Тому кто верит

    Кто бы мог подумать, что случится так, и мне дадут шанс, и желание выражать свои мысли на бумаге. Еще в детстве я мечтал создавать миры. Я играл с окружающей действительностью, мастерил солдатиков из пластилина, продумывал каждую мелочь, даря им жизнь в моем воображении. Присутствовало упоение в этом, детская непосредственная увлеченность, созидающая сюжет. У каждого воина обязательно должна была быть фляга для воды, и рюкзак, а так же саперская лопата, ну и, конечно же, оружие, как без него. Отряды подобных бойцов гордо путешествовали по просторам дивана, столешницы кухонного стола и шкафчика в прихожей, выполняя ответственные задания. Устраивали засады в кладовой и брали в плен врагов из числа индейцев, немцев, и еще бог весть кого. Совершали высадку десанта на полочке в ванной комнате, гибли героической смертью, впрочем, через минуту оживали и снова бросались в бой. Я искренне грущу об этом времени.

    Наверное, именно потому Ваш покорный слуга сподобился читать. Искал что-то похожее, замену испытанного ранее и совсем не осознаваемого удовольствия. Так мне попалась на глаза книга Роберта Говарда. Она то и стала первой проглоченной мною фантастикой. Завораживающие истории, вовлекающие в себя внимание читателя, кружили голову юному сорванцу. Я впитывал их как пересохшая земля долгожданный дождь. Плечом к плечу с Конаном, черноволосым варваром из заснеженной Киммерии, размахивая палашом, я боролся с древними магами, побеждал драконов и огромных змей. Сражался с представителями древних мрачных культов, любил прекрасных женщин, страдал. Воспоминания об этих приключениях и сейчас захватывают дух не меньше прежнего.

    И вот теперь я горю желанием создавать столь многогранные, разносторонние и глубокие миры. Дарить тебе, уважаемый читатель, радость побед и горечь поражений. Неумелым пером и еще не твердым слогом, стараюсь осуществить мечту и стать тем разумом, который склеит мало-мальски яркую мозаику в твоей голове. Бросаю свою работу, поддаваясь унынию и слабости, ругая бездарность и невежество, позволившие возомнить себя писателем. Возрождаюсь, словно птица феникс из пепла, благодаря наставлениям близких духом людей, уже погружавшихся в мои только зарождающиеся вселенные. Я безумно благодарен Вам за то, что верите в меня. Ведь не будь Вас на пути, пройденная часть которого исчезает под подошвами моих босых ног, не было бы и меня, безнадежного романтика.

Искренне Ваш, Кот….


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.