Кровавое подчинение

21 марта 1572 года
Много лет я шел к этому, бесчисленные эксперименты и опыты вели меня все дальше и дальше к новым знаниям. Я познал уже много недоступного глупцам, ослепленным естественной силой,  появляющиеся при поклонении тотемному животному. Как можно быть настолько глупыми, что бы  ни понимать, сила даруемая остается лишь даром, если не тренировать ее, не экспериментировать. Что они могут знать о природе своих возможностей, довольствуясь малым? Добившись много в обществе моего родного племени, я не жалею, что ушел. Якорь из слабых и недалеких соплеменников мне не нужен, как и бремя управления племенем.

Племя летучей мыши всегда испытывало слабость к крови, с выпитой кровью казалось, приходила дополнительная сила. Однако это не говорит о том, что каждый поклоняющийся летучей мыши пьет литрами кровь живых существ. Отнюдь, подавляющее большинство членов племени и подумать не могли, о крови как источнике силы. Хоть в деревнях и ходили байки о вампирах, высасывающих кровь жертвы, а некоторые члены других племен в серьез полагали, что летучи мыши, питаются кровью, это было не так. Кровь давала бодрость, но мало кому моральные принципы и  просто элементарная брезгливость давала питаться чужой кровью. Поэтому члены племени Летучей мыши относились с иронией ко всем слухам об их питании.
Но 23 марта 1572 случилось событие, повергшее в ужас всех жителей одного европейского города – недалеко от центральной площади было найдено тело мужчины полностью сухое, будто из него выкачали всю влагу. А дальше больше - в течение двух недель было найдено еще три тела с такой же раной. Среди люда как пламя распространился слух – вампир в городе завелся, и не как иначе. Недалекие члены племен, живущие в этом городе, в один голос твердили – Племя Летучей Мыши мучает простой люд. Старшие племени, на которое хотели повесить убийства, в ужасе открещивались – мол, не мы это, мы вообще кровь не пьем. Основная масса не верила. Вы это, нечего врать. Желая доказать свою невиновность и наказать виновного, подрывающего авторитет племени, Летучие мыши отправили в город своих лучших воинов, способных найти кого угодно. И вот через несколько недель спустя первого убийства в город вошли три достойных война Летучей мыши.
Гаспар Дымчатый как-то сам, без особой договоренности стал лидером этого мини отряда. Он, верно, служил Летучей мыши уже второю сотню лет. Вид его в связи с этим конечно изменился. Ведь тотемное животное как дарует силу, так и забирает  человеческий облик. Гаспар носил длинную тёмно-серую бороду, и такие же длинные взъерошенные волосы, за которыми старался спрятать небольшие, треугольные уши, совсем ни похожие на человеческие. Маленькие темные глазабыли глубоко посажены, вместе с тем они еще не лишились человеческого вида, и поэтому, наверное, не выглядели отталкивающе. Мощные ноздри вздымались в такт тяжелого дыхания война. Гаспар был искусным войнам, прошедшим ни одно поле боя. За свою человеческую жизнь и за жизнь адепта Летучей мыши. Именно война привела его к служению этому тотемному животному. Однажды Гаспар был пленен и помещен в темницу, враг хотел получить за его жизнь большой выкуп. Но король, которому был предан Гаспар, не торопился выкупать своего война. И воин чах в заточении - одиночество, темнота, сырость, все сводило его с ума. И…толи помешательство тому виной, то ли проведение, но он начал общаться с летучими мышами, находившими себе убежище на балках под потолком.
Сначала ничего не происходило, но однажды они ответили. Гаспар целый день смеялся как умалишенный, он был уверен, что разум оставил его, так же в этом была уверена стража у дверей темницы. Гаспар уже не таясь, сидел и разговаривал с мышами, стражники звали своих друзей смотреть на это зрелище. Умалишенный воин стал главным зрелищем, в лишенной развлечений темнице. И однажды перед Гаспаром предстал дух Летучей мыши. Дух спросил, будет ли Гаспар служить так же верное ему как своему королю, король оставил меня, мое служение оказалось ему не нужным, ответил воин. Я не оставляю верных мне людей, сказал дух. Гаспар поклялся быть верным новому хозяину. С помощью духа Летучей мыши, воин бежал из своей темницы. На воле он недолго оставался в одиночестве, соплеменники нашли Гаспара и привели его в убежище племени. Так искусный воин Гаспар стал, Гаспаром Летучей Мыши, а позже заслужил и прозвище Дымчатый.  На его воинский талант племя полагалось не раз, и сейчас вождь племени посчитал, что Гаспар должен пойти с отрядом и жестоко наказать, глупца посмевшего порочить славное имя племени Летучей мыши.
Под стать этому войну были и два его товарища – молодой, но перспективный Роджер Копьеносный человеческий вид пока не оставил его, но он уже обладал завидными силами, сообразительностью и старательностью выделяющей его среди других неофитов. Старейшины племени возлагали на него большие надежды. В том числе и в этом деле. Они справедливо полагали, что сообразительность Роджера может пригодиться, и одновременно ему пригодится набраться опыта и силы, как благодаря помощи опытных соплеменников, так и благодаря неизвестному убийце порочащим их племя.
И второй – Нис Дымчатый вечный друг и товарищ по оружию Гаспара, они не были знакомы до вступление в племя. Но после того как к Нису пришла Летучая мышь и сказала, что судьба его дальнейшая связана с племенем, прочные дружеские отношения связали Ниса и Гаспара. Недоверчивый воин Гаспар сначала с презрением относился к Нису, который смотрел с восторгом на старшего товарища. Но соплеменники так часто вместе ходили по краю, Нис так часто доказывал Гаспару - не все на свете могут предать, есть на свете люди, для которых преданность и дружба не пустые слова. Что недоверчивый воин, пересмотрел свои взгляды на жизнь, ему было неудобно перед бесхитростным Нисом, и это, наверное, одна из причин, почему Гаспар был всегда на стороне своего друга. За годы дружбы два война научились полностью полагаться друг на друга, что не раз выручало их на опасной воинской стезе. Многие шутили, что они скоро будут как два брата близнеца, это и неудивительно сила Летучей Мыши меняла Ниса так же как и его друга. Только Нис прятал треугольные уши за длинными аккуратно причесанными пепельными волосами, не носил бороды, и был более долговяз. Но маленькие глубоко посаженые глаза и мощные ноздри делали их лица похожими. Простой люд считал, что эти два человека являются братьями.
Логично полагая, что поиски зацепок и следов, которые помогут выйти на убийцу лучше начинать вечером. Войны племени остановились в доме местного соплеменника. Он их встретил радушно, что не скажешь о прочих жителях города, которые встретили недружелюбными взглядами и такими же словами – люди были напуганы, и меньше всего, сейчас в своем ставшем в одночасье небезопасном городе, они хотели видеть чужаков.



19 апреля 1572 года
Мои эксперименты взбудоражили людей. Наверное, стоило позаботиться о трупах, а не бросать их среди улицы. Ну да ладно, разве я должен таиться? Кто из живых существ может представлять мне угрозу? Мои знания лежат куда глубже, чем у старейшин племен, что говорит о рядовых членах племени. Но это даже забавно, что бы найти убийцу и наказать его, Племя Летучей Мыши направило в город трех воинов.Если поразмыслить, это очень хорошо. Я смогу проверить насколько применимы мои исследования в бою, ну и конечно развлечься…

Первые несколько дней расследование не сдвигалось с мертвой точки. Поиски не давали плодов. А осмотр тел и мест преступления привел Летучих мышей к печальному выводу – по всем признакам выходило, что к убийствам причастен кто-то из их племени. В городе жило достаточно соплеменников. Но мало кто из них выделялся положением в племени, или какой-либо особой силой. Подавляющее большинство были ничем не приметными Летучими мышами, не потерявшими человеческий облик вовсе. Под подозрение, и то с натяжками, попали только двое –Летучие мыши имевшие имена –Уилл и Джон. Уилл в первую очередь благодаря своему характеру, он был большой задира, и любитель подраться, однако, соперником всегда выбирал кого по слабее, и никогда не лез к членам другого племени. Джон же был, как он сам себя называл, гениальным писателем и практиком литературы. Что это понимали далеко не все, сам же Джон считал, что писать можно только о том, что сам испытал и попробовал. Вот она настоящая практика литературы. Сейчас этот талант был занят некой книгой об убийствах, и как знать, может это он практикуется на улицах города?
С этими двумя предстояло познакомиться Нису и Роджеру, в то время пока Гаспар, прочесывал улицы, надеясь, столкнутся с неизвестным преступником лицом к лицу. Решив не разделятся, два соплеменника вместе направились в одну из таверн. Завсегдатаем, которой был Уилл.
В заведении царил полумрак, было прокурено, отчетливо пахло перегаром и пивом. Люди, сидевшие за столиками, не уделили какого-то особого внимания пришедшим. Роджер и Нис спокойно сели за самый темный столик в углу таверны.
- Вон он, - Роджер указал пальцем на Уилла, - Каким его и описали.
- Видимо да, я чувствую в нем соплеменника, - согласился Нис, - Подойдем?
- Подожди, сейчас, что-то будет, - с насмешкой отозвался Роджер.
Пока он это говорил, Член племени Летучий Мыши звавшийся Уиллом соскочил со своего места, и подошел к соседнему столу. Начал активно жестикулируя что-то доказывать. Его товарищи, с которыми он только что выпивал смотрели с насмешкой на это зрелище. Атмосфера в зале явственно накалялась. Один из мужчин, с которыми сорился Уилл, соскочил со своего места. В ответ задира пинком откинул товарища соскочившего мужчины, тот перевернулся вместе со стулом, упал с громким треском. В поддержку первому поднявшемуся встали еще двое. Уилл рассмеялся, ударил ближайшего к себе человека. Тот попытался ударить в ответ, но задира увернулся. Стаявший рядом человек тоже попытался достать Уилла, но вместо этого ударил товарища. Что еще больше раззадорило Летучегомыша, и повеселило публику. Вскочивший первым мужчина, покраснел от ярости, обнажил свой меч и с криком бросился на Уилла. Разделявший их стол дал достаточное время задире отскочить в сторону. Но скорость, с которой человек махал мечом, не давала задире расслабиться. Два товарища мужчины, следуя примеру, обнажили свое оружие.
- Похоже, даже если он и хороший воин ему конец, - озабочено протянул Нис.
- Посмотрим, - весело ответил Роджер, его, как и многих веселило развернувшееся в таверне зрелище.
Тем временем Уилл пользуясь силой племенного животного, подпрыгнул выше, чем это мог сделать человек, и славировал на стол, оказавшись за спиной атакующего его мужчины. Мужчина растерялся от неожиданного хода противника, развернулся в его сторону – но не так быстро что бы увидеть удар ноги направленный в его лицо. Удар он пропустил, попятился, кровь из разбитого носа потекла по лицу на одежду. Толпа пораженно охнула, кто то захлопал. Уилл наиграно раскланялся. Его желание похвастаться сыграло с ним злую шутку, воспользовавшись моментом, двое других мужчин перевернули стол, который задира использовал в качестве сцены. Не ожидая такого развития событий, Уилл свалился, он попытался сделать красивое сальто через себя, но ничего хорошего из этого не вышло. Вместо сальто Уилл повалился на спину. Заерзал, как уж на сковородке пытаясь встать. Два врага с обнаженными мечами были уже рядом. Они улюлюкали, и выкрикивали оскорбления, упиваясь осознанием того, что сейчас накажут задиру…
- Пошли, - Нис резко, соскочил со стула, увлекая за собой Роджера.
Раздался звон клинков – Нис блокировал удар, направленный в сторону задиры. В раже битвы людям было все равно с кем сражаться – второй человек направил удар на Ниса, но тут на помощь пришел Роджер - он блокировал этот удар.
- Что вы лезете, - начала негодовать толпа, - Убирайтесь!
- Все под контролем, мы разберемся с этим провокатором, - спокойно, но так, что войны растеряли боевой пыл, и попятились, ответил Нис. В это время Роджер схватил за шкирку Уилла и вытолкал его на улицу. 
Опасаясь преследования, бойцы Летучей мыши петляли по улицам города какое-то время. Наконец остановились, прижали Уилла к стенке. Тот непритворно испугался, не понимая, что происходит, и что от него хотят соплеменники.
- Ну? – выдержав паузу, грозно спросил Нис, подозреваемый ими аж весь сжался, стараясь, стать как можно менее заметным.
- Что ну? – пропищал испуганный Уилл, вся его задиристая спесь куда-то слетела.
- Ты еще спрашиваешь? – переговоры полностью вел Нис, в то время как напарник стоял позади, пытаясь спрятать улыбку.
Повисло длительное молчание.
- Ты убийца! Ты позоришь наше племя, а сейчас еще пытаешься невинность разыграть! Да я тебя выпотрошу!
- Нет ни надо, нет, я не понимаю я не причем, - испугано затараторил прижатый задира, - Я не в чем, не виноват!!
- А кто людей убивает? И обескровливает? Я?
- Нет, нет, этого я не говорил, - первый раз за все время Уилл остановился, и казалось, задумался, - Людей убивают да…я слышал об этом.…Но это не я…клянусь. Я…слышал…ходят слухи…это делает не человек.
- Я об этом и говорю – ты же не человек уже, ты верен Летучей мыши, значит, ты и убиваешь, сам сознался.
- Нет! – завизжал задира, - Я имел в виду…ну не…это вообще не человек и никогда человеком не было.…Говорят что вроде как тень нападает и высасывает человека полностью…даже душу…это дьявол, точно вам говорю!
- Твою душу скоро дьявол приберет, - грубо отпихивая Уилла, сквозь зубы бросил Нис, - Убирайся.
Но задира не спешил уходить. Он молча стоял возле Ниса, лицо выражало глубочайшую растерянность:
-То есть, как приберет? Но я жить хочу.
Еще один взгляд война Летучей мыши, и задира уже со всех ног понесся, куда глаза глядят.
- Жестко ты с ним, - подметил Роджер.
- А как иначе? С такой мразью по-другому нельзя, они, только если испуганы до разрыва сердца скажут всю правду, а так бы стал нас за нос водить или цену себе набивать.
- Думаешь, он и впрямь ничего не знает?
- Уверен, только эти кабацкие бредни про дьявола, это максимум, он не особо умен, так, что стоит идти ко второму подозреваемому.
Путь до писателя Джона занял изрядное количество времени, но вот наконец-то два война остановились перед шикарной оградой особняка. Долго ждать не пришлось, расторопный слуга открыл сразу – подозрительно осмотрел воинов, не похожих на людей обычно приходящих к хозяину, но справедливо рассудив, что с такими людьми лучше не спорить повел прямиком в дом. Посадил пришельцев в гостиной, а сам пошел за хозяином. Тот не заставил себя долго ждать, вышел сразу же вместе со слугой. Его лицо сначала выразило легкое недоумение, но почувствовав в незнакомцах соплеменников, Джон успокоился. Величественно прошел к дивану, сел на него, оказавшись напротив двух воинов, устроившихся в креслах. Закинул ногу на ногу, какое-то время держал паузу, изучая, пришедших к нему, и наконец, спросил:
- Чем могу помочь господа? Кров, еда? Я всегда готов помочь соплеменникам.
- Нет, нас к вам привело совсем другое дело, - на этот раз инициативу в разговоре взял на себя Роджер.
-Я вас слушаю.
- Что ты слушаешь? Ты на кого пытаешься произвести впечатление? – Нис решил, испробовать свой метод и на этом соплеменнике.
- Вы пришли в мой дом, я проявляю гостеприимность, и взамен вы платите мне дерзостью? – тут же ответил хозяин дома.
- Нет, что вы, мой друг неправильно выразился, - ответил Роджер, стараясь остудить начавшуюся, накалятся ситуацию, - Дело просто действительно важно, как вы знаете, кто-то в городе убивает людей. А подозрение падает на наше племя,…мы не можем позволить кому-то марать его честное имя.
Нис хотел еще что-то добавить, но Роджер неуловимым движением ладони дал понять, что не стоит.
- Причем же тут я?
- Хм…ну вы человек такой профессии…вам свойственно много знать, наблюдать…думать, кто, если не вы заметит изменения, происходящие в городе?
- Да вы это точно подметили.
- Это я еще не говорил о вашей литературе, но, увы, к вам нас привело, как я уже сказал другое дело.
- Приятно видеть перед собой знатока, да еще и соплеменника. Так все же чемя вам могу помочь?
- Расскажите, что происходит в городе, нам как не местным, и не таким тонким натурам, сложно узнать все.
- Верно-верно.…Так вот…эти убийства, что сказать. Находят тела, полностью обескровленные, казалось бы, убиты они нашим племенем, но мои исследования, кстати, сейчас я пишу книгу об убийствах, подсказывают, что полностью обескровить тело человека не может ни одно живое существо, подданный тотемного животного и тем более люди просто не могут это сделать, нет дозволяющих сил.
- Вы оговорились об исследовании, вы пишете новую книгу?
- О да, как вы должны знать, я называю себя практиком литературы. И мой подход заключается, в том, что я вживаюсь, в то, о чем хочу написать. Я изучил огромное количество, материала написанного моими коллегами, посещал больницы, и кладбища. Уж поверьте мне, на трупы я насмотрелся. Нет…авторитетно заявляю, это дело разумным существам не под силу.
После этого Роджер не возвращался к вопросам об убийствах. Немного светского трепа, пустой болтовни, под недовольное сопение Ниса. И два война покинули жилище писателя.
- Ишь ты прям, разговорился, - подметил более опытный в воинских делах Нис, - Что, ты с ним сюсюкался, прижать к стенке червя, да и все.
- Нет, Нис, твои методы импульсивны, и они подходят, не для всех, - спокойно ответил Роджер, - С такими как этот Джон, нужно по другому.
- Потому, что он богат и известен? –вопрос прозвучал, с плохо скрываемой издевкой.
- И поэтому, тоже, - серьезно ответил Роджер, - Но основная причина, потому, что такое отношение, только злит подобных людей. Прижав его к стенке, ты бы ничего не добился. Он не такого рода человек, как этот задира из таверны Уилл.
- Может быть, - медленно протянул Нис, вряд ли его удовлетворил такой ответ, но продолжать диалог он был не намерен.
Дорога до места, где остановились посланники племени Летучей мыши, прошла без приключений. Нис и Роджер полностью следуя приказу Гаспара, стали ждать своего лидера, для того, что бы решить как действовать дальше. Но лидер за всю ночь так и не появился, не появился он и за весь следующий день. Его братья по племени стали тревожится, отправились на поиски, которые результата не принесли.
Наконец к середине второй ночи Гаспар объявился. Раненый, он кое-как вошел, в дом, и тут же упал обессиленный. Его уложили на кушетку. Дали воды. Он бредил в беспамятстве.Говорил, что-то о враге, о дьявольской силе, о том, что летучая мышь не может быть такой, никто из присутствующих не понял ничего. Напарники Гаспара Дымчатого ни на шутку встревожились за уважаемого ими война. Казалось такого как он невозможно победить. И вот он лежит раненый, в бреду, стоит ли говорить, что моральный дух и Роджера и Ниса заметно пал? В растерянности они просто не знали, как быть дальше.

21 апреля 1572 года
Удалось проверить мои силы в настоящем бою. Один из присланных племенем Летучей мыши воинов, видимо их лидер. В одиночку разведывал злачные места города, не забывая проверять места, где я бросал трупы. Полагая, что убийца вернется на место преступления. Смешно, они думают, что столкнулись с каким-то маньяком и идиотом.Как бы ни было, я следил за ним практически всю ночь. Выжидая идеальное время для нападения. И наконец,на одной из старых площадей мы остались вдвоем, я решил проявить свое присутствие. Сказать, что эта летучая мышь была растеряна, это ни сказать, ничего. Он был настолько растерян, насколько это вообще возможно. Я упивался его растерянностью, он был словно слепой котенок. Но, конечно, сразу нападать я и не думал. Я дал ему собраться. Что бы это была за проверка моих сил, если бы я напал, не дав сопернику подготовится? Воин собрался, с первоначальной растерянностью, обнажил свой меч. Приготовился к моей атаке. Я медленно спикировал вокруг него на своих крыльях, он узнал меня, думал, что я мертв. Я резко набросился на врага, тот отскочил, мягко приземляясь на землю. Глупое решение – волной воздуха я снес его на землю. Он перекатился в попытке перегруппироваться, я следовал за ним, нанося удары. Не буду скрывать, меня забавлял этот бой. Я силен, очень  силен, и даже умелый воин моего бывшего племени, ничего не может противопоставить.Конечно, он смог меня слегка задеть – ему удалось встать на ноги, и одновременно взмахнуть клинком, оцарапав мою кожу. Причем перейти после этого в активное наступление, при котором я защищался крыльями. Наконец мне это наскучило, я отскочил, ударил крыльями, дабы оказаться как можно дальше от врага. Ветер не сбил его с ног, мало того, пользуясь силами, подаренными тотемным животным, он постарался нагнать меня, и к тому времени, как я оказался на земле он был рядом. Бил мечем сверху, стараясь достать до головы, хорошо, что мои силы давно за гранью простого человека, и кожа соответственно крепче, я закрывался руками, меч от ударов об когти высекал искры, я даже как-то занервничал в этот момент. Но, наконец, решил перехватить меч, зажал его в кулак, было больно, несмотря на мою силу, но в тот момент, необходимость перекрывала любую боль. Я перевел меч врага вниз, а свободной рукой несколько раз приложил по лицу война, он слегка попятился, потерял ориентацию в пространстве. Затем я откинул его от себя, меч выпал из рук противника. Воин пролетел несколько метров и словно мешок покатился по полу. Я сократил расстояние между нами, начал избивать поверженную Летучую мышь.
В общем, в итоге, этот воин летучей мыши оказался повержен. Я не стал его убивать. По двум причинам – во-первых, что бы он привел меня к своим, во-вторых-я выпил его крови, для моего эксперимента, посмотрим, насколько реально подчинить себе непросто живое существо, но такого же преданного Летучей мыши война.


Весь следующий день Нис и Роджер выхаживали Гаспара, который так и не приходил в чувства. Нужно были или уходить, или продолжать поиски убийцы, в которых очень мог помочь лидер их отряда, приди он только в чувства. Войны послали весточку, совету племени, желая получить ответ на вопрос как быть дальше. Но он все не приходил.
К ночи Гаспару стало еще хуже, он весь буквально бился в лихорадке. Товарищам даже пришлось привязать его, что бы ни случилось ничего плохого.
А плохое случилось. Ближе к рассвету, дом заполнил странный туман, воины и хозяин дома сначала не замечали этого, но он становился все плотнее и плотнее. Затем совсем близко завыли волки, мужчины невольно взялись за оружие. Так продолжалось около часа, атмосфера нагнеталась все больше и больше. И вот,наконец, окна разбились, и в два из них запрыгнули огромные волки, шерсть их была взъерошена, глаза налиты кровью. Они, угрожающе рыча,приближались к войнам. Те выставили вперед клинки, надеясь дать достойный отпор зверям.
- Как вам мои любимцы? –откуда то сверху послышался насмешливый голос.
Нил и Роджер, попробовали, не отвлекаясь от волков увидеть, откуда раздается голос, но им это не удалось. Говоривший стоял на потолке за ними, будто не потолок это был вовсе, а обычная земля. Хозяин же дома, забыв про угрозу со стороны зверей обернулся и обомлел.
- Роджер…Нис вы только гляньте там на потолке.…Да это же,…как на портрете…это Драко Крылан,…но…он же мертв уже как сто лет.
- Живее всех живых, - засмеялся, стоящий на потолке.
Заявления, о том, что они столкнулись с Драко Крыланом, легендарным воином, ученым и старейшиной племени Летучей мыши, заставило воинов отвлечься от угрожающих им животных. Они обернулись, и даже отпустили оружие от удивления. Насладившись удивлением, тот, кого назвали Драко, сделал едва уловимое движение рукой и волки набросились на членов племени. Атака имела глубокий результат, и Нис и  Роджер, не устояли на ногах. Хозяин дома успел отскочить, и набросится на ближайшего к нему волка. Драко в это время мягко спустился на пол и отступил в тень, внимательно наблюдая за развернувшимся сражением.
Хозяин дома мечом рубил по хребту волка, нанося тому раны. Животное переключило внимание на угрозу и попыталось достать Летучую мышь, в это время Роджер придавленный весом волка сумел удобно перехватить меч, и вспороть живот зверюги. Волк, чувствуя новую боль решил атаковать ее источник, чем воспользовался хозяин дома, вгоняя меч в шею неприятелю. Животное осело на пол, умирая.
В это время положение Ниса было куда опаснее. Поваливший его зверь несколько раз клыками доставал его руку, воин свободной старался отбиваться, ударяя кулаком по волчьей морде. Наконец он собрался с силами и ногами оттолкнул массивное тело зверя. Нис в это время постарался встать на ноги. Ему это удалось, но и волк времени не терял, он попытался вновь наскочить на воина. Тот выставил вперед меч, который вошел в тело зверя, но последнего это мало остановило, челюсти были в опасной близости от Ниса. Оттолкнуть волка не удавалось, Нис наверняка бы лишился головы, если бы не своевременная помощь Роджера. Который ударом обезглавил зверя.
- Не думал, что вы так быстро справитесь с моими животными, - сказал Драко, выходя из тени.
- Зачем вы делаете это, - недоуменно спросил Роджер, - Мы же ваши соплеменники!
- Мне не нужно племя полное жалких людей. Я сам, отдельно от вас поклоняюсь Великой Летучей мыши, и для этого мне больше никто не нужен!
Драко прыгнул вперед, с помощью своих сил добавляя себе скорости, и ударом ноги откинул Роджера к стене, тот словно выпущенная стрела пролетел через всю комнату, ударился об стену, оставляя огромную вмятину. Бывший вождь племени Летучей Мыши не оставил времени на реакцию соплеменникам, взмахом крыла отбросил хозяина дома и остался один на один с Нисом. Нис перешел в решительную атаку, пытаясь рубануть сверху Драко. Тот же мастерски отклонялся, не давая себя задеть.
- Медленно, слишком медленно. Ваш лидер атаковал куда быстрее.
Пока неприятель говорил, Нис отвел клинок вниз, как раз, так, что бы удар пришёлся на крыло, Драко. Острое оружие разрезало плоть, которая была наиболее тонкой в этом месте. От боли опытный Летучий мышь замешкался, и получил ощутимый удар рукояткой меча по лицу. Нис постарался закрепить успех, удвоив напор. Однако Драко отскочил, оказавшись около привязанного Гаспара. Взмахом своих острых ногтей он вспорол веревки удерживающие война, и отступил к стене. К этому времени на него уже шли с обнажённым оружием три, члена племени Летучей мыши. Драко, что-то прошептал, театрально вскинув руки, и Гаспар тяжело поднялся со своего ложа. В изумлении, собравшиеся атаковать замешкались, что дало Драко нужное время для атаки. Он вновь стремительно понесся вперед, схватил Ниса и протащил какое-то расстояние. Бросил как мяч, войн прокатился, разнося на своем пути мебель. Не давая никакого времени, опомнится, Драко продолжил атаковать, запинывая лежащего Ниса.
Тем временем Роджер хотел броситься на помощь товарищу, но его остановил Гаспар. Никто не заметил, как это произошло, но лидер отряда, вырвал из рук Роджера меч, и вонзил его в хозяина дома. Затем достал оружие, и ударом в шею добил не ожидавшего такого соплеменника. Роджер не сразу осознал происходящее, понимание пришло к нему только, в момент, когда Гаспар повернулся, глаза были абсолютно пусты, лицо ничего не выражало. Словно это не тот известный и уважаемый им Гаспар, а статуя, которую каким-то образом наделили жизнью. На размышление времени не было – нужно было защищаться. Роджер попал под яростный натиск своего лидера. Только и успевая отступать. Наконец он решил, взять инициативу в свои руки. Подсел под взмах меча, и выпрямляясь, схватил за руки соперника, валя его на пол. Роджер сумел завладеть инициативой, усевшись сверху на Гаспаре, и нанося ощутимые удары по лицу. Однако продолжалось это не долго. Сзади сильные руки схватили Роджера и бросили вперед. Это был Драко, к тому моменту разделавшийся с Нисом. Роджер перекатился через себя, встал на ноги. Однако атаки от бывшего лидера племени не последовало. Напротив, он стоял и смотрел, как встал Гаспар, взял меч, и вновь, как ни в чем не бывало,попер на Роджера. Тот в свою очередь попытался схватить за кисть соперника. Который фантастическим усилием отвел свою схваченную руку в сторону, а свободной рукой хорошенько врезал несколько раз в лицо Роджера. Тот уже не мог защищаться, теряя силы и возможность стоять на ногах. Наконец Гаспар отпустил своего соплеменника, он не удержался на ногах, упал. Уверенность не оставила Роджера, он силился подняться, увы это ему не удавалось. Драко поднял руку, удерживая Гаспара, какое-то время они стояли, смотря на старания раненого война. Наконец бывший вождь племени Летучей мыши опустил руку. С небольшой заминкой Гаспар поднял клинок и опустил его вниз. Острое лезвие вошло в грудь Роджера, проходя сквозь ребра, вонзилось в сердце. Воин издал хрип и затих навсегда.
Драко улыбнулся, развернулся и уверено пошел на выход. Гаспар шел следом.

25 апреля 1572 года
Я убил всех воинов Летучей мыши шедших по моему следу.
Мой эксперимент удался – если пустить чужую кровь в свой организм, а в чужой соответственно свою, то можно управлять жертвой усилием воли. Ранее были проведены эксперименты на животных, конкретно на волках, но они оказались не столь жизнеспособны, и сильны как боевые единицы. Другое дело разумное создание. При чем такое сильное и стойкое как пленённый мною Гаспар Дымчатый. Он пытался противостоять, но я подавил его сопротивление, он оказался сломлен, и беспрекословно уничтожил своих товарищей. Эмоции от совершенного видимо были столь сильны, что он чуть было, не сломил мой контроль, и попытался напасть. Я справился, и сохранил жизнь моему новому слуге. Он может быть полезен в дальнейшем.


Новосибирск
29.07.2012


Рецензии