Часть 4. В режиме online. Повесть на одной волне

Ночной диалог.
Целую неделю шел дождь. Она пыталась вылечиться после своей последней прогулки. Она мучилась не только от простуды, но и от скуки. Конечно, она играла в игры на ноутбуке, читала книжки, но все равно ей было скучно.
Как-то ночью она гуляла по интернету и совершенно случайно наткнулась на один любопытный сайт. Там можно было публиковать свои стихи и читать чужие. Зайдя на сайт, она зарегистрировалась на сайте под ником Таинственная Незнакомка. Ее заинтересовало одно стихотворение. Оно было опубликовано в этот самый день. Стихотворение было неплохим, но было видно, что его писал человек, который начал сочинять стихи совсем недавно. Может быть, пару месяцев тому назад. Этот парень ее заинтересовал. И не столько своим произведением, сколько ником Ночной мечтатель. Она решила написать ему.
Ему не спалось. Он решил немного посидеть в интернете, и подождать, когда к нему придет сон. Он зашел на тот самый сайт, где опубликовал сегодня свое стихотворение. Рецензий не было, но зато было сообщение. «Привет! - писала некто под ником Таинственная незнакомка – как давно ты пишешь стихи»? Он решил ей ответить, тем более что она как раз сейчас была на сайте. Завязался диалог.
-Где-то месяц. А что?
-Я так и думала. Знаешь, для новичка ты пишешь очень даже неплохо. Когда я начинала писать, мои стихи были  намного хуже, чем твои.
-Спасибо за комплимент. А ты, сколько уже пишешь?
-Четыре года.
-Ого! Вот это стаж. Покажи что-нибудь из своих стихов.
И она, конечно, отправила ему одно из своих стихотворений.
-Ну как?
-Классно! Мне до тебя еще расти и расти. А что ты любишь еще, помимо стихов?
-На гитаре играть люблю, книжки читать, танцевать. У меня много увлечений.
-Какие книжки ты любишь?
-В основном, детективы.
-Я тоже детективы люблю. Агату Кристи там… В общем, я в основном классику читаю. А ты?
-Я тоже классику люблю. Но в последнее время больше современных авторов читаю.
Этот диалог продолжался всю ночь.


Рецензии