Глава 3

В  субботу Катя встала раньше,   чтобы успеть подготовится к  предстоящей встрече. Будильник прозвенел в 10:00 часов катя , сонно подтягиваясь она встала , чтоб осуществить свои планы  на день , а их у не было не мало.   Катя подошла к письменному столу на , котором лежал листок с планом действия , а выглядел он так:
План:
1. Зарядка
2. душ
3. завтрак, помощь маме
4. поход в салон красоты
5. макияж + прическа 
6. Обязательно позвонить Насте»!

– Ничего себе- как много дел  воскликнула она- надеюсь у меня на все хватит времени.
-Первая половина дня прошла так, как я планировала- восхитилась девушка- надеюсь  даже все пойдет , как по маслу!
К шести часом Катя была в полной боевой готовности  легких макияж, красивая укладка, и стильный  наряд.
- Вроде все хорошо - рассуждала она, кружась перед зеркалом

Поток ее рассуждений прервал звонок в дверь. Это наверно Витька , подумала она и кинулась открывать дверь
-  Витька привет - поздоровалась хозяйка квартиры
- Привет Кать, отлично выглядишь – проговорил Витька, который  стоял в прихожей.  Ну, что идем - поинтересовался юноша

- Да! Конечно! А куда мы пойдем, поинтересовалась Катя, когда они вышли из подъезда

- Секрет -  загадочно произнес он

Молодые люди направились в метро,  чтобы продолжить свой путь.  В метро на удивление было мало народу, наверно большинство людей отдыхали в парках , или дома, а некоторые  работали- подумала Катя . 
Наконец вагончик остановился, и они вышли на станции метро Сокольники. До парка они дошли довольно быстро
- Ну, что чем займемся? Может, пойдем, покатаемся на аттракционах- предложил  Витя

- Давай! Я согласна- подумав, ответила девушка
- О, вот  моя любимая стенка для скалолазания, - радостно крикнул Витька
Катя повернула голову направо и увидела, какую то  не понятную конструкцию, которая  выглядела так: закрытая кабинка с экраном, которая, стоя на месте, трясется и наклоняется в разные стороны, имитируя разные экстремальные ситуации
 
- Мне страшно на ней кататься,- призналась девушка

- Хорошо, раз ты боишься, то давай, покидаем дротики, у кого больше попаданий выбирает следующий аттракцион,-  предложил  Витька

- Хорошо, я согласна,- решилась Катя

Молодые люди по очереди стали бросать дротики

- Ну, вот опять я промахнулась,- с горечью произнесло Катя

- Все теперь моя очередь,- напомнил  Витя
Юноша взял дротики в руки и начал прицеливаться, чтоб попадание было точным. – Ничего себе! Три попадания из трех,- восхитилась Катя
- Поздравляю, вы выиграли Мишку,- сказала хозяйка лавки,  где ребята кидали дротики. Вы , можете забрать свой приз,- протянула игрушку женщина

- Ура! Как  победитель я выбираю следующую карусель! Кстати, этот Мишка для тебя,!
- Это будут американские горки??

- Нет, это будет романтическое колесо обозрения

-Хорошо я согласна, только если ты при этом будешь меня крепко держать.1
- С радостью,-!
Поздно вечером, когда Витя провожал Катю до дома, молодые люди шли, держась за руки  болтая о всякой ерунде. Когда  молодые люди подошли,  к подъезду Витя спросил, понравился ли вечер Кате, на что получил положительный ответ.


Ну, что до встречи,- произнесла Катя

- АГА! Надеюсь ,на скорую встречу ,- ответил Витя
Витя, помахав рукой  пошел по тропинке к остановке, а Екатерина, помахав ему вслед  скрылась в подъезде


Рецензии