Хочу туда...

Ужасное чувство – растерянность! В мыслях путаница, душа мечется, кажется, что все знания, которые накапливались, навсегда потеряны.
Чувство - словно я должна быть не здесь, делать совершенно другое. Что случилось?!  Душа требует искреннего, светлого, легкого, божественного чувства… Невесомости….
Возможно, я иду не по той тропе жизни… или сошла к обочине и двигаюсь по ее краю…. В таком случае я не дойду к той цели, ради которой моя душа пришла в этот мир! Это ужасно. Нужно срочно взять себя в руки, собрать мысли и вывернуть на середину тропы, чтобы на перекрестке свернуть в нужную сторону.  Но как мне остановиться? Как нажать на паузу, чтобы погрузиться в свой внутренний мир и понять свою суть… свое предназначение?!
 В этом мире ужасная обременяющая суета. И стоит хоть на немного притормозить - ты выпавшее звено. Хотя….  Жить в гармонии с собой, заниматься любимым делом, расти духовно и постепенно открывать для себя высшее чувство осязания и духовного зрения – это и есть счастье.
Увы…. Наш мир – бумажки. Эти деньги правят нами, диктуют свои правила и затуманивают разум. 
А мне так хочется бросить всю эту рутину. И беззаботно «сбежать» ото всех к милой природе. Скинуть обувь, тесную одежду и почувствовать свободу. Быстро пробежать по ромашковому полю собирая утреннюю росу. Сплести венок и двигаясь вверх по склону очутиться на возвышенности горы….
….И вот я здесь… Закрываю глаза и поднимаю лицо навстречу солнечным лучам. Нежное тепло распространяется по моему телу и проникает внутрь, превращаясь в чувство блаженства. Теплый ветер словно соединился с солнцем. Его порывы ласково перебирают каждую мою волосинку,  гладят  по щекам, рукам  и ногам, и нежно нашептывает на ушко секреты мира, которые, увы, мы не можем познать из-за ежедневной суеты. Так и происходит отход человека от истинного его предназначения.
Вдох…. Все глубже и глубже…. Как же приятно дышать! Вдыхать чистый воздух, аромат трав и чувствовать, как он проникает в легкие, приятно растворяясь  по телу. ЖИЗНЬ!... С каждым вдохом я чувствую, что мое тело все сильнее расслабляется, мысли очищаются, и в душе появляется чувство гармонии.
Земля…. Зеленая трава нежно щекочет  мои щиколотки, стопы ног  чувствуют нежную свежесть трав и энергию земли ….  Вы замечали, что через стопы наша матушка Земля забирает всю усталость, весь накопленный внутри негатив, который имеется в теле и одновременно наполняет нас светлой, доброй и бодрой энергией? Как же совершенен и красив этот мир!
 Боже, как мне легко! Я чувствую легкость в теле, счастье в душе и любовь в сердце. Это чувство невесомости, блаженства и умиротворенности – оно прекрасно! Как же хочется остаться здесь, среди твоих природных творений.


Рецензии
Пишу о том, как остановить беготню в голове, все успевать и быть в согласии с собой и окружающим миром.

Владимир Добровольский   16.09.2012 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.