Семнадцать дней земного рая

Семнадцать дней земного рая,
Что на Липецкой земле.
Смотрю, как солнце догорает,
Прячась в Галичьей горе.

Обрывы на краю каньона,
Давно рожденного рекой,
Руслом могущественным Дона,
Берег сделавший стеной.

Последний день земного рая,
Когда выносит он меня,
Уже завтра утром рано
Этот рай покину я.

Интересно, как же долго
Здесь не увижу я закат.
И не важно через сколько
Мне вернуться бы назад.

Ощутить знакомый запах,
Взор ласкающий простор,
Закаты в самых разных гаммах,
И небо заливший восход.

Ощутить знакомый ветер,
Свежий, дующий с реки,
И в вечернем ярком свете
Вдоль отвеса скал пройти.

Эти штрихи лесных посадок,
Полотна пестрые степи,
Как картина в ярких красках,
Коей приказано цвести.

Для меня, лесного зверя,
Степь удивительно своя,
Да и свободы искушенья
Родны мне, честно говоря.

Родны обрывы скал Воргола,
И ощущенья высоты,
Вкус опьяняющий которой,
Дает всем мыслям широты.

Семнадцать дней земного рая,
И в душу вдавлена печаль,
Кричу я раю «До свидания»,
И не дождетесь, не прощай.


Рецензии
Спасибо за красоту родной земли) Удачи Вам!

Венилина   17.03.2013 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо красоте земли родной, и Вам, той, кто может ее ценить!

Гуреев Артем   17.03.2013 19:25   Заявить о нарушении