась неудачно – врач, посетив палату,  громогласно приказал на чужую кровать не садиться. Мое ложе меня не устраивала, поэтому я пошла «гулять» по коридору. Там я сразу же наткнулась на акушерку, которая запретила мне по нему ходить и всем мозолить глаза.
   Сев на узенькую перекладину своей кровати, я стала ждать чуда, потому что лежать на этом «подобии» было ужасно больно, ходить в палате совершенно негде, а за пределами ее нельзя.
   Чудо не заставило себя долго ждать – часа через четыре меня увели рожать. В родовой сразу же предупредили, чтоб я громко не кричала, никого своим голосом не оглушала, потому что малышу, что внутри меня, еще хуже, чем мне.
   Все прошло, почти, как по маслу, не отходила только плацента, поэтому ее пришлось отделять под наркозом. Но перед этим малыша приложили к груди, только он через какое-то мгновение как-то самостоятельно оказался у моего лица. Его за ножки спустили опять вниз к груди и прокомментировали: «В кого он у вас такой шустрый?»
   Приходя немного от наркоза  в себя, я слышала, как акушерка говорила мне незапоминающиеся совершенно числа, которые обозначали вес моего малыша. Пока еще потолок не совсем стал ровным, а бестеневые лампочки «танцевали» по стенам, я пыталась запомнить число 4320. В этот момент могла я только спросить:
   - А это много или мало?
   - Тебе  потом все скажут – много это было или мало, - ответил голос акушерки.
   Часы показывали восемь вечера. В это время на улице шел первый осенний дождь, он плакал вместе со мной от радости, а рядом сопел маленький сыночек, который подарил моей жизни еще один смысл.


Рецензии