Выпью до дна...

             
             Бьется о берег... бьется волна...
             Век от века...
             Жизни река... короток век
                человека...
             Мне бы в твоей чистой любви
                раствориться…
             Каплей глотка из родника
                насладиться.
             Птицей бы мне вольною стать...
             Мне бы крылья...
             Мне бы однажды... в небо... крылом...
             Без усилья...
             Мне бы понять жизни всей суть...
             Все так сложно...
             Гладко прожить мне эту жизнь
                невозможно...

             Где отыскать тихий причал
                с остановкой?
             Чтоб не казалась вся эта жизнь
                головоломкой...
             Чтобы однажды встретить рассвет
                в светлой дали...
             Но, как всегда, слышу в ответ:
             Не видали...
             Что есть она?
             Что - эта жизнь? –
             Оболочка?
             Может быть есть обратный отсчет?
             Или... точка?..
             Жизнь – это дар!
             Божественный дар! –
             Дар от Бога.
             Выпью до дна всю эту жизнь...
             Без эпилога...


Рецензии
Очень жизнелюбиво и волнительно))

Лев Рыжков   03.10.2012 20:25     Заявить о нарушении
Это уже песня... красивая...

Спасибо!

С теплом!

Светлана Мангутова   05.10.2012 08:41   Заявить о нарушении