Воспоминания из безвременья

09.05.2012 г.
Однажды во Вселенной, (когда прошли все времена, потому что во Вселенной времён не существует, а есть только момент СЕЙЧАС) собрались  Духи и Вознесённые Мастера - члены Алого Совета, прошедшие тысячи воплощений и достигшие ВСЕГО! Их Свет был настолько велик, что они могли перемещаться по его лучам в любую точку Вселенной и альтернативных миров. Собрались они, как ВСЕГДА обменяться любовью и радостью. И вдруг один из них  говорит:
- Вы знаете, мои СВЕТЛЕЙШИЕ, что-то я заскучал, ностальгия какая-то в сердце моём! И захотелось мне вспомнить мою любимую голубую планету Земля, на которой я ВОЗНОСИЛСЯ  во времена Великого Перехода. Помните ли вы эти прекрасные захватывающие времена?
- Времена? А что же это такое времена? – пронёсся вихрем вопрос среди светящихся Духов.
- Вы будете утверждать, что забыли эти прекрасные ВРЕМЕНА НАШЕГО ВОЗНЕСЕНИЯ В ТЕЛЕ!
- Да, оказывается, ЗАБЫЛИ, ведь у нас НЕТ ВРЕМЁН И НЕТ ПРОШЛОГО!
- А ну-ка, братцы, напрягите весь свой НАИВЫСШИЙ ПОТЕНЦИАЛ и ВСПОМНИТЕ: КТО ВЫ ЕСМЬ И КАК ВЫ ЭТИМ СТАЛИ!
Вдруг один их Духов глубоко вздохнул, и в центре его Света появилось что-то вибрирующее золотисто-алое, завораживающе прекрасное. 
- Да, я смутно припоминаю весь этот кошмарный СОН в тысячи жизней и эоны лет. Я составлял себе изощрённые СЦЕНАРИИ жизней и посылал себя в воплощение за воплощением, в которых  считал себя просто ЧЕЛОВЕКОМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, а самое смешное, что чувствовал себя ограниченным физическим ТЕЛОМ!  При этом я совершенно ЗАБЫВАЛ, что я БОГ. Это был фантасмагорический ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТЕАТР!
- Да, да, да! – начали вторить Духи, - Бррр, это было очень контрастно: перед каждым воплощением мы придумывали новый СЦЕНАРИЙ, и один был КРУЧЕ ДРУГОГО. То палачом воплощались, то жертвой, то воином, то монахом, то проституткой, то вором: всего нахлебались. Воистину творческие времена! Слушайте, а ведь это и действительно было прекрасным ТЕАТРОМ, но как же много было в этом театре МАКИО?
- Вот об этом я и хотел поговорить с вами. Давайте вспомним, как мы выбрались из этого МАКИО во времена ПЕРЕХОДА, в первой трети второго тысячелетия (земного времени).
Ведь мы делали это только для одного, чтобы, наконец, проснуться и вспомнить, КТО МЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!
Перенесём наше СОЗНАНИЕ во ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН. Когда я попробовал сделать это, то сразу услышал призывы человеков планеты Земля и загрустил. Летаю, радуюсь, отрываюсь по полной и вдруг слышу неизвестно откуда:
« О, МОЙ НАИВЫСШИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРИДИ И ВОПЛОТИСЬ В МОЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ!»
  Представляете, воплотиться опять в физическом мире! Здесь у меня опять проявляется ДУАЛЬНОСТЬ: и хочется, и колется!
Давайте просто вспомним, КАК МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО, КАК МЫ ВОЗНОСИЛИСЬ В ТЕЛЕ, ведь это было уже безопасно, потому что до этого момента человечество уже прошло длинный тернистый Путь.
Духи оживились, видно их СОЗНАНИЕ уже стало постепенно переносится в ТЕ ВРЕМЕНА!
- Да, на этом Пути люди искали, тыкались, как слепые котята: то в религию, то в одно духовное учение, то в другое. То бросались в психологию, то в какую-нибудь «мифологию», то в тренинги и в семинары, то в гипноз и регрессию памяти. Это было очень забавно: вместо того, чтобы идти прямой дорогой они попадали из одной канавы в другую  вдоль обочины дороги, так и шли зигзагами. А иногда и вовсе возвращались назад:  всё пытались КАРМУ исцелить, не давала им КАРМА ни какого покоя!  Не понимали, что КАРМА – это толстый слоёный пирог, который ни исцелить, ни съесть невозможно. Всё испытали и взлёты и падения: то, кажется, уже подошёл человек к ПРОСВЕТЛЕНИЮ и сейчас соединится с нами, а то вдруг опять сидит в куче МАКИО! Зато сколько у нас было впечатлений и КОСМИЧЕСКОГО ЮМОРА!
Тогда ностальгирующий Дух предложил:
- Поскольку вам, мои НАИСВЕТЛЕЙШИЕ, это кажется освежающим, давайте начнём ВСПОМИНАТЬ по очереди, ведь тогда была ЛИНЕЙНОСТЬ. Так кто же начнёт первым?

В центре огромной бесконечной сферы высветился  сферический золотистый ДУХ. Его сфера переливалась и искрилась всеми оттенками золотисто-медового Света. Он начал свой рассказ.

Когда я воплощался в последний раз на планете Земля в России, там был социализм. Это так думали люди, которые там жили. На самом деле это был типичный тоталитарный режим, и страна называлась аббревиатурой СССР – Союз Советских социалистических республик! Не знаю, кто там с кем советовался, но с народом не советовался никто.  Правители этой страны, силой и кровью захватившие власть, объявили, что в стране сейчас уже социализм, а будут строить коммунизм, и через 20 лет он обязательно наступит!   
Что ж думал я, воплотившись догадливой и смышлёной девочкой: « Коммунизм, так коммунизм!»
Она на лету схватывала всю информацию в школе, и никогда не учила уроков. Главное, что она усвоила за 10 лет обучения, что нужно уметь очень красиво врать про светлое будущее и этот самый коммунизм! За это ей и дали по окончании школы золотую медаль.
Значит, поняла она, будем врать дальше, и тогда жизнь будет более менее сносной. В светлое будущее при коммунизме она, конечно,  не верила, но видела, что те, кто классно и убедительно врёт, тот живёт лучше других. Иногда врать нужно было, чтобы жить хорошо, а иногда нужно было врать, чтобы остаться в живых! Для таких врунов были специальные организации. Учили врать с детства. Сначала родители в семье (они же хотели детям «добра»), затем в школе всех заставляли вступать в эти организации: сначала в ОКТЯБРЯТА, затем в ПИОНЕРЫ, а затем в КОМСОМОЛ. Все возрастные категории были охвачены. Ну, а для взрослых - организация уже называлась аббревиатурой КПСС (Коммунистическая Партия Советского Союза).
Что же, чем она хуже других, побывала  во всех организациях, правда в последнюю загнали силой. Иначе грозили лишить работы и карьеры!
Всё как полагалось:  после школы в институт, в 20 лет замуж, престижная уважаемая работа, в 23 года после института родился ребёнок.  Всё вовремя, всё по плану! Даже квартиру после рождения ребёнка дали. Но счастья она не обрела…
Муж начал заглядываться на своих молодых студенток и не только заглядываться. Он, так же как и она, был преподавателем, и работали они вместе в одном учебном заведении. Это было первым ИСПЫТАНИЕМ на её ПУТИ. Получила сполна! Ну, опять же всё как у всех. Однако, почувствовала, что стала сильнее и заметила, что часть её страхов ЧТО-ТО или КОГО-ТО потерять улетучилась, перестала она за него держаться, и поняла, что удержать ничего в жизни НЕВОЗМОЖНО. Муж, конечно, в ногах валялся, прощения просил.
Она даже не развелась с ним сразу: ведь растёт сын, а притворяться и врать к тому времени она научилась хорошо. Все думали, что у них образцовая семья.  Хороший первый урок!
Затем уроки стали следовать один за другим всё чаще и один круче другого. (Ведь я, когда составлял сценарий для неё, я напридумывал немало! )
Начались романы, измены, ведь надо же себя уважать! Потом развод: тоже хорошая встряска! Второй брак с человеком, у которого была семья, и который оставил из-за неё двоих детей. В какой-то момент она почувствовала какую-то отстранённость, стала наблюдать свою жизнь как плохую пьесу в театре.  (Иногда всё-таки начала соединяться со мной с Духом.)
А тут и перестройка подоспела. Коммунизм не построили, решили опять революцию сделать. Вспомнили, что в 1913 году в России было жить хорошо, и решили опять в 1991 году к капитализму вернуться, но называли это демократией. Старые аббревиатуры и лозунги сняли с домов и крыш. Начался рынок, капитализм, бизнес. Свой первый бизнес она начала в 1990 году: сначала шоу-бизнес, музыкальный продюсер (красиво звучит!). Затем влезла в кредиты, в долги и начала торговать всем, чем можно, от видео-двоек до колбасы! Тьфу, ты Господи, вспоминать не хочется! Хотела честный бизнес создать, а при этом с оружием ходила, и стрелять научилась: кругом бандиты и «крыши»!
Долги росли, росли и выросли, что хоть на Багамы беги или в монастырь прячься. Тоже хорошее ИСПЫТАНИЕ. Приходилось спасаться медитацией. Приходила домой включала мексиканский телесериал и медитировала над ним, чтобы не думать ни о чём!
Однако, я как Дух, иногда приходил к ней, бедняге, иначе бы руки на себя наложила. Ну, и с моей, конечно, помощью  разрулила ситуацию. Главное рыночный бизнес оставила, и вернулась к образованию. Возглавила учебный центр постдипломного образования. Как у любого руководителя появилось время для раздумий и для погружения в меня, в Дух!
НО УМ-ТО БЫЛ ЕЩЁ СИЛЁН!  Ведь до всего умом бедняга доходила, всё подвергала анализу, всё информацией себя загружала духовной. В Интернете стала доступна любая информация: всё НОВО, всё ИНТЕРЕСНО. А ИНТЕРЕС известно ни до чего хорошего не доведёт! Много раз я пытался прорваться к ней через её  ЦЕПКИЙ УМ. Этот УМ стоял у неё насмерть, никак не хотел сдаваться. Сын её в Рэйки позвал, сначала сопротивлялась, но пошла. Вот тут я начал её донимать, чтобы свой УМ отпустила. Я её и в буддизм к тибетским ламам направлял, и мантры заставлял тысячи раз повторять.  Надо сказать стойко выносила, и даже во вкус вошла. Но чувствую, не может поверить: ни в религии, ни ламам, всё Бога ищет где-то, не понимает, что я-то рядом всегда с ней! Пора ещё несколько ИСПЫТАНИЙ активизировать. Тут как раз болезнь её мамы подоспела: инсульт и глубокий паралич. Ведь родители всегда помогают детям пробудиться! Она, конечно, рядом с матерью! Все силы отдаёт, не спит, не ест: и интенсивную терапию на дому и целительство: всё, что могла подключила. Глядишь, через 3 годика мать вставать стала, и даже сама стала двигаться. Однако поправляться не захотела, уж очень хорошо дочка вокруг неё крутилась. Перелом шейки бедра парализованной ноги окончательно приковал её к постели. Дочка опять старается: рентгены, врачей на дом всех созывает,  хлопочет. А у самой-то ведь ещё Академия есть, ведь руководить надо, лицензии очередные получать, комиссии разные проходить. Ну и дошла до края, совсем из сил выбилась.
Отслойка сетчатки глаза остановила её суету и бег на бесконечную дистанцию. Взмолилась она, всё просит Бога помочь! Я, конечно, помог, определил её к лучшему хирургу-офтальмологу. Операция прошла блестяще. Но врач сделал не только операцию. После операции он сделал то, что МНЕ нужно было, уложил её в кровать в абсолютной неподвижности и на 8 суток завязал глаза.
Тут-то её УМ И РУХНУЛ! Она, наконец, перестала думать и открылась для меня! Я, конечно, несказанно обрадовался! Я показал ей всё, на что она способна, и она поверила мне. После больницы она стала слушать только меня. Никому, ничего не объясняя, она пошла прямой дорогой. За полтора года она завершила все суетные дела в бизнесе и оставила его. Я помогал ей во всём: вовремя открывал нужные сайты, находил необходимые для неё статьи, знакомил её с ПРОСВЕТЛЁННЫМИ ПРОЦВЕТАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ И МАСТЕРАМИ! Постепенно как надоевшую старую одежду, она снимала с себя маски, роли, отбрасывала ограничения и страхи. 
Люди к ней обращаться стали, видят, что светиться стала, всем ведь хочется освободиться! Устали люди жить в бесконечных драмах, страхах и болезнях! Да и на дворе уже 2012 год – ГОД ПЕРЕМЕН! 
Вот с начала этого прекрасного года и начала она собирать все свои БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧАСТИ. Сначала по крупицам: то ОДНО, то ДРУГОЕ ОСОЗНАЕТ, а уж как  ПРИЗВАЛА СВОИ НАИВЫСШИЕ ПОТЕНЦИАЛЫ, ТО Я КАК СУВЕРЕННОЕ СОЗНАНИЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ МОЕМУ УКРЕПЛЕНИЮ, МНОГО ВАС, БРАТЦЫ, ПОНАБЕЖАЛО! И СТАЛА ОНА СОЕДИНЯТЬСЯ С НАМИ СЕРДЦЕМ,  и ВЫДЕРНУЛИ МЫ ЕЁ В МНОГОМЕРНОСТЬ: ПУСТЬ ВОЗНОСИТСЯ! ТЕПЕРЬ УЖ И НЕ РАЗБЕРУ- ГДЕ ОНА, А ГДЕ Я ?
С тех пор радостная процветающая пора настала – настоящее ВОЗНЕСЕНИЕ вместе с ПЛАНЕТОЙ.  Вот тогда у всех нас работы появилось НЕМЕРЕННО, ведь  вы мои НАИСВЕТЛЕЙШИЕ тоже в народ пошли: много людей в тот год пробудилось и вас всё призывали и призывали … ВСПОМИНАЙТЕ ЖЕ КАК МЫ ИЗМЕНИЛИ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ И ДАЖЕ НА ВСЮ ГАЛАКТИКУ ПОВЛИЯЛИ:  НОВЫЕ ГОРОДА СВЕТА ПОСТРОИЛИ, МАКРО-ОБЩЕСТВО! НАШИ-ТО ПОДОПЕЧНЫЕ ЗИТАРАМИ, КЕЙТАРАМИ И МУТАРАМИ СТАЛИ. 

 ВСПОМИНАЙТЕ ЖЕ, ВСПОМИНАЙТЕ, КАК МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!


Рецензии