Влюблённость

             Я  увидел  её,  эту  симпатичную  девушку,  в нашем  доме  на  Рождество.   Мачеха  решила  пригласить  в Рождество  к  нам  всех  своих  друзей  и  знакомых,  чтобы   все  они  могли  воочию  увидеть,  как  удачно  она  вышла  замуж  и  как  шикарно  теперь  живёт... 
             Как  же  мне  хотелось  в  тот  день  придушить её !  Но  именно  благодаря  затее  мачехи  я  познакомился  с  удивительным  милым  существом  и  тут  же  по  уши  влюбился  в  него ...
             А  всё  было  так...
             Среди  многочисленных  приглашённых  гостей  была  и  юная  племянница  моей  мачехи.  Кто  бы  мог  подумать,  что  среди  клубка  ядовитых  змей  живёт  такой  чистый  и  нежный  ангел.

             Я  в  тот  день  почти  не  выходил  из  своей  комнаты,  сидя  там  взаперти,  словно  тюремный  узник.  Но  отец  решил  выудить  меня  из  моей  норы  и  долго,  настойчиво  стучал  в  мою  дверь,  пока  я  не  впустил  его  к  себе. И  он  сумел  всё-таки  уговорить  меня  выйти  на  пару  минут  к  гостям...

             Нехотя  я  вышел  из своей  комнаты  и  предстал  перед  любопытными гостями  молчаливым  истуканом.  И  вот  тогда  ко  мне  подошла  молоденькая девушка,  почти  девочка,  с  яблоком  в  руках  и   протянула  его  меня.
           " Я - ЕВА, -  сказала  она, -  а  как  тебя  зовут ? ".
           " Гена", - буркнул  я  и  хотел  уйти... Но  не  ушёл...  Меня  удержала улыбка  этой  девушки,  такая  милая  и  доброжелательная...  И  я  остался  среди  шумных  гостей.  Но  весь  вечер  не  сводил  влюблённых  глаз  со  своей  новой  знакомой.  И  весь  вечер  я  не  выпускал  из  рук  её  яблоко..
          
         


Рецензии
Надо было сказать не Гена, а ВОВА.

Алексей Курганов   28.07.2012 20:24     Заявить о нарушении
А не всё ли равно ? - что Гена, что Вова, - один чёрт...

Фантаст-Ру   28.07.2012 23:48   Заявить о нарушении