Хочется чего-то необычного

Всё вокруг становится таким привычным, даже кажется, можно закрыть глаза, а в темноте останется рисунок окружающего мира. Это я уже не раз замечал утром. Глаза закрыты, сознание дремлет. Вдруг реальное лицо смотрит на меня! Не помню, на кого похожее, не помню, из какой оперы, из какого водевиля нашей российской действительности.

В принципе, неважно. Важно, что лицо всё прописано подробностями и остаётся только гадать, к чему бы это?
Вот и думаю, а глаза закрыты, и открыть их не помогает ни сила воли, ни утренние всплески зари, ничто!
И вдруг текст, текст, много текста! Да так складно, красиво плывёт по сознанию, которое неподвластно мне. Ах, записать бы эту красивую, новеллическую, фантомическую белиберду!

Уж непременно кто-нибудь нашёл бы в ней что-то эдакое, не похожее на всё написанное пишущей братией! Но на то и полное бесправие спящего индивидуума, не способного пошевелить пальцем. Шедевр вольнодумия уплывает вместе с пробуждением моим, и ничто уже не может помочь мне вспомнить хотя бы частичку того, что плыло во тьме перед глазами. Даже  тот образ, что стоял перед глазами закрытыми, так и исчез, не назвав себя, не объяснив, зачем приходил.

Вспомнилось мне прочитанное, как один ненормальный человек приходил на кладбище, раскапывал свежую могилу, вытаскивал женское тело! Чувствуете? Каково же это нормальному человеку прочитать перед сном? А ведь сегодня что ни сказка, так всё страшная! И эти вурдалаки, бегающие в американских фильмах за женщинами непременно с огромным ножом!

И море томатного сока! Не жалеют режиссёры фильмов томатного сока, обмажут жертву сверху донизу. Вот во сне и приходят в гости люди безымянные, погибшие при различных обстоятельствах! Если бы пришлось мне падать в самолёте на землю, видя в иллюминатор, что мотор или крыло отвалились! Сколько бы времени я кричал "мама"? А ведь я со сна один раз орал это самое доброе слово, будто падал с самолёта. И не падал же, а просто мама пришла ко мне издалека и позвала. Чего же я орал-то?

Не хотел идти к ней? Вот ведь как параллельный мир-то пугает. Ведь знаю, что там не будет зубной боли, насморка, зрение будет снова - единица, а испугался. Посадил меня бог в темницу, называемую телом, сказал - "иди, сын мой, действуй!"

А что действовать-то? И как действовать? Не научил. Вот и маюсь. Во сне-то его, наверно, вижу, а спросить не получается. Людей-то после сна вокруг - сколько угодно, а тоже маются, не знают, как.
Необычного-то чего-нибудь хочется, да видно, необычным-то уж на том свете меня будут потчевать, да так, что мало мне не покажется. Ведь весь Космос будет в моём распоряжении!
То-то, насмотрюсь на диковинный мир!

Ижевск, 2012 год


Рецензии