Сложно и просто

Пока тебя нету, позволю забыться.
Налью себе чаю, а может, и водки.
Возьму газету, новостей сводки,
В которых ты пропал без вести.

Включу радио на полную громкость,
Там, как бы случайно, сыграет песня,
Ту, что играл ты мне неуместно
Когда я пыталась уснуть.

Мой телефон умер, ты знаешь, по этому
Ты не отвечаешь мне на звонки.
Хотя, кто же знает, за что мне по прежнему
В трубке на линии длинных гудки.

Да, впрочем, без разницы, какая погода.
Пусть дождь и буран, пусть солнце светит.
Пусть дети не плачут, а смеются
На планете, где тебя нету.

А помнишь, в начале я хотела
Налить себе чаю и снова забыться?
Прости меня, глупую, я не хотела
И я опять пью за твое здоровье.

Скажи мне, ты счастлив? Надеюсь, я тоже.
К чему эти новости, в которых тебя нету?
К чему эти полосы, выдраны волосы
Мне сложно больно, а тебя просто нету.


Рецензии