Гадалка

              Как-то  в  наш дом  вошла  гадалка...  Долго  и  тихо  она  что-то  шептала  моей  мачехи,  разбрасывая  на  столе  гадальные  карты,  Но  что-то  очень  не  нравилось  ни  ей,  ни  мачехи...  Потом  они  пили  чай  с  коньяком  и  уже  просто  болтали  по  дружески,  сплетничая  о  городских  новостях...
              Не  знаю,  зачем  я  вышел из  своей  комнаты-берлоги,  но  увидев  меня,  гадалка  удивлённо  подняла  брови  и  без  слов  переглянулась  с  мачехой...
              Я  прошёл  мимо  них,  кивнув головой,  и  вскоре  опять  скрылся  в  своём  убежище... Но  как  же  мне  хотелось,  чтобы  эта  гадалка-цыганка  погадала  на  меня.  Жутко  хочется  узнать  свою  судьбу  и  своё  будущее... Но  гордость  не  позволяет  мне  выйти  и  попросить  об  этом.  Так  и  сижу  один,  как  дурак,  ничего  не  зная...  Где  мне  теперь  найти  эту  гадалку ? -  ей  бы  я  поверил...


Рецензии