Сон

Сон  сумасшедшего. Записываю, чтобы не забыть, может потом, додумаю и напишу рассказ )))

Мы ехали через море, по хлипкому мостику, который был почему-то не выгнутым, а ровным. Прямо на уровне моря. Мне было очень страшно, казалось, что вот-вот он рухнет. И мы окажемся в море. Рядом со мной был мой муж, а за рулем его братишка. Накануне поездки, я прочитала рукопись, о том, что надо пройти испытания в какой-то башне. И тогда, вознаграждением будет…. что бы вы подумали? …. Ребенок. Уж не знаю, почему нельзя было достать ребенка другим путем. Видимо я, та которая во сне, не знала этих способов. ))) Поэтому решила пройти все испытания.
И вот, я внутри. Всех испытаний я не увидела. Но последние запомнились. Я бежала вверх по крученой лестнице от неописуемого страха. Казалось, что меня вот-вот, что-то настигнет. Далее, я должна была залезть в люк сверху. Я попала в кабинку. Очень маленьких размеров, и почему-то очень напоминающею, вагон в поезде. Я там еле помещалась, но надо было лезть дальше, в проход еще уже, предыдущего. Вот, наконец, я вылезла наружу. Оказалась на корабле посреди океана. Меня встречала женщина, в белом одеянии. Но ребенка на руках у нее не было. Я в недоумении уставилась на нее. И вот, что она мне вещала:
- Вы не до конца очистились, (от чего я так и не поняла)поэтому ребенка вы не получаете. Но вон там Вас ожидает утешительный приз!
Я посмотрела в сторону, куда она указывала. Там лежал зеленый тюбик крема для рук «Чистая линия» ))). О как же меня это разозлило! Я не получила ребенка, вся в расстроенных чувствах. А она вместо сочувствия, еще и улыбается. Ох и закатила я там скандал! И видимо, прогневала богов. Океан забурлил. Из воды, овивая корабль, начал подниматься змей. Но мне уже не было страшно. Я хотела и ему все высказать. Дескать, что у вас тут за персонал то, такой не тактичный. И вот его змеиное лицо, прямо перед моим. Я смотрю в его, совсем не змеиные, черные, без зрачков, глаза. Совсем не страшно. Весь страх в башне остался.
- Ну почему она мне так улыбалась а? Почему не покачала, отрицательно головой, не посочувствовала. Зачем мне ваш утешительный приз? Зачем я все это проходила?
- Глупая женщина. Где ты видела, что бы готовых детей в руки давали? Это было частью испытаний. Твой ребенок у тебя под сердцем.

Это было 18 апреля 2011, узнала о беременности 30 апреля.


Рецензии
Впечатляет!

Ольга Мокеева   28.07.2012 20:14     Заявить о нарушении