Измена

           Мы  так  редко  виделись  и  единственная  ниточка,  что  была  между  нами  и  связывала  нас, -  это  наши  письма  и  телефонная  связь...  Моя  любимая  жила  и  училась  на  другом  континенте  и  мы  давно  с  ней  не  виделись.  Она  всё  никак  не  могла  собраться,  чтобы  прилететь  ко  мне.  А  у  меня  не  было  средств,  чтобы  слететь  к  ней. Я  только  мысленно  обращался  к ней  и  в  ночных фантазиях    разговаривал  с  любимой,  делясь  своими  планами  и  надеждами...  Но  этого, конечно,  мне  было  мало...  Я  мечтал  о  встрече...
           Несколько  лет  копил  деньги  на  дорогу  к  ней.  И  вот,  спустя  пару  долгих  лет,  я  собрал  необходимую  сумму  и  сообщил  ей,  что  скоро  прилечу...
           Но  вместо  радостного  голоса  на  скорую  встречу,  она  неожиданно,  чуть  виноватым  голосом,  сообщила  мне,  что  уже  больше  года,  как  замужем  и  теперь  ждёт  рождения  ребёнка  от  любимого  мужа... " Прости,  встретить  тебя  не  смогу."
           Вот  тебе  и  сюрприз  ожидания ! -  прямо  ножом  по  самому  сердцу...

      


Рецензии
Очень грустно. Возможно она не хотела отнимать у Вас мечту? Хотя, как говорится "Горькая правда лучше, чем сладкая ложь."

Светлана Гололобова   28.07.2012 23:10     Заявить о нарушении
Милая Светлана, не верьте моим фантазиям, хотя они порой на грани реальности...Это просто проба пера... А Вам удачи во всём!

Фантаст-Ру   28.07.2012 23:45   Заявить о нарушении
Господин Фантаст-Ру (не знаю Вашего имени), не сочтите меня наивной, но авторы на "Прозе" очень часто пишут лирику о себе и своей жизни, о том, кто с кем встретился, расстался,(извините) переспал, поэтому я первоначально приняла Ваш отрывок, именно, за такое произведение. Не обижайтесь. Просто хочетось поддержать.
С улыбкой и уважением, С.Г.

Светлана Гололобова   28.07.2012 23:55   Заявить о нарушении
Вы очень чуткая и восприимчивая женщина... Спасибо за внимание к моим миниатюрам. Что там из жизни, а что-то иллюзия. Но я рад, что вы поняли моё настроение. Чуткость - это редкий дар, но он вам поможет в вашем творчестве. Искренне желаю Вам удачи .

Фантаст-Ру   29.07.2012 01:19   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам тоже желаю больших успехов.

Светлана Гололобова   29.07.2012 10:31   Заявить о нарушении