Священство

                Священство
 
   Я тогда вел кружок рисования в Дорошовской общеобразовательной школе. С педагогов, в той   школе со мной, работала сестра по вере. Мы с ней занимались в одной домашней группе по изучению библии.
   Однажды у нас зашел разговор за священство, я думая что она знает этот отрывок писания с послания апостола Петра, сказал:
Сестра, помни что ты священник и имеешь силу от Бога, просвещать каждого кто имеет в
этом нужду. И она, как я потом убедился, имела неосторожность высказать это пастору.
 - Нет, отрезал пастор, священники могут быть только рукоположенные.
 И когда она мне это сказала, хочу заметить что ее вид при нашей встрече говорил:
 О этот правдоискатель, опять попался на мои глаза, лучше я с тобой не встретилась а то опять придется иметь беседу с пастором. Я ей ответил:
 - Ну что же, разберем этот вопрос в церкви.
И вот, когда собралась церковь, я задал при собрании этот злополучный вопрос:
В писании написано: Но вы  род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет... 1 Петра 2:9.
 Все почему то молчали, как будто это касалось только меня. Но Саша опять возразил:
 - Священниками могут быть только рукоположенные люди!
Так ведь писание об этом говорит, начал оправдываться я.
Сашу тогда только что рукоположили в сан дякона, и он уже немножко выпустил крылышки, походка стала уверенней и пальчики на руках немножко уходили в сторону. А его зам, жена, добавила в оправдание мужа:
 - Так это послание было написано для евреев.
Я не стал спорить и доказывать свою правоту, не стал излагать суть благой вести. Я разговаривал с людьми знающими библию лучше меня, стоило спросить Игнатова где и что написано, как он безошибочно выдавал то, что тебя интересует, указывал место писания по памяти. Я понимал что спорить в таких случаях бесполезно. Человек, который преднамеренно  знает и вводит другого в заблуждение — называется провокатор. Я умолк, есть время, наш судья, оно и рассудит, кто был прав и почему.
Домой я шел с чувством горячи и обиды. Что я могу, бывший язычник, против Саши, наполовину еврея и его жены еврейки, что я могу против знающих писание и уже знатных людей, что я могу сказать наполовину христианам?  Им нужно рукоположение, мне нужен Бог. Меня интересует вопрос веры для того чтобы применять его в жизни, им нужна власть чтобы прикрыть свое беззаконие.


Рецензии