Однажды...

Однажды я, поставив свой легковой автомобиль в гараж, шёл домой. При этом я всегда брал с собой собаку, породы доберман – прогулять её и немного, чтобы порезвилась она на воле. Данная порода собак мне всегда очень нравилась своей грациозностью, смелостью и преданностью к своему хозяину. Чёрная с подпалинами короткая шерсть – на вид, как шёлк, придавала ей ещё более красоты и притягивала взгляды буквально всех прохожих. Короче – красота необыкновенная, да и только! Летний тёплый вечер располагал к мечтательности и душевному покою, который был так неожиданно закончен, что я даже не успел сообразить – что и как?

Впереди, буквально в нескольких шагах из-за кладбищинской старой каменной стены, выбежал человек. Он стремительно бежал на меня и что-то невразумительное кричал, жестикулируя руками. Сразу же за ним из-за того же поворота практически выпрыгнул ещё один человек, он так же быстро бежал за ним, из чего-то стреляя на ходу. «Газовик» – подумал я и при этом отстранился от набегающих на меня.

Убегающий резко остановился, нагнувшись к своей ноге, тоже выхватил предмет, похожий на пистолет. Потом стал прицельно стрелять в набегавшего. Произведя два-три выстрела, резко повернулся ко мне и пальнул в мою сторону. «Ну, совсем, блин охренели!» – мысленно произнёс я, и, прыгнув ему навстречу, выбил у него пистолет, даже не сомневаясь в том, что это либо газовый пистолет, либо травматика. Горе стрелка я сбил с ног и «вырубил» его ударом рукоятки по голове, его же пистолета.

В малом промежутке времени (как, видимо, секундном), но как мне тогда казалось – очень долгом, на меня набегает второй, его догоняющий и тоже наводит на меня ствол и стреляет. Я инстинктивно «нырнул» под него и перекатился в ноги, тут же подсёк. Сзади на него наскочила моя собака и начала рвать, рыча и ещё больше ярясь от его сопротивления. От боли этот «боевик» завизжал, как свинья недорезанная. Да так, что от его крика в себя пришёл его оппонент, резко повернувшись к нам. Моя собака, выпустив первого, набросилась тут же, на второго. Они катались по дороге, подняв так же много пыли и криков. Короче она за несколько минут порвала и того и другого, да так, что даже на дороге была видна кровь.

Я, обезумев от происшедшего, подхватил с дороги лежащие пистолеты, и стоял некоторое время «в ступоре». Потом поняв происходящее, прокричал собаке команду, призвав её к себе. Она подбежала ко мне, так же дрожа, как и я от возбуждения. Далее мы отступили в одну сторону, а эти «не поймёшь кто» в другую. Они рванули в сторону гаражей и скрылись в них, я пошёл в направлении дома, разглядывая трофеи. А посмотрев их, пришёл в настоящий шок – они и тот, и другой были боевые…

Один «ПМ» с четырьмя оставшимися патронами, а другой газовый пистолет, переделанный под патроны от «мелкашки». У него в барабане было два неизрасходованных патрона. «Да, дела…» – подумал я! «Так, значит, и тот, и другой стреляли в меня настоящими боевыми патронами?!» Только сейчас стало как-то так хреновато и «запахло порохом»! Домой пришёл быстро, руки до сих пор дрожали! Выпил воды, перевёл дыхание, набрал номер телефона друга. Он пришёл довольно быстро, понимая, что что-то произошло?!

Показал ему свои трофеи. Он рассмотрел их и, улыбнувшись своей кривой улыбкой, часто не предвещавшей ничего хорошего, предложил: «А давай-ка поедем и поищем этих «разбойничков»! Надо же выяснить, кто это такие и почему они среди тихого вечера в городе открыли такую пальбу, у нас здесь всё же не Чикаго, блин?» И мы их нашли. Оказалось, что это были «нарики», не поделившие то ли деньги, то ли дозу? Но при этом, что поразительно, они имели при себе оружие. Что никак не вписывалось в основу их «бытия»! На «макруху» эта категория как мало когда идут, хотя времена меняются. И пример тому вот уже есть.

А пистолеты я полностью потом разобрал и, прогуливаясь рано утром у реки со своей собакой (спасительницей), разбросал деталями в разных местах так, чтобы их даже найдя, не смогли бы собрать или понять от чего это? Так и закончилась безумная страница одного из дней моей жизни…



Фото размещено из Интернета...


Рецензии